egorov
?>

Хлеб – всему голова сочинить где расркрывается смысл пословицы

Литература

Ответы

zabrodin

Когда я был маленьким, папа заставлял меня есть хлеб. Но он мне так не нравился, что в один прекрасный день я сказал: "-Я не хочу есть твой хлеб, Мне и без него хорошо! "-кинул хлеб и ушел.

Вечером я пришел, и папа сказал"-Сынок, давай поговорим на счет хлеба! " . Я напрягся, и сел слушать папу. Вот что он мне рассказывал: "-Знаешь как люди голодали во время войны? А не знаешь, для них кусочек хлеба было счастье. Благодаря ему они жили,а ты сейчас к нему так относишься. Тебе не стыдно?"

Мне на тот момент было так стыдно, что я аж покраснел. И с этого момента, я стал относится к хлебу с должным подчтением.

Как-то так, думаю подойдет)

olgavlad199

Это стихотворение было написано в 1941 году, в самое тяжелое для нашей Армии время, когда мы отступали. Отец везет 10-летнего сына из Бреста. Мальчик расположился на лафете артиллерийского орудия, и он, побывав уже на том свете (по словам поэта) уже поседел, вероятно, из-за смерти матери. Далее здесь говорится о том, что все, кто этого мальчика увидят, не смогут вернуться домой, пока враг не будет разбит. Поэт пытался этим стихотворением поддержать наших солдат, продемонстрировать жизненную необходимость борьбы с фашизмом, чтобы они насмерть стояли ради всех сыновей и дочерей, у которых отняли детство, ради матерей и отцов, ради возлюбленных.

Объяснение:

вот

triumfmodern

11. Чей это портрет: «Свеж он был, как кровь с молоком; здоровье, казалось, так и прыскало с его лица»

в) Ноздрев;

12. Кто из персонажей поэмы заломил Чичикову самую высокую цену за «мертвые души»?

а) Собакевич;

13. Кто из этих гоголевских персонажей «Мёртвых душ» отличался особой скупостью?

б) Плюшкин;

14. Во что играли Чичиков и Ноздрёв в произведении Н.В.Гоголя «Мёртвые души»?

г) Шашки.

15. У какого героя «Мертвых душ» книга всегда была открыта на 14-й странице?

б) у Манилова;

16. Укажите основную тему произведения.

2) жизнь всей России .

17. Укажите правильное продолжение высказывания.

Все части произведения связаны

3) образом автора-повествователя.

18. С каким мотивом тесно связан образ автора?

1) дороги .

19. Автор выступает в произведении как

3) повествователь и лирический герой .

20. Укажите правильное продолжение высказывания.

Смысл названия произведения состоит в том, что :

2) Гоголь называет «мёртвыми душами» крепостников и чиновников

21. Кого в произведении можно назвать поистине живыми душами?

2) умерших крестьян и автора произведения .

22. Укажите верную последовательность помещиков, к которым заезжал Чичиков.

4) Манилов, Коробочка, Ноздрёв, Собакевич, Плюшкин .

23. С какой целью Н.В. Гоголь именно в такой последовательности показал помещиков?

2) Автор указывает на степень деградации, омертвления.

24. Почему Гоголь в своём произведении подробно останавливается на биографии Чичикова?

1) Автор хотел показать процесс становления и развития характера главного героя.

25. С какой целью Гоголь вводит в своё произведение «Повесть о капитане Копейкине»?

4) опровергнуть суждение о безнаказанности властей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хлеб – всему голова сочинить где расркрывается смысл пословицы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*