В некотором царстве,в некотором государстве жил-был Иван-Царевич с отцом своим Эрнестом(имя можно другое). Но в царстве том,где жил он нельзя было улыбки свои дарить. И царство это всегда грустным жило.
Но вот 1 раз услышал Иван-Царевич от охраны,что появился в городе человек,что всем улыбки дарит,и что тот уехал,чтоб охрана его в тюрьму-то не посадила. И вот решил Иван-Царевич поехать за нарушителем этим в путь дальний отправится,поймать,да в тюрьму засадить.
И вот ехал он долго ли, коротко ли,да приехал к горам высоким. Что делать и ума не приложит. И тут видит он пещеру. Зашёл в нее Иван-Царевич,да дивиться. В пещере-то дом стоит! А внутри так все убрано,все расписано,и пахнет хлебом свежим,добрым. Выходит Иван-Царевич в кухню,да видит:Старичок готовит хлеб добрый. Старичок ему и говорит:
- Садись, Иван-Царевич,да расскажи,куда путь свой держишь?
Сел Иван-Царевич да рассказывает.
- Живу я там,где улыбки запрещено дарить. Да вот появился нарушитель,что закон этот нарушает. И теперь ищу его по землям разным.
Старичок хлеб добрый на стол поставил,да и сам сел,да говорит:
- Возьми ты Иван-Царевич хлебу моего,да съешь,как выйдешь с гор. Там-то ты и встретишь того нарушителя. Сможешь ты его поймать с меча моего булатного.
Иван-Царевич дивится:как же это так? Не могло быть такого,что старичок все на свете знает. Но не стал ему перечить:и хлебу взял,и меч булатный принял.
Вот вышел с пещеры он,да хлеб скушал. Вдруг почувствовал он силы неведомы,да как пойдет шагами широкими,аж дерево перешагивает. Так и перешагал горы он высокие. Вот обнажил он меч булатный,да сразу противника своего увидел.
Противник тот был роста низкого,да в ширь больше. И улыбался он всегда. Так вот и говорит противник:
-Ну здравствуй, Иван-Царевич! Сразимся мы с тобой,и убегать я больше не буду,а кто победит,дак голову заберёт противника.
-Понятно!-сказал Иван-Царевич
И начали они на мечах булатных драться.да только меч противника сразу сломался,от первого удара. Забился противник по ёлочку,да дрожит,ждёт пока Иван-Царевич найдет его там.
Вот Иван и нашел его. Отрубил ему голову с плеч,да домой с трофеем пошел. А король Эрнест отменил закон об улыбках.
И стало то королевство самым счастливым на свете.
И поговаривают,что до сих пор то королевство празднует отмену указа.
Объяснение:
Объяснение:
1.один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, героического или бытового характера
2.Сказка о животных
Волшебная сказка
Новеллистическая сказка
Анекдотическая сказка
Небылица
Мифологическая сказка
3.Характерным признаком сказки является поэтический вымысел, а обязательным элементом – фантастичность.
1)Царевна:1. Положительный персонаж.
2. Черты характера: добрая, искренняя и отзывчивая.
3. Поступки: Девушка совершает немало добрых поступков. Она отлично богатырям по хозяйству чернице. Так же девушка остается верной своему жениху.
мачиха:1. Отрицательный персонаж.
2. Черты характера: лицемерная, коварная, завистливая и эгоистичная.
3. поступки: Мачеха сильно завидовала красоте царевны, из-за чего и совершала плохие поступки. Сначала попросила чернавку отвести девушку в лес, а затем собственноручно дала яд.
2) не знаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему "кавказский пленник" жилин и костылин
Жилин и Костылин
В рассказе «Кавказский пленник» Л. Н. Толстой противопоставляет двух героев – офицеров русской армии Жилина и Костылина, служивших на Кавказе и попавших в плен к горцам (которых в рассказе называют татарами) .
Начиная читать рассказ, мы еще не знаем характеров главных героев, а только узнаем их фамилии, но у нас сразу возникает ощущение, что автору больше нравится Жилин, чем Костылин. Жилин, видимо, мужчина «жилистый» , крепкий, с твердым характером, а у Костылина характер, скорее всего, как бы «хромает» . Мы предполагаем, что Костылин - человек зависимый, нерешительный, нуждающийся в посторонней Дальнейшие события это подтверждают.
В плен двое офицеров попали по вине Костылина, который должен был прикрывать Жилина, а вместо этого испугался и бросился бежать. Жилин не стал держать злости на своего сослуживца, ругать, проклинать его. Это говорит о его великодушии. В плену они вели себя по-разному. Костылин по требованию горцев сразу написал письмо на родину о том, чтобы за него отдали выкуп. А Жилин намеренно указал на письме неправильный адрес, решив, что обязательно сбежит из плена. Но, кроме хитрости, Жилин проявляет и гордость, и мужество: понимая, что его могут убить, если за него не заплатят, он все равно не боится им об этом сказать («С ними что робеть, то хуже») . И татары его за это уважают. Когда решается вопрос о выкупе, Жилин ведет переговоры, диктует условия, и при этом заботится не только о себе, но и о Костылине.
В отличие от своего приятеля, Жилин не надеется на чудесное и не сидит сложа руки. Он человек деятельный и все время обдумывает, как бы из плена. В этом главное отличие этих двух людей. Один из них деятельный, работящий, верящий в то, что из любого положения можно найти выход, а второй – увалень, лентяй и трус. Глядя на то, как Жилин мастерит кукол или плетет плетенки, хозяйская дочь Дина испытывает к нему симпатию и начинает заботиться о нем. А по ночам Жилин роет подкоп, чтобы
Когда к побегу все готово, Жилин берет товарища с собой, он хочет и его. Тот отказывается, робеет, но Жилин все же уговаривает его бежать. Побег оказался неудачным, опять же из-за Костылина. Неуклюжий, плаксивый, он натер себе ноги сапогами. Речь идет о жизни, а ему идти некомфортно! Несмотря на то, что Костылин был грузным, Жилин взвалил его на плечи и долго нес. Не мог он товарища в беде оставить.
Их поймали, надели на ноги колодки и посадили в глубокую яму. Казалось бы нет. Но благодаря Дине, Жилину все же удалось сбежать. А Костылин в этот раз бежать отказался, он смирился со своей судьбой, да и состояние ему не позволяло. Вот так и бывает: тот, кто ставит перед собой цель, верит в нее и делает все, чтобы ее достигнуть, тот побеждает. А тот, у кого воли нет, кто духом слаб, того и силы оставляют.
Жилин сумел прижиться во враждебной обстановке, и это ему выбраться из плена. Другого человека такой случай выбил бы из колеи, заставил бы уехать домой, но Жилин не так5ов. Он остался служить на Кавказе. А за Костылина через месяц дали выкуп, и он был отпущен еле живой. Что с ним было дальше, Толстой не сказал. Наверное, не посчитал нужным даже упоминать о судьбе этого никудышного человека.