РостиславовичЮлия1147
?>

Как изображение природы в этом фрагменте отражает состояние героя герасима в рассказе тургенева муму?

Литература

Ответы

istok11
Смотря какой момент там где он в последний раз видется на лодке с Муму музыка играет печальная,деревья все согнуты,дождь вот вот начнётся,буря бушутет,и волны сильно шатают лодку
Ахмедшина Трубников1249
1. «однажды играли в карты у конногвардейца нарумова». после игры томский рассказал удивительную своей бабушки, которая знает тайну трёх карт. 2. германн захотел узнать тайну трёх карт. это желание стало навязчивой идеей, невольно его к дому старой графини. 3. германн начинает оказывать знаки внимания лизе, чтобы проникнуть в дом графини.  4. он проникает в дом и пробирается в кабинет графини. дождавшись возвращения графини, германн проходит к ней в спальню. он начинает умолять графиню открыть ему секрет трёх карт. 5. увидев пистолет, старуха падает в страхе с кресел и умирает. 6. лиза узнает, что не её любовь — цель германна и что она стала невольной виновницей гибели графини. 7. проснувшись поздней ночью, он слышит, как кто-то входит к нему, и узнает старую графиню. она открывает ему тайну трёх карт, тройки, семёрки и туза, и требует, чтобы он женился на лизавете ивановне, после чего исчезает. 8. тройка, семёрка и туз преследовали воображение германна.  9. он поставил карту, но вместо ожидаемого туза в руке его оказалась пиковая . ему кажется, что прищурилась и проигрыш. 10. германн сошёл с ума. лизавета ивановна вышла замуж.
Сергеевич
  эпизод « в доме фамусова» чрезвычайно важен для всей комедии, так как является кульминацией произведения. развитие сюжета достигает в этом эпизоде особого напряжения, начинает четко звучать главная идея пьесы: противостояние «века нынешнего» и «века минувшего».         чацкий, олицетворяющий современность, всячески бранит фамусова. он открыто выражает свои мысли, «служит делу, а не лицам». фамусов же осуждает молодежь за новые начинания. таковы и его гости: они дорожат дворянством, думают лишь о развлечениях, выставках, нарядах. молодые барышни заботятся о том, как найти выгодного жениха. загорецкий – яркий пример отъявленного мошенник, плута, вора. когда появляется старуха хлёстова, чацкий дерзко осмеивает загорецкого, и гостья этим поступком крайне недовольна.          софья дает понять главному герою, что не любит его, и открывает свои чувства молчалину, а о скалозубе говорит как о «герое не ее романа». но чацкий не верит девушке. он понимает, что скрывается под любезно-фальшивой маской молчалина, не верит в ее любовь к такому ничтожеству. окружающим на начинает казаться, что, действительно, у чацкого «ум с сердцем не в ладу».          главный герой все больше раздражает софью своими резкими в сторону молчалина, и она в отместку пускает слух о его сумасшествии. сплетня заинтересовала людей, любящих посудачить, попала на подготовленную почву: чацкий к тому моменту успел настроить против себя многих гостей. слух быстро распространился в обществе, обрастая такими подробностями, какие по отношению к чацкому и представить трудно. кто-то вдруг сообщает, что ему прострелили голову, а в конце вообще оказывается, что молодой человек – беглый преступник!         когда гости объявляют чацкого сумасшедшим, фамусов утверждает, что он первый сделал столь знаменательное открытие. причину сумасшествия все московское общество видит в науке, в просвещении. фамусов говорит об этот так:           ученье – вот чума, ученость – вот причина,          что нынче пуще, чем тогда,         безумных развелось людей, и дел, и мнений.          старуха хлестова тоже вставила свое веское слово не в пользу образования:         и впрямь с ума сойдешь от этих,         от одних, от пансионов, школ, лицеев…         на сторонника крепостнических взглядов и старой морали идет в наступление умный, свободолюбивый защитник прав человека, смотрящий на жизнь и людей иными глазами. во взглядах на образование, службу, в отношении к людям, в понимании цели жизни чацкий противостоит обществу невежд и крепостников. старый мир еще силен, и ряды его сторонников многочисленны. фамусовское общество встало единым фронтом против чацкого: оно почувствовало в нем идейного врага.          в последнем монологе третьего действия чацкий осуждает москву и петербург за то, что они берут пример с других стран, обличает странную моду:           москва и петербург – во всей россии то,         что человек из города бордо,         лишь рот открыл, имеет счастье,         во всех княжён вселять участье…         но все эти восклицания и гневные тирады гости стараются пропускать мимо ушей. они расходятся и начинают заниматься каждый своим делом. и снова гости фамусова делятся своими мыслями. они думают лишь об увеселениях, выставках, нарядах и женихах, боятся только за свой дворянский чин.          этот эпизод сорвал маски с героев, открыл все лица, стал кульминацией комедии. мы узнали, что чацкий не одинок в обществе фамусова, но ряды его сторонников весьма немногочисленны, и старый мир, «прошедший век», еще силен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как изображение природы в этом фрагменте отражает состояние героя герасима в рассказе тургенева муму?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gaina6678
krutikovas
abcd138191
Sergeevna-Makarov
Larisa-0888716
Shpunt-86
janetp
Coverplus30
YuREVICh646
Alisa
Сумарокова
baltgold-m27
zimbickij19
tkozina
tenvalerij