Итак, стиль Фета не зря назвали импрессионизмом в поэзии. Что в лирике Фета позволяет назвать его стиль импрессионистическим видением мира?
Стремление передать впечатление от мимолетных видений, явлений жизни. Показать мир в его подвижности, изменчивости. Зафиксировать нюансы чувств. Тождество состояния человека, его внутреннего мира и природы. Поиск новых поэтической выразительности.Таким образом, лирика Фета делает сердце чутким, а значит, обогащает наш мир, учит любить жизнь.
Назначение поэта – быть соединительным звеном между разрозненными частями мира и человеческими душами.
Фет – один из самых красивых русских поэтов, что стиль Фета не зря называют импрессионизмом в поэзии. Поэзия Фета близка к импрессионизму в живописи (показать картины Грабаря):
Во-первых, это стремление передать впечатления от мимолетных явлений жизни, показать мир в его изменчивости, подвижности.
Во-вторых, зафиксировать нюансы чувств, показать тождество состояния внутреннего мира человека и природы.
В-третьих, поиск новых поэтической выразительности.
Все это нисколько не умаляет значимость поэзии Фета, а, напротив, делает ее еще более выразительной и притягательной.
А пока юный читатель будет разбираться в исключительных историях, что произошли с второгодником и хулиганом Иваном, успеет многому научиться. Понять действия мальчика 8 — 9 лет дети смогут легко. Я не думаю, что им нужно долго объяснять почему не хочется Ивану Семенову делать уроки, или почему Иван согласился сняться на ТВ. Все конфликты со школьными товарищами тоже вполне жизненны и объяснимы. Так что книга должна понравится.
Кстати, родителям повесть Льва Давыдычева «Жизнь и страдания Ивана Семенова, второклассника и второгодника» я тоже рекомендую. Прежде всего мы все давно уже забыли как на самом деле мыслят наши дети. А во-вторых, в книге отлично описано как хулиганистый ленивый и избалованный мальчик принимает решение измениться в лучшую сторону. Впрочем, обещание стать отличником Семенов Иван давал себе каждый день. Но лень никак не хотела его отпускать. Скорее всего так бы он и продолжал давать себе обещания, каждый день опаздывать в школу и попадать в нелепые ситуации, если бы однажды учительница Анна Антоновна не попросила некрасивую девочку четвероклассницу Аделаиду взять Ивана Семенова на буксир.
Аделаида подошла к вопросу перевоспитания лентяя Ивана очень ответственно. Она перепробовала множество пока не нашла наиболее действенный. После крайне серьезного разговора с «буксиром», Иван впервые проявил свое упрямство в полезном и нужном русле — он сделал все уроки, на следующий день самостоятельно проснулся и впервые не опоздал в школу. Удивительные чувства испытал двоечник Иван Семенов — оказывается ходить в школу с выученными уроками доставляет удовольствие. Но еще более удивительнее было то обстоятельство, что некоторые одноклассники позавидовали Ване, когда Анна Антоновна в один прекрасный день поставила Семенову Ивану восьмерку! В довершении всему перечисленному, Иван научился чистить картофель и запланировал выучиться готовить борщ!
Но, как Вы понимаете, чудес в настоящей жизни не бывает. Поэтому Лев Давыдычев описал по-прежнему веселый и хулиганский поступок из жизни Вани Семенова с лужей. Да, Иван Семенов встал на путь исправления и стал делать уроки. Но все же это был все тот же озорной мальчишка!
Держи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План текста слон подробный план александр
надежды на излечение больше нет
слон девочку