Lomakina-Valerievna1779
?>

Напишите подробнейший анализ стихотворения по плану " есть слово - и оно едино " к. 100

Литература

Ответы

Vyacheslavovich Mikhailovich1421
1) Размер: ямб(другОго в мИре счАстья нЕт)
2) Средства выразительности
-эпитеты
слабые, живая, заморского, родных
-олицетворение 
апрель, сердце, весна, долина
-метафора
разбег полей, одно окно лучу
-риторический вопрос 
О чем томлюсь? чего хочу? тоска ли в сердце медли тзлая?
-Сравнение
звук-свирель 
3) Аллитерация
kulibabad566

Когда читаешь стихотворение, очень явно представляется картина родной природы, хочется дышать и наслаждать­ся запахами весны. В каждой строчке чувствуется лю­бовь к природе, счастье от того, что ты живёшь именно здесь — в России. К первой иллюстрации: «Берёза слабые листочки рас­крыла — больше снег не враг. Трава взошла на каждой кочке, заизумрудился овраг» Ко второй иллюстрации: «Вновь с нами ласточка живая, заморского отвергшись края, в родимую влюбилась ширь». «Вхожу в прогалину лесную — нет в мире ничего милей. Ручьи, луга, болота, склоны...» Россия А.А. Блока не всегда вызывает радостные эмоции. Поэт показывает свою Россию разной: нищей, в грязи или, наоборот, расцветтающей, необыкновенно красивой. Россия К.Д. Бальмонта нежная, весенняя, радостная. Поэт гордится, что это — его Родина и не представляет сча­стья жить в другом месте.Схожесть стихотворений в том, что оба выражают лю­бовь к родине. Оба поэта очень любят Россию, какой бы она ни была.

Терентьева
Профессия учителя - конечно же очень трудная. Нужно иметь огромнейшее терпение, выносливость, стойкость характера. Я считаю,что с детьми очень трудно работать. Мы кричим, бегаем, не хотим слушаться, делаем то,что нравится нам,все забываем. А тут нас еще и не один,а несколько десятков,и всем нужно всех нужно научить. Раньше я считала, что это очень интересная профессия. На тебя смотрят все,все тебя слушают, ты - в центре внимания.Но иногда меня это бы напрягало,вдруг я случайно испачкалась мелом, или еще что то,а дети смеются надо мной и не говорят этого мне? И сейчас,пока я сама ребенок,я понимаю,как учителя многого не замечают.Они не замечают наших записок,перешептываний. Интересно,я тоже такой бы была?п.с. можешь брать не все фразы, а то будет слишком
catsk8

"Мать кузнеца Вакулы имела от роду не больше сорока лет. Она была ни хороша, ни дурна собою. Трудно и быть хорошею в такие годы".

Солоха - ведьма. Она же мать главного героя повести Вакулы. В жизни она умела очаровывать самых степенных казаков. Она умела искусно обходиться с ними. "Ни одному из них и в ум не приходило, что у него есть соперники".

Она была хорошей хозяйкой. "…как не зайти к Солохе, не поесть жирных со сметаной вареников и не поболтать в тёплой избе с говорливой и угодливой хозяйкой…"

"Солоха кланялась каждому, и каждый думал, что она кланяется ему одному".

Она была хитрая и сметливая.

-Ради своей выгоды была готова навредить даже своему сыну.

"Всё это Солоха находила не лишним присоединить к своему хозяйству, заранее размышляя о том, какой оно примет порядок, когда перейдёт в её руки… она прибегла к обыкновенному средству сорокалетних кумушек: ссорить как можно чаще Чуба с кузнецом".

- Благодаря своей сметливости, она сумела своих кавалеров посадить в мешки.

" . . -Это дьяк…. Вот тебе на! ай да Солоха! Посадить в мешок …то- то я гляжу у неё полная хата мешков… теперь я всё знаю: у неё в каждом мешке сидело по два человека. а я думал, что она только мне одному…Вот тебе и Солоха!"

В образе Солохи Н. В. Гоголь показал людские пороки: жадность, обман, измену. И мы видим, что всё плохое всё равно обнаружится и тогда человек выглядит смешно и глупо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите подробнейший анализ стихотворения по плану " есть слово - и оно едино " к. 100
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galkavik
v-shevlyakov7992
петрАфанасьев
petrakovao
КузменковаЖигулин
museumuzl
Евгеньевич-Куликов1614
olgakovalsky6
julianikaleksandrova
Shaubnatali
Кислинская1055
afilippov3321
ivanpetrovichru1801
market-line5260
khvorykhphoto