Жили-были старик со старухой, и было у них две дочери: одна - родная дочь старика, а вторая - старухи. Старуха-мачеха терпеть не могла падчерицу и решила ее погубить. Морозной зимой старуха приказывает мужу увезти девушку «во чисто поле на трескун-мороз».
В чистом поле падчерица встречает Морозко. Он приветствует девушку, и она разговаривает с Морозко вежливо, хотя ей ужасно холодно. Морозу становится жалко бедную падчерицу. Он не замораживает ее насмерть, а дарит ей платье, шубу и сундук приданого.
А в доме мачеха радуется смерти падчерицы и велит старику ехать в поле, привезти мертвое тело девушки. Старик привозит свою дочь живой, да еще и нарядную, с богатым приданым! Мачеха узнает, как девушке досталось богатство и приказывает отвезти и ее родную дочь на то же место. Морозко приходит и к старухиной дочке. Но она грубо товечает старику, и он ее замораживает насмерть. На следующий день вместо нарядной старухиной дочери с подарками старик привозит холодное тело.
У Грегуара не виходить вчитися конкретно через батьків, які зайняті тільки собою, постійно сваряться, і звертають свою увагу тільки коли його можна насварити (за погану оцінку в школі). Тому хлопчик не любить школу, тому він два рази залишався на другий рік і, в підсумку, був виключений зі школи
Сам Грегуар говорить про себе: "Все, чого вчать в школі, для мене китайська грамота. В одне вухо влітає, в інше вилітає". Психологи і лікарі пояснювали таку особливість хлопчика проблемою з концентрацією уваги, а улюблена вихователька Грегуара назвала це просто – “у хлопчика голова як решето”
Надеюсь что
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите эпизод который особенно вам интересен. и подготовьте подробный пересказ а.и.. скворцы умоляю до 23 00 сегодня уже завтра надо