sveremeev816
?>

Пример конфликта между друзьями или учителем и учеником и т.д

Литература

Ответы

Yurkov
Не сделал дз,
забыл тетрадь
Рамиль211

Жили -Были Великан Кроня-как лаского называли его друзья  и Гном Тимоша, они жили в одном лесу и считались лучшими друзьями, однажды в лес пришел новый персонаж Троль.Его звали Альберт. Тогда все собрались на полянке, что бы познакомится с ним, друзья тоже были там. Альберт начал разговаривать с Великаном Кроней, они так разговарились, что Кроня савсем забыл про Тимошу.А гном обиделся и ушел.Кроня даже не заметил его ухода, на следущий день они не разговаривали. Тимоша обиделся  на то что он забыл своего друга, но на следуший же день простил, так как они были лучшими друзьями и вроде все было как прежде, но Кроня все чаще стал общатся с Альбертом. Тимоше это очень не нравилось и он решил, что больше не простит его. Кроня савсем забыл Тимошу с Альбертом.А бедный тимошка плакал в уголке, он решил что тоже найдет себе друга,решил он сходить к зверятам, как им не было весело, он так и не нашел себе лучшего друга.Так Тимоша и ходил целый день в поисках друга, но так и не нашел, но на следущий день Кроня пришел и много извенялся, обещал  что будет проводить с ним больше времени чем раньше, что им будет весело.Как бы кроне не было хорошо с Альбертом, но он понимал лучше Тимошки друга он себе больше не найдет

 

"Нет друга-ищи, а нашел - береги."

ЛаринаЛощаков
Особенность сказки-были Пришвина в том, что она написана от лица рассказчика
Разбирая сказку-быль «Кладовая солнца» , читатели обогащают свое представление о роли рассказчика в произведении. Здесь рассказчик хотя и повествует от первого лица, но выступает не как главный герой, а как очевидец, которому близок и знаком мир, окружающий герое» («Мы жили в этом селе...» , «Мы с давних лет ездили к этому Антипычу на охоту...» , «Блудово болото, где и мы сами не раз блуждали...») .

С каждым новым эпизодом читатели все больше и больше узнают не только героев, но и самого рассказчика по тем репликам, оценкам, которыми он сопровождает свой рассказ. С большой теплотой и лаской говорит рассказчик о Насте и Митраше, об их внешности, дружной жизни, нелегком труде. Он гордится детьми, сочувствует им, когда они проявляют слабость, радуется их победе над собой и всегда верит в то, что из Насти и Митраши вырастут настоящие люди, достойная смена ушедшим на войну.

Он прекрасно понимает «разговоры» птиц, свободно читает «мысли» Травки и зайца. Для него шум ветра наполнен определенным содержанием. Окружающая природа заставляет рассказчика раздумывать о человеческих судьбах, волноваться вместе с героями, сопереживать их бедам и радостям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пример конфликта между друзьями или учителем и учеником и т.д
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*