Напишите пожайлуста название произведения; не хватает данных для полного ответа
Мелконян1137
28.03.2020
1. «Слово о полку Игореве»- В) литературное произведение особого жанра. 2. Автор произведения «Горе от ума»: Б) Грибоедов, 3. Что лежит в основе сюжета комедии «Горе от ума»? Б) конфликт «века нынешнего» и «века минувшего», 4. Чем заканчивается «Горе от ума»? Б) отъездом героя, 5. Узнайте героя произведения «Евгений Онегин»: Легко мазурку танцевал И кланялся непринуждённо… Б) Онегин, 6. Как Онегин узнает о любви Татьяны? В) из письма Татьяны 7. Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела…- здесь: Б) сравнение, 8. Определите жанровую принадлежность произведения «Евгений Онегин»: В) роман в стихах , 9.О каком памятнике говорит А.С. Пушкин в одноименном стихотворении? Б) о своем литературном наследии, 10. Кому посвятил Ю. Лермонтов стихотворение «Смерть Поэта»? Б) Пушкину, 11. Кто является героем своего времени в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»? В) Печорин 12.Какая повесть из составляющих роман «Герой нашего времени» является последней В) «Фаталист», 13. У кого из героев в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» была беседка с надписью «Храм уединенного размышления»? Г) у Манилова. 14. Как определил Гоголь жанр «Мертвых душ» А) поэма, 15. Кого Гоголь называет «прорехой на человечестве» (Н.В.Гоголь «Мертвые души»)? Б) Плюшкина; 16. Кто имел «страстишку к картишкам» (Н.В.Гоголь «Мертвые души»)? А) Ноздрев; 17. Кто из героев был «не красавец, но и не дурной наружности, не слишком толст, но и не слишком тонок» (Н.В.Гоголь «Мертвые души») Б) Чичиков; 18.Какое произведение является лишним для «маленькой трилогии» А.П. Чехова Б) «Ионыч», 19. Действие повести «Собачье сердце» М.А. Булгакова происходит А) в Москве, 20.Кто не является героем повести М.А. Булгакова «Собачье сердце» А) профессор Персиков, 21. Какие художественные средства выразительности использованы в строке С.Есенина: «Отговорила роща золотая…» В) олицетворение, эпитет, инверсия, 22. Главного героя рассказа М. Шолохова «Судьба человека» зовут Б) Андрей Соколов.
Butsan-Bagramyan
28.03.2020
В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием. Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока. Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться. Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная. Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги. Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.