kuharchuks
?>

Написать отзыв о произведении новогодний переполох или приключения игрушек

Литература

Ответы

Коробкова1437
Рассказ "Переполох" - это произведение, где Антон Павлович Чехов блистательно продолжает тему "маленького человека", открытую его великим предшественником Николаем Васильевичем Гоголем.История, как всегда у Чехова, проста и незамысловата.Молоденькая гувернантка Машенька Павелецкая, вернувшись в дом своих хозяев, убеждается, что в её комнате производился обыск. У хозяйки - Федосьи Васильевны, пропала дорогое украшение и под подозрением в краже находится вся прислуга.Нет у Федосьи Васильевны ни малейших сомнений в том, что все её действия достойны и приличны - как же - она ищет вора.Машенька принимает решение покинуть дом своих хозяев, не находя в себе сил продолжать жить там с клеймом воровки.Но тут Николай Сергеевич признаётся Машеньке, что украшение взял он. Казалось бы, человек искренне извиняется за причинённое оскорбление, но, извиняясь, Николай Сергеевич уже давно простил себя за всё. И дом, и драгоценности - это его собственность, потому он всего лишь взял своё.Не забывает Николай Сергеевич предупредить Машеньку, что ни при каких обстоятельствах в краже не признается.Он совершенно искренне пытается удержать Машеньку от ухода, недоумевая, неужели такой пустяк, как плевок в душу, может подвигнуть человека на столь решительный поступок.И мы испытываем не меньшее омерзение по отношению к мягкому и нерешительному Николаю Сергеевичу, как и к его самодовольной и хамоватой супруге.Чехов не трибун и не обличитель, пригвождать к позорному столбу - не его функция. Он рассказал маленькую житейскую историю и, как всегда, право сделать выводы предоставил читателю.
kapral1812

чувствовать чужую боль заложена в людях природой

Эта черта развилась и укрепилась в нас в ходе эволюции, а сегодня исследователи нашли ей научное объяснение.

Сочувствовать, воспринимать чужою боль и чужое горе как свое — мы часто упоминаем об этом в разговорах, не задумываясь об истинном значении этих слов. Оказывается сочувствие — вовсе не красивая метафора, а реальность. Ученые обнаружили, что люди испытывать боль, которую на их глазах причиняют близкому человеку. В ходе эксперимента в их мозгу были задействованы те же центры, что и у страдающего от боли родственника или друга. Но если боль причиняли незнакомцу, то участники эксперимента никак на это не реагировали.

Сурат1199

Объяснение:Характеристика героя произведения. Влияние учителя на формирование детского характера. Чувство юмора как одно из ценных качеств человека

I. Характеристика героя произведения

Проверка домашнего задания

По составленным дома цитатным планам предложим двум ученикам рассказать о товарищах главного героя рассказа Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» . Третий ученик напишет план на доске.

Автор рассказывает о нескольких одноклассниках главного героя. Это Сахаров, Шурик Авдеенко и Алик Комаров.

Сахаров — отличник. Даже во время смеха он старается не перестать быть отличником. Рассказчик говорит о нем так:

«— Правильный, — кивает он мне головой с такой противной уверенностью на умном, добросовестном лице, что я его в ту же минуту возненавидел за благополучие» .

Шурик Авдеенко учится плохо. Когда учитель смеется над ним, называя «черным лебедем» , Авдеенко «сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение задачи» . У него угрюмое загорелое лицо, он длинный и нескладный. Шурик даже не радуется, когда ему наконец делают укол. Рассказчик называет его «самым мрачным человеком нашего класса» .

Больше всех укола боится Алик Комаров. Алика на самом деле зовут Адольф, но началась война, мальчика стали дразнить, и он на тетради написал «Алик» . Он «тихий и скромный ученик» . Рассказчик говорит о нем: «Он сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой и тихий, и оттого, что руки его лежали на промокашке, он казался еще тише. У него была такая дурацкая привычка — держать руки на промокашке, от которой я его никак не мог отучить» . Во время того, как Алику делают укол, у него на лице выступают веснушки. Он рыжеватый, и рассказчик думает о том, что мальчика, наверное, дразнили бы рыжим, если бы в классе не было настоящего рыжего.

Каждый герой этого рассказа запоминается надолго, потому что автор выделяет главные, основные черты внешности и характера героя, и делает на них акцент, подчеркивая несколько раз угрюмость Авдеенко, благополучие Сахарова и скромность и незаметность Алика.

— Каким вы представляете главного героя?

Главный герой рассказа — это сам рассказчик, поэтому в тексте нет его портрета. Ученики могут сами вообразить его внешность и рассказать о качествах характера и увлечениях героя

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать отзыв о произведении новогодний переполох или приключения игрушек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*