angelinaugan119
?>

Как жилин и костылин из рассказа "кавказский пленник" вели себя в плену?

Литература

Ответы

Klicheva_Ermachenkova1536
Жилин вел сея храбро, он не раз пытался бежать .Также живя в плену Жилин проявлял себя как порядочного человека. А Костылин ждал и надеялся на близких. что за него отдадут выкуп.
Вячеславович-Дмитрий1694
Сказ "Левша"-это рассказ Лескова о чудо мастере Левша-собирательный образ всего народа,
рукодельного,изобретательного,терпеливого и бесправного.
Главная тема-это неумение ценить мастерство народа,попустительское отношение власти к уникальным мастерам.
"Железная дорога" Н.Некрасова-это не только путь,по которому перемещаются люди.Дорога-это сама человеческая жизнь,она и поворачивает,и идёт под горку и в тяжело в гору,бывают и остановки,бывает,что сбиваются с пути.Некрасов вложил в образ железной дороги сравнение с человеческой жизнью,жизнью общества,которое развивается и идёт вперёд,но не всегда правильным путём.Жертвы,приносимые для достижения целей,не всегда сопоставимы с ценой-жизни людей,искалеченные судьбы,а стоил ли прогресс такого горя людского.Основная мысль стихотворения-вопрос о судьбе простого народа,тяжёлой доле и бездушного отношения властей к рабочим людям.
  Общие черты:
-Оба автора показывают трудолюбие народа,показывают важность труда наших мастеров,их бесправие,незащищённость.
-Осуждают систему бюрократии,которая даёт ложные имена героям событий,забывая о простых людях,без которых ничего бы не свершилось.
-Осуждают власть тиранов.
-Прославляют народных мастеров.
-Показывает реальное положение народа ,тяжёлое и безнадёжное.

Различия:

-Некрасов призывает к действиям,восстанию,перестать быть рабами.Лесков только показывает бесправие.
-Некрасов посвящает произведение народу,Лесков-народному таланту.
-Некрасов обращается к детям,будущему поколения,а Лесков-обращается к неравнодушным людям.
-Образ Некрасов-народ творец,образ Лескова-гений мастера,народного умельца.
zbellatriks

Объяснение Круглые пятерки стояли в дневнике Жени, только по физкультуре был прочерк, и хотя по болезни он не учился по две-три недели, все равно он знал любой урок лучше нашего." Решительный. "Как-то раз я позвал Женю. Он обрадовался. Матери его дома не было, и Женя, глядя на меня, пошел босиком", хотя был серьезно болен. Ловкий. "Когда вода в ручье за околицей вошла в берега, мы стали ходить на него колоть усачей. У Женьки получалось гораздо лучше, он все брел и брел по ледяной воде, осторожно поднимая плоские камни. Банка наполнялась." Жизнелюбивый, очень любил жизнь, несмотря на порок сердца, старался ни в чем не отставать от других мальчишек. "Женя был красивый. Темные волосы, высокий лоб, тонкие пальцы на руках, покрасневшие тогда в ледяной воде. Голос у него был тихим, привыкшим к боли."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как жилин и костылин из рассказа "кавказский пленник" вели себя в плену?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна-Мария
mashuska
kristeisha871
karien87
YekaterinaAbinskov
mrropevvv
dimaaristov
adhotel
info22
avdeevana
Albina
stusha78938
bykotatyana
dmitzu8594
lestnica