ответ
В 1845 году И. С. Тургенев решил полностью посвятить себя литературной деятельности. За два года до этого Иван Сергеевич знакомится с известным критиком В. Г. Белинским, который и явился идейным вдохновителем будущего сборника «Записки охотника». ( куда и входит рассказ Бежин луг. Летние месяцы И. С. Тургенев проводил в деревне, где всё свободное время отдавал охоте. Охотники в силу особой странствующей сущности своей профессии отличались от крепостных: они были более открытыми, чуткими к красотам природы, сохранили вольный и независимый ум. Встречаясь с разными охотниками из народа, слушая их рассказы, Тургенев постепенно погружался в стихию народной жизни, у писателя начинал формироваться замысел будущего литературного произведения.
Подробнее - на -
3.Пьеса «Вишневый сад» начинается с во о времени. Вторая реплика Лопахин -это во Который час? » Упоминания о времени есть и в ремарках. Писатель делает это не случайно. С первых строк произведения он дает понять, что тема времени в пьесе важна. Суждения героев о настоящем и будущем раскрывают их характер.
Начиная с первой ремарки, Чехов отмечает, что время в доме Раневских остановилось. В семье давно нет детей, но одна из комнат до сих пор называется детской. Все жители дома постоянно вспоминают о событиях, случившихся пять лет назад. О напоминается все: детская, шкаф, пруд, в котором утонул сын Раневской, сад.
Символ ушедшей эпохи – старичок Фирс. В его разговорах слышна ностальгия по ушедшей эпохе и жалость к ней. О событиях он говорит так, как будто это было вчера, однако читатель понимает, что та эпоха уже не вернется никогда.
Время в пьесе – это время остановившихся часов, время лет, которые не хотят покидать этого имения и владеют умами и душами героев.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие изобразительно-выразительные средства присутсвуют в стихотварении пушкина "ангел" в дверях эдема ангел нежный главой поникшею сиял, а демон, мрачный и мятежный, над адской бездною летал. дух отрицанья, дух сомненья на духа чистого взирал и жар невольный умиленья впервые смутно познавал. «прости, — он рек, — тебя я видел, и ты недаром мне сиял: не всё я в небе ненавидел, не всё я в мире презирал».