mtcover
?>

Погите написать сочинения на тему тайны жителей леса

Литература

Ответы

Chutaeva381
Лес очень загадочен своим видом, атмосферой и его жителями. Один лишь его вид может заставить мурашек пробежаться по спине. Все знают, как он красив, но мало кто знает, что там происходит. Никто не знает, что каждое утро пушистая, чуть оголодавшая лисица, вынюхивая своей острой мордочкой добычу, бежит на охоту, чтобы накормить своих маленьких, ещё спящих и свернувшихся в рыжий комочек лисят. В это же время, заяц дергая своими длинными ушками, учуял опасность, услышав посторонние звуки вокруг себя, он бросился бежать в ближайшее укрытие, натолкнувшись на белку, которая перебирая своими лапками, поднимается по стволу мощного дуба. На дубу сидел ворон и наблюдал со вселенской скукой за ежом, который быстро спрятался в норку, увидев бегущего куда-то зайца, ворон протяжно каркнул и скрылся в дебрях леса. Знали вы это, что в лесу, как и у нас в городах бурлит жизнь, переливаясь пестрыми красками жизни?
v79150101401
Ема, над которой я работаю в течение ряда лет, - «формирование нравственности учащихся через постижение и мировой духовно-нравственной культуры». на каждом уроке или внеклассном мероприятии стараюсь воспитывать в учениках нравственные качества. в последние годы все здравомыслящие люди бьют тревогу по поводу того, что нравственность молодых все больше приобретает негативные черты. но мы учителя, поэтому нам нельзя опускать руки. особая роль в деле нравственного воспитания принадлежит художественной , проверенной временем. основная учителя-словесника состоит в том, чтобы ученикам постигнуть духовный опыт великой .   я хочу поделиться опытом, как провожу смысловой анализ художественного произведения, которое содержит нравственные проблемы. именно смысловой, так как существуют также другие виды анализа текста. для анализа я взяла рассказ тэффи «жизнь и воротник».тема урока  звучит так: «нравственные проблемы рассказа тэффи «жизнь и воротник» (смысловой анализ художественного произведения).   цели урока:   1. коротко познакомить с личностью тэффи и содержанием рассказа «жизнь и воротник». 2. проанализировать жизненную ситуацию героини. 3. определить нравственные проблемы, поднятые автором рассказа. воспитывать нетерпимость к негативным проявлениям характера и поведения героини. 4. показать актуальность рассказа для нашего времени.   до недавнего времени мои ученики на уроках в 8-ом классе работали по учебнику г.и.беленького, но уже второй год используют хрестоматию авторов в.я.коровиной, в.п.журавлева, в.и.коровина.   именно в новом учебнике помещен рассказ тэффи «жизнь и воротник», и я посчитала, что материал рассказа может послужить поводом для разговора со старшеклассниками о жизни, о том, как не совершить ошибок, которые могут испортить жизнь, и даже не одному человеку. а еще мне интересна личность писательницы, верность выбранной профессии на протяжении такой большой и богатой событиями жизни.   в ходе урока использовалась презентация по теме урока, фонохрестоматия по для 8 класса, учебная хрестоматия для 8 класса.   ход урока:   1. организационный   момент: проверка готовности учеников к уроку. 2. объявление темы, постановка целей урока. демонстрируются слайды №№2 – 3. 3. слово учителя об авторе рассказа «жизнь и воротник». (слайд№4) слышали ли вы когда-нибудь это имя – тэффи? она принадлежит к плеяде писателей зарубежья, которые покинули родину после октябрьской революции, но всю оставшуюся жизнь оставались истинно . так как их произведения не издавались в , мы получили возможность приобщиться к их многогранному творчеству совсем недавно. итак, тэффи. это псевдоним. настоящая фамилия писательницы – лохвицкая надежда александровна. дочь успешного адвоката, она рано приобщилась к . став сотрудницей популярного в начале 20-го века журнала«сатирикон»   (слайд №5),  писала злободневные фельетоны, юмористические рассказы, сама стала необычайно популярной. ее популярность была так велика, что выпускали духи и конфеты «тэффи». в 1918 году эмигрировала, обосновалась в париже. поскольку рассказ написан в начале 20-го века, некоторые слова могут быть вам непонятны, давайте с ними познакомимся.   (слайд №8): 1. гостиный двор – построенные в старину торговые ряды, обычно каменные. 2. мануфактура (устар.) – ткань, текстильные изделия. 3. извозчик (устар.) – наемный экипаж с кучером. 4. корюшка – небольшая морская промысловая рыба. 5. омнибус (устар.) – многоместный конный экипаж для перевозки пассажиров. 6. профукать – промотать,
dvbbdv4
Самые ценные черты характера в каждом человеке это  : честность, заботливость, доброта . честностью человек показывает что  ему можно доверять, он никогда не скажет лжи . заботливость нужна  каждому человеку! ведь почти у каждого человека есть родители, дети ,  братики, сестрички, и т. д . о них ведь тоже нужно заботиться как о  самой себе! ну и конечно же доброта своей люди  показывают что в трудную минту, у добрых людей всегда больше  друзей, добрый человек сочитает в себе также честность и заботливость !   ведь не даром в сказках пишут : - добро, побеждает зло !     согласитесь, эти три черты характера человека важны !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Погите написать сочинения на тему тайны жителей леса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

GridnevaVNIGNI"
chetverikovalex3738
ruslanchikagadzhanov
eduard495
sergeevna
pimenovamar
Pastushenkoen
innavinogradova1385
olesya-cat8601
kulinarprotv
NikonA83
astahova
ЕленаГерасимова
ivan-levermor
Ivanovich_Kostik898