Печорин — молодой аристократ, активно вмешивающийся в окружающую жизнь. С первых же страниц романа перед нами предстает герой, неравнодушный, любознательный, желающий взять от жизни как можно больше. Вначале мы не понимаем мотивов его поступков, нас удивляет необычная эксцентрическая натура молодого человека. Печорин крадет понравившуюся ему девушку, не думая о тех действиях, которые могут последовать за этим поступком. Он искренне верит, что влюблен в “деву гор”, что эта любовь станет мостиком, по которому герой сможет перейти в новую для него, полную смысла, жизнь: “Когда я увидел Бэлу в своем доме, когда в первый раз, держа ее на коленях, целовал ее черные локоны, я, глупец, подумал, что она ангел, посланный мне сострадательной судьбою...” Но вскоре Григорий Александрович понимает тщетность надежд: “Я опять ошибся: любовь дикарки немногим лучше любви знатной барышни”,— признается он Максиму Максимычу. Постепенно в борьбе с обществом Печорин теряет свою активность, становится равнодушным, холодным созерцателем. Если в главе “Тамань” Григорий Александрович активен, даже любопытен, то глава “Мери” являет нам уже инфантильного человека, плывущего по течению, только отъезд Веры (женщины, которую он глубоко и искренне любит) на короткое время возрождает в нем желание кардинально изменить свою жизнь. Мы видим отчаяние и слезы героя: “При возможности потерять ее навеки Вера стала для меня дороже всего на свете — дороже жизни, чести, счастья!.. Лошадь пала... Я остался в степи один, потеряв последнюю надежду... Я упал на мокрую траву и как ребенок заплакал...” Мы радуемся, что “человек” в Печорине не умер, он еще глубоко и искренне любить. Но порыв кончается очень быстро. Перед нами опять сдержанный, холодный, тайно страдающий человек. При встрече с Печориным рассказчика поражают глаза героя: “они не смеялись, когда он смеялся!.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти... взгляд его — непродолжительный и тяжелый, оставлял после неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен”. Что же произошло с героем, почему он из активного, талантливого и пытливого человека становится подобием личности? В своем журнале-дневнике Печорин объясняет причину своего перерождения: “Я был готов любить весь мир — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекла в борьбе с собой и светом: лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли... Я сделался нравственным калекой...” Какое горькое признание! Что остается нашему герою? Он путешествует в надежде хоть как-то скоротать век или найти свой безвременный конец. На вопрос Максима Максимыча: “А когда вернетесь?” — Печорин сделал знак рукой, который можно было перевести следующим образом: вряд ли! Да и зачем?.. Горький итог жизни.
neblondinka19
11.02.2023
Мы с подругой поспорили,чей кот прыгнет выше.Я сказала:"Мой Барсик прыгнет выше твоего Мурзика!" Подруга возразила:"Нет,это мой Мурзик прыгнет выше твоего Барсика!" Я взяла кусок колбасы и стала заставлять кота прыгать за ним:"Барсик,Барсик! Прыгай скорей!" Но кот,понюхав колбасу,прыгать не стал,а жалобно замяукал:"Мяу! Мяу!". Подруга воскликнула:"Что это за кот такой?Даже колбасу не ест и прыгать не хочет! А вот мой Мурзик..." Она взяла этот кусок колбасы и стала звать кота:"Мурзик!Иди сюда!" А Мурзик отвернулся и спрятался под диван. Я сказала:" Наверное,мы взяли не тот сорт колбасы!Коты её есть не захотели,а мы,что,хуже котов? Мы тоже её есть не будем!"
kategar
11.02.2023
Жила однажды одна семья отца у этой семьи не было приходилось матери одной и с детьми справлятся и хозяйством заниматся а дети были не послушными ребятами все играли а матери не в какую однажды настала предновогодняя ночь все легли спать на мледуйщее утро просыпаются дети и чувствуют холод обнялись и увидели что окозались где то в холодном лесу плачут дети замерзли совсем но вдруг увидели они избушку постучали выходит старая бабушка и говорит что ребятки замерзли они ей бабушка пустите погрется на часик она их пустила и сказала что заблудились они ей рассказали что с ними произошло и она им говорит вы мать не слушали вот и папали в страну непослушандию бабушка как нам выбраться от сюда уже не как ответила им старуха и что мы не будем праздновать новый год нет в этой стране не кто его не отмечает убежали брат с сестрой в лес лаплакали их слезы коснулись льдинки и тут увидели они сани а в них дед мороз дедушка мороз здравствуйте говорили дети мы потерялись эх я вам подарки вез а вы в непослушандию попали дедушка мы будем хорошими и маму будем слушать отправьте нас домой мы к маме хотим сжалился дед мороз и говорит домой я вас доставлю но подарков вы не получите но дети не расстроились приехали домой сразу давай маму обнимать и пошли они все вместе новый год отмечать так дети научильсь что маму нужно слушать ото их иначе с ней разлучить могут.
Постепенно в борьбе с обществом Печорин теряет свою активность, становится равнодушным, холодным созерцателем. Если в главе “Тамань” Григорий Александрович активен, даже любопытен, то глава “Мери” являет нам уже инфантильного человека, плывущего по течению, только отъезд Веры (женщины, которую он глубоко и искренне любит) на короткое время возрождает в нем желание кардинально изменить свою жизнь. Мы видим отчаяние и слезы героя: “При возможности потерять ее навеки Вера стала для меня дороже всего на свете — дороже жизни, чести, счастья!.. Лошадь пала... Я остался в степи один, потеряв последнюю надежду... Я упал на мокрую траву и как ребенок заплакал...” Мы радуемся, что “человек” в Печорине не умер, он еще глубоко и искренне любить. Но порыв кончается очень быстро. Перед нами опять сдержанный, холодный, тайно страдающий человек.
При встрече с Печориным рассказчика поражают глаза героя: “они не смеялись, когда он смеялся!.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти... взгляд его — непродолжительный и тяжелый, оставлял после неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен”. Что же произошло с героем, почему он из активного, талантливого и пытливого человека становится подобием личности? В своем журнале-дневнике Печорин объясняет причину своего перерождения: “Я был готов любить весь мир — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекла в борьбе с собой и светом: лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли... Я сделался нравственным калекой...”
Какое горькое признание! Что остается нашему герою?
Он путешествует в надежде хоть как-то скоротать век или найти свой безвременный конец. На вопрос Максима Максимыча: “А когда вернетесь?” — Печорин сделал знак рукой, который можно было перевести следующим образом: вряд ли! Да и зачем?.. Горький итог жизни.