asvavdeeva
?>

Сочинение на тему "взаимоотношение взрослых и детей".повесть "в дурном обществе"

Литература

Ответы

skalegin68
В своей повести"В дурном обществе" известный русский писатель В. Г. Короленко затрагивает вечные темы дружбы, любви, добра, заставляет сопереживать, сочувствовать юным героям, их нелегкой жизни, полной лишений.
В. Г. Короленко изображает тяжелую жизнь городской бедноты в царской России, с нежностью и любовью пишет о детях, которые в условиях бесправия и нищеты умеют ценить дружбу и человеческую отзывчивость.
Вася - главный герой, рассказчик повести В. Г. Короленко "В дурном обществе". Он проявляет милосердие и заботу к "детям подземелья". Прочитав эту повесть можно самому захотеть быть милосердным и заботливым. Отец Васи не обращал внимания на своего сына, сначала от счастья, потом от грусти. Он слушал рассказы других о своём сыне, у него было плохое мнение о нём. Поэтому непонимание отца стало причиной "бродяжничества" Васи.
Сострадание, умение быть заботливым другом, проявились в начале общения Васи с Валиком и Марусей. Валек тоже был хорошим другом. Он, как - бы успокаивая Васю, говорил ему, что отец любит его, что он самый лучший в городе. Эта дружба была нечто дорогим для Васи, поэтому он не осуждал своих друзей за воровство. Вася посочувствовал им, их нищете.
И в истории с куклой проявилась доброта Васи. Он так сильно проявил заботу, что даже пожертвовал куклой Сони, которую ей подарила мать. Благодаря этому случаю, барьер между Васей и отцом разрушился. Вася ощутил светлый путь впереди. В отношении к обездоленным проявились лучшие качества Васи. История, рассказанная В. Г. Короленко - урок милосердия, любви к людям.
Valeria123864531
Сергей Есенин самый популярный, самый читаемый в России поэт. Есенинскому творчеству посвящено большое количество критических статей, литературоведческих работ. А.Волков пишет Поэт как бы частица природы. Картины природы проникаются общим мотивом В этих стихах обитает мечта о нерасторжимом единстве с природой . Отмечает, что природа изображена в единстве с человеком.

Ее описание не самоцель, а путь к воссозданию ее духовного мира. В.Коржан отмечает, что Есенин хорошо знал обрядовую поэзию. Обрядовая поэзия используется им в произведениях, связанных с жизнью села. Народная обрядность привлекается поэтом в основном с целью раскрытия внутреннего мира человека . Другой исследователь творчества С. Есенина П.Юшин пишет о том, что если учесть насыщенность произведений

С.Есенина метафорами, напоминающими загадки, а также большое количество параллелей между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в значительной степени образная система его творчества . Есенин замечал между сопоставляемыми предметами и явлениями такие связи, которые до него никто не видел. Он создает свои эпитеты, образы, метафоры, но создает их по фольклорному принципу.

Есенинский образ возникает на основе ощущения окружающего мира. Многие исследователи писали Есенин весь вырастает из крестьянской стихии, включая религиозную, церковную стихию и самые архаичные жанры народной поэзии. В своих произведениях Есенин пытается проникнуть в тайны природы, жизни человека, понять те события, которые происходят в России. В связи с этим он обращается к народным верованиям.

В.С.Мусатов пишет он воспринимал в единстве языческое с христианским, фольклорное с церковным. Однако большинство стихотворений поэта посвящено природе. Исследуя эти произведения, критики приходят к одному мнению автор боготворит природу, она для него храм . В перечисленные мотивы органично вплетаются и образ лирического героя - пастуха и инока. Обожествление поэтом природы совпадает с романтически-пантеистическими устремлениями поэта, корнями
Vs1377

Художественное время в былине Цели урока: понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм давать краткий и полный ответ навопрос иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства Цели обучения учащихся Все учащиеся смогут понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию понимать основное содержание текста Большинство учащихся смогут извлечь главную и второстепенную информацию Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему "взаимоотношение взрослых и детей".повесть "в дурном обществе"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*