Объяснение:
Пережить всё заново. Лето завершилось, но это не конец. Вы ещё можете вернуться в благодаря снимкам. Чтобы распечатать фотографии, нужно их выбрать. А значит, придётся пересмотреть всё, что есть на телефоне, камере и компьютере. Процесс увлекает и позволяет снова окунуться в лучшие события лета.
Не потерять снимки. Когда хранишь фотографии только на электронных носителях, есть риск безвозвратно их утратить. Телефоны теряются, жёсткие диски горят, облачные сервисы не всегда доступны. Поэтому советуем создать резервную копию вашего фотоархива. Материальную.
Порелаксировать. Перебирать и рассматривать кадры, раскладывать их в альбоме, делать подписи — всё это как нельзя лучше отвлекает от суеты и успокаивает. А если ещё включить приятную музыку и приготовить что-нибудь вкусненькое, вы точно не захотите останавливаться.
Похвастаться. Показать гостям фотографии, где вы хорошо проводите время и отлично выглядите, всегда приятно. А если они в самостоятельно оформленном альбоме — ещё приятнее.
Запомнить лучшие моменты. Признайтесь, как часто вы пересматриваете электронные фотографии? Вот-вот, а к бумажным снимкам мы возвращаемся снова и снова. Они всегда на виду, поэтому счастливые моменты остаются в подсознании и от грусти.
. С. Лесков показывает, что этот тульский мастер обладает поистине русским национальным характером. Об этом свидетельствуют и описания его работы и отдыха, и выражение страстной любви к Родине. Левша в числе трех оружейников покорно в течение двух недель работал над диковинной блохой. Все это время они сидели взаперти, держа в тайне свою работу. Именно здесь проявляется сила духа, так как пришлось работать в тяжелых условиях: с закрытыми окнами и дверями, без отдыха.
Умельцы не только не испортили диковину, но и по мастерству обошли англичан: подковали стальную блоху и написали свои имена на подковках. Это такая миниатюрная работа, что увидеть результат можно в «мелкоскоп», увеличивающий в несколько сотен раз, а мастера за неимением «мелкоскопа» по причине бедности делали всю деликатную работу, потому что у них «так глаз пристрелявши». Однако имени левши на подковах не было, так как он считал себя недостойным этого. По его мнению, ничего особенного он не сделал, ведь работал с деталями меньше подковок: выковывал гвоздики, чтобы их прибить. За такую службу левшу поблагодарили и отправили в Лондон, чтобы показать англичанам, что русские мастера ничем не хуже иностранных, а наоборот, лучше. закрепи в лутьшеи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. какие факты из биографии лермонтова верны? а) поэт прожил долгую жизнь. б) в детстве он любил рисовать, увлекался лепкой фигур из раскрашенного воска, много читал. в) мать лермонтова рано умерла. г) мальчик рос с отцом. д) лермонтов был офицером и служил на кавказе. 2. мотив этого стихотворения лермонтова – одиночество. а) «утес» б) «парус» в) «три пальмы» г) «на севере диком …» 3. из какого стихотворения эти строки ? но только что сумрак на землю упал, по корням топор застучал… а) «листок» б) «ночевала тучка золотая…» в) «тучи» г) «три пальмы» 4. поэт использовал антитезу - противопоставление во многих стихотворениях. в каком стихотворении поэт использовал антитезу умчалась, «весело играя» - «тихонько плачет»? а) «листок» б) «ночевала тучка золотая…» в) «тучи» г) «три пальмы» лирика федора тютчева и афанасия фета 1. в стихотворении «неохотно и несмело солнце смотрит…» описано явление природы. какое? а) метель б) рассвет в) гроза г) снегопад 2. в строчке принахмурилась земля выделенное слово является: а) антитезой б) эпитетом в) олицетворением г) сравнением 3. в стихотворении «листья» ф. и. тютчева в строчках пусть сосны и ели всю зиму торчат, в снега и метели закутавшись, спят… поэт использует: а) антитезу б) эпитет в) олицетворение г) сравнение 4. о каком времени года говорится в стихотворении а. фета «ель рукавом мне тропинку завесила…»? а) зима б) весна в) лето г) осень 5. какое чувство возникло у одинокого человека в лесу? (стихотворение а. фета «ель рукавом мне тропинку завесила…»)? а) страх заблудиться б) восторг при виде леса в) тоска по родине 6. в строчках стихотворения «учись у них – у дуба, у березы» все злей метель и с каждою минутой сердито рвет последние листы, и за сердце хватает холод лютый; они стоят, молчат; молчи и ты! поэт использует: а) антитезу б) олицетворение в) сравнение. 7. выберите верные утверждения: а) в стихотворениях ф. тютчева и а. фета природа - живая. она наделена качествами и человека. б) природа может научить человека терпению (стихотворение «учись у них – у дуба, у березы» в) в стихотворении «листья» ф. тютчева одно настроение – печальное, трагическое. лирика н.а. некрасова какова тема стихотворения «железная дорога»? а) любовь к родине; б) быт и нравы крестьян при крепостном праве; в) тяжелый труд крестьян. изображение осени в начале стихотворения представляет собой а) повествование; б) рассуждение; в) описание пейзаж увиден глазами: а) вани; б) генерала; в) пассажира (автора) стихотворение посвящается детям, потому что: а) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду; б) они должны знать, как жили простые люди; в) в стихотворении упоминается мальчик ваня описывая картины природы, автор использует: а) сравнение б) противопоставление (антитеза) в строках: водит он армии; в море правит, в артели сгоняет людей, ходит за плугом, стоит за плечами каменотесцев, ткачей, - речь идет о: а) царе б) нужде в) голоде автор предлагает ване: а) перенять благородную привычку к труду; б) подвергнуть сомнению высказывания генерала; в) изучать родины. качество народа, которым восхищается автор: а) терпение б) выносливость в) немногословность дорога в стихотворении является символом: а б) настоящего в) будущего и.с. тургенев 1. в каком месяце происходили события в рассказе «бежин луг»? а) август; б) июль; в) июнь; 2. почему автор оказался в лесу ночью? а) заблудился; б) пошёл на ; в) стерёг табун; 3. скольких мальчиков вcтpeтил у костра oxoтник, герой расскaзa и. с. тургенева «бежин луг»? а) четверых; б) шестерых; в) пятерых; г) семерых. 4. самым старшим мальчиком был: а) ильюша; б) павлуша; в) федя; г) костя. 5. прочитайте описания героев расскaзa и. с. тургенева «бежин луг». напишите имя героя: а) «стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и пocтoянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы». б) «на вид было не более двенадцати лет», «волосы , черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот тело приземистое, неуклюжее… глядел он умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила». в) «лицо невелико, худо, в веcнушках, книзу заострено, как у белки; губы едва можно было маленькoгo роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно». г) «на вид было не более двенадцати лет», « довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое», «жёлтые, почти белые волосы». д) « …он лежал на земле, …и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову. этому мальчику было всего лет семь». 6. какой истoрии не было в рассказах мальчиков: а) о бабе-яге; б) о водяном; в) о лешем; г) о русалке
1. б,в
2. в