shuramuji
?>

⇒1. основных событий в жизни главной героини пьесы а.н. островского «гроза» катерины а) «тиша, не уезжай! ради бога, не уезжай! голубчик я тебя! » г) «мне только проститься с ним, а там…а там хоть умирать» б) «нет у меня воли. кабы была у меня своя воля, не пошла бы я к тебе» д) «нет, мне что домой, что в могилу – все равно! » в) «меня убьет. молитесь тогда за меня» е) для меня, маменька, все одно, что родная мать, что ты, да и тихон тоже тебя любит. ⇒2. основных событий пьесы г. ибсена «кукольный дом» а) ранк признается норе в своей любви к ней и сообщает о критическом состоянии своего здоровья в) хельмер читает письмо крогстада б) к норе приезжает её давняя подруга фру линне г) хельмерам приходит крогстад, служащий банка, которого собираются уволить ⇒3. проделок свиты воланда в романе м. булгакова «мастер и маргарита»: а) коровьев подкладывает никанору ивановичу в портфель деньги; г) разоблачили аркадия семплиярова; б) избили варенуху; д) бегемот оторвал голову бенгальскому; в) убили барона майгеля; е) отправили степу лиходеева в ялту. ⇒4. во взаимоотношениях григория и аксиньи в романе м.а. шолохова «тихий дон» а) болезнь аксиньи г) астахов уезжает в лагеря б) рождение дочери д) женитьба григория на наталье в) аксинья возвращается на хутор (после смерти дочери) е) жизнь григория и аксиньи в ягодном ⇒5. событий одного лагерного дня ивана денисовича (а.и. солженицын «один день ивана денисовича») а) 104 бригада на обеде г) мытьё пола в надзирательской б) посещение санчасти д) выдача посылок в) работа по кладке кирпичной стены е) дорога к объекту (новости о колхозной жизни из письма жены)

Литература

Ответы

notka19746
1) г
2) а
3) д
4) а
5)б
навернр
e9rebrova

ответ:   ГЛАВНАЯ РЕЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЧУМЕЛОВА

Какой перед нами предстает Очумелов в произведении Хамелеон, и какими характеристиками наделяет его автор? Чехов, создавая Очумелова, наделяет его такими характеристиками, как подхалимство и заискивание перед высшими чинами. Он показывает пренебрежительное отношение к тем, кто ниже него по социальной лестнице. Он жесток и подобен хамелеону, который меняет свою окраску. Так Очумелов, чей облик дополняет речевая характеристика в рассказе, быстро переходит от угодничества к самоуправству, от самодурства к холопству. Характеристика речи Очумелова в Хамелеоне показывает нам, что это необразованный, грубый человек. И его речь грубая и косноязычная. Тон его разговора повелительный, фразы короткие и отрывистые. Как видим, чтобы мы могли лучше увидеть героя, дабы разоблачить его и показать истинное лицо, автор в его речевую характеристику вводит концеляризмы, холопскую речь, просторечия и унизительную лексику. Все это вместе с поведением создают ужасную картину. Картину образа человека, который вообразил себя важной персоной, при этом на самом деле, человек ничего не стоящий. Да и фамилия его кричащая. Она нам также многое рассказывает о человеке где перед нами предстает чумной, глупый, бесшабашный человек, другими словами Очумелов.

Zelinskaya-Andrei

Наш корабль попал в шторм и сел на мель возле неизвестного побережья. Было принято решение пересесть в шлюпку и попытаться достичь берега, однако нас постигла катастрофа – шлюпка перевернулась и экипаж погиб. В живых остался я один, несчастный Робинзон Крузо. Меня, полуживого, выбросило волнами на остров, который я назвал островом Отчаяния.

Ничего, кроме гибели, ждать не приходилось – голодный, оборванный, обессиленный, без малейшей надежды на чью-либо я проклинал свою злосчастную судьбу. Когда наступили сумерки, я все же нашел в себе силы отыскать крепкое дерево, взобраться на него и устроиться на ночлег. Я опасался быть растерзанным хищниками. Буря стихла, пошел дождь, но я крепко всю ночь.

1 октября

Я рано и с удивлением обнаружил, что нахожусь в таком месте, откуда хорошо виден наш корабль. Вскоре я понял, что, дождавшись отлива, смогу до него благополучно доплыть. Это чрезвычайно обрадовало меня, но одновременно и опечалило. С одной стороны, я теперь мог перевезти на берег сохранившиеся продукты и необходимые мне вещи; в то же время, думал я, останься команда на судне, возможно, всем удалось бы избежать гибели. Мы бы переждали бурю и нашли добраться до какой-нибудь обитаемой земли. Мне было мучительно жаль моих товарищей… Я предпринял попытку попасть на корабль, и моя вылазка закончилась успешно. Дождь продолжался весь день, но ветер совершенно прекратился.

2–24 октября

Все эти дни я был занят тем, что переправлял на берег все, что могло бы пригодиться мне для жизни на необитаемом острове. Я следил за приливами и отливами и учился строить плоты. Наряду с периодами ясной погоды порой подолгу шли дожди – в этих широтах в такое время наступает сезон дождей.

20 октября

В одном из последних рейсов плот опрокинулся, и все, что было на нем, пошло ко дну. Но поскольку это случилось недалеко от берега, я дождался отлива и, хотя и с трудом, смог поднять со дна бóльшую часть железных изделий.

25 октября

Шквальный ветер сотрясал остров целую ночь, а наутро я увидел, что наш корабль разнесло в щепки, – вблизи отмели, на которую он сел, плавали только обломки, а часть остова выступала из воды, когда начинался отлив. Весь день я хлопотал на берегу над мною добром – укрывал парусиной и брезентом, чтобы ливень ничего не испортил.

26 октября

Отправился на поиски удобного места для жилья и к вечеру наконец-то нашел то, что мне требуется. У подошвы холма я очертил полукруг большого диаметра, чтобы соорудить ограду. Это будет двойной, укрепленный внешней насыпью частокол.

26–30 октября

Прилежно трудился, несмотря на проливные дожди. Переносил свое имущество с берега на новый участок. Начал постройку ограды.

31 октября

Утром с ружьем по окрестностям в надежде подстрелить какую-нибудь дичь на обед, а заодно осмотрел местность. Добыл дикую козу, детеныш которой увязался за мной. К сожалению, выкормить козленка-сосунка мне не удалось.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

⇒1. основных событий в жизни главной героини пьесы а.н. островского «гроза» катерины а) «тиша, не уезжай! ради бога, не уезжай! голубчик я тебя! » г) «мне только проститься с ним, а там…а там хоть умирать» б) «нет у меня воли. кабы была у меня своя воля, не пошла бы я к тебе» д) «нет, мне что домой, что в могилу – все равно! » в) «меня убьет. молитесь тогда за меня» е) для меня, маменька, все одно, что родная мать, что ты, да и тихон тоже тебя любит. ⇒2. основных событий пьесы г. ибсена «кукольный дом» а) ранк признается норе в своей любви к ней и сообщает о критическом состоянии своего здоровья в) хельмер читает письмо крогстада б) к норе приезжает её давняя подруга фру линне г) хельмерам приходит крогстад, служащий банка, которого собираются уволить ⇒3. проделок свиты воланда в романе м. булгакова «мастер и маргарита»: а) коровьев подкладывает никанору ивановичу в портфель деньги; г) разоблачили аркадия семплиярова; б) избили варенуху; д) бегемот оторвал голову бенгальскому; в) убили барона майгеля; е) отправили степу лиходеева в ялту. ⇒4. во взаимоотношениях григория и аксиньи в романе м.а. шолохова «тихий дон» а) болезнь аксиньи г) астахов уезжает в лагеря б) рождение дочери д) женитьба григория на наталье в) аксинья возвращается на хутор (после смерти дочери) е) жизнь григория и аксиньи в ягодном ⇒5. событий одного лагерного дня ивана денисовича (а.и. солженицын «один день ивана денисовича») а) 104 бригада на обеде г) мытьё пола в надзирательской б) посещение санчасти д) выдача посылок в) работа по кладке кирпичной стены е) дорога к объекту (новости о колхозной жизни из письма жены)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марюк-Мубариз
Alekseevna
kristeisha871
fafina12586
Viktorovich395
gallush9
kisa-luba
megapolisgroup
Giurievna1977
Vorotko814
Roman913
lera4075
Anatolevich-sergeevna
ann328389
maximpr6