Поскольку ты не указала на какую тема должна быть сказка то вот, я как то писала про математику) может и это сойдёт:
Дружба цифр.
Давным – давно жили цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Каждая из них жила по одной и поэтому всегда скучала. Самая маленькая цифра – ноль не могла обозначить ничего. Ноль обозначал пустоту. Но даже самая большая цифра – 9 чувствовала себя маленькой потому, что была одна и не могла ни с кем сравниться. Один раз встретились 5 и 6. На первый взгляд они были чем-то похожи. 5 и 6 решили помериться силой, но 6 оказалась сильнее, а 5 – слабее. Так появились знаки «больше» и «меньше». 7 и 9 тоже решили поиграть. Но они хотели узнать не только кто больше, но и на сколько. Таким образом, появился «минус». Числа 2 и 8 хотели жить вместе, так появился «плюс», а их маленькая семья получила значение «десять». Так появилось первое двухзначное число. С тех пор дружба цифр стала называться Арифметикой.
Планета математика
На планете Математика где правили 2 короля. Они правили там много столетий. Война там шла уже три тысячелетия. Чтобы победить одному из королевств им требовался двоечник с планеты Земля. Тогда на Землю отправились плюс и минус. Прибывши на Землю первым делом, они нашли школу, где учился Вася Петров. Долго мучились плюс и минус, как им перевести его на их планету. Тогда они решили менять знаки действий у Васи Петрова в его тетради. Если он будет ошибаться в них то его отправят на планету Математику. И они стали менять плюсы на минусы и минусы на плюсы. И вот свершилось чудо его отправили на планету Математику.
И вот воцарился мир!
На планете Математика где правили 2 короля. Они правили там много столетий. Война там шла уже три тысячелетия. Чтобы победить одному из королевств им требовался двоечник с планеты Земля. Тогда на Землю отправились плюс и минус. Прибывши на Землю первым делом, они нашли школу, где учился Вася Петров. Долго мучились плюс и минус, как им перевести его на их планету. Тогда они решили менять знаки действий у Васи Петрова в его тетради. Если он будет ошибаться в них то его отправят на планету Математику. И они стали менять плюсы на минусы и минусы на плюсы. И вот свершилось чудо его отправили на планету Математику.
И вот воцарился мир!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(герой нашего времени): 1.кто является героем «своего времени» в романе? а) казбич, б) максим максимыч , в) вернер, г) печорин 2. кто рассказывает бэлы? а) азамат, её брат, б) автор , в) печорин, г) максим максимыч 3.кого из героев романа критик охарактеризовал так? «…это тип старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах, которого лицо так же загорело и сурово, как манеры простоваты и грубы, но у которого чудесная душа и золотое сердце…» а) максим максимыч, б) вулич , в) казбич, г) печорин 4. какая из частей романа является центральной и несёт на себе главную идейную нагрузку? а) «бэла», б) «максим максимыч», в) «тамань» , г) «княжна мэри», д) «фаталист» 5. о ком из героев романа печорин сделал следующую запись в своем дневнике? «…он из тех людей, которых просто прекрасное не трогает и которые важно драпируются в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные страдания. производить эффект - их наслаждение; они нравятся романтическим провинциалкам до безумия. под старость они делаются либо мирными помещиками, либо пьяницами - иногда тем и другим…» а) максим максимыч, б) грушницкий , в) вернер, г) вулич 6. кого печорин описал так? «необыкновенная гибкость ее стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив ее слегка загорелой кожи на шее и плечах и особенно правильный нос - все это было для меня обворожительно.…» а) вера, б) мери , в) бэла, г) девушка – ундина 7. определите тему романа «герой нашего времени» а) жизнь светского общества б) жизнь военных на кавказе в) тема взаимодействия личности, общества и судьбы г) тема взаимодействия незаурядной личности с «водяным обществом» 8. роман «герой нашего времени» а) романтический б) сентиментальный в) нравственно – психологический г) детективный 9. зачем лермонтов нарушил хронологическую последовательность глав романа? а) чтобы разнообразить повествование б) чтобы выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени в) чтобы показать развитие героя, его эволюцию г) всё вышеперечисленное
1.Кто является героем «своего времени» в романе?
г) Печорин.
2. Кто рассказывает историю Бэлы?
б) автор .
3.Кого из героев романа критик охарактеризовал так? «…Это тип старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах, которого лицо так же загорело и сурово, как манеры простоваты и грубы, но у которого чудесная душа и золотое сердце…»
а) Максим Максимыч.
4. Какая из частей романа является центральной и несёт на себе главную идейную нагрузку?
г) «Княжна Мэри».
5. О ком из героев романа Печорин сделал следующую запись в своем дневнике?
«…он из тех людей, которых просто прекрасное не трогает и которые важно драпируются в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные страдания. Производить эффект - их наслаждение; они нравятся романтическим провинциалкам до безумия. Под старость они делаются либо мирными помещиками, либо пьяницами - иногда тем и другим…»
б) Грушницкий .
6. Кого Печорин описал так? «Необыкновенная гибкость ее стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив ее слегка загорелой кожи на шее и плечах и особенно правильный нос - все это было для меня обворожительно.…»
г) девушка – ундина
7. Определите тему романа «Герой нашего времени»
в) тема взаимодействия личности, общества и судьбы .
8. Роман «Герой нашего времени»
в) нравственно – психологический .
9. Зачем Лермонтов нарушил хронологическую последовательность глав романа?
б) чтобы выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени.