Гуляем с мамой мы в парке, я начинаю биседу...
"Мама, а как можно понять пословицу (Слово не воробей,вылетит-не поймаешь)?"
Мама на это и говорит:
"Это значит, держишь слово выполняй его, даже например на это пообещала я тебе сходить прогуляться, мы гуляем... вот это и значит"
По техоньку мы подходили к дому.
"Я погуляю ещё немножко?"
Спросил я.
Мама разрешила..
Я побежал к моему другу,как раз он сидел на качеле...
"Привет!","Привет."
Поздоровались мы. "А что ты делаешь?" спросил я.Друг не ответил.
"Я вот думаю... а как я пойду с сестрой в кино?" "Если я обещал сходить в гости к другу?"
"Слово не воробей,вылетит - не поймаешь" промолвил я,и дополнил "А ты скажи другу что у тебя другие планы, (извенись)!"
"О "
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите синквейн к стихотворению посмотри- какая мгла. в глубине долин легла! под ее призрачной дымкой в сонном сумраке ракит тускло озеро блестит. бледный месяц невидимкой в тесном сонме сизых туч, без приюта в небе ходит и, сквозя, на все наводит фосфорический свой луч. 50
1. Какое настроение становиться для стихотворения определяющим в целом. Меняется ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся.
2. Есть ли в стихотворении конфликт, для определения конфликта выявить из стихотворения слова, которые условно можно назвать положительно эмоционально окрашенными и отрицательно эмоционально окрашенными, выявить ключевые слова среди положительных и отрицательно эмоционально окрашенных в этих цепочках.
3. Есть ли в стихотворении цепочки слов, связанных ассоциативно или фонетически (по ассоциациям или по звукам)
4. В какой строфе можно выделить кульминацию, есть ли в стихотворении развязка, если да, то какая.
5. Какая строка становиться толком для создания стихотворения. Роль первой строки (какая музыка звучит в душе поэта, когда он берется за перо)
6. Роль последней строки. Какие слова представляются поэту особенно значимыми, которыми он может закончить стихотворение.
7. Роль звуков в стихотворении.
8. Цвет стихотворения.
9. Категория времени в стихотворении (значение настоящего и будущего) .
10. Категория пространства (реального и астрального)
11. Степень замкнутости автора, есть ли обращение к читателю или адресату?
12. Особенности композиции стихотворения.
13. Жанр стихотворения (разновидность: философское размышление, элегия, ода, басня, )
14. Литературное направление, если можно определить.
15. Значение художественных средств. (сравнение, метафора, гипербола, антитеза, аллитерации, оксюморон)
16. Мое восприятие этого стихотворения.
17. Если есть необходимость обратиться к истории создания, году создания, значение этого стихотворения в творчестве поэта. Условия, место. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.
СИНКВЕЙН по этому стихотворению написать элементарно:
ПЛАН:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Вот как составить сам написать не могу нету времени )