filantropagv4
?>

Подготовьте рассказ об одном из героев алые паруса с цитатами

Литература

Ответы

trubchaninova71511
Ассоль с детства привыкла к одиночеству. У нее не было подруг.
Ассоль жила вдвоем с отцом Лонгреном. Мать Ассоль умерла, когда ей было 5 месяцев.Ассоль и ее отец жили бедно.Отец Ассоль - бывший матрос. Уйдя в отставку, он начинает делать игрушки для детей.Ассоль отцу мастерить и продавать игрушки.
Ассоль - особенная девушка. Она не похожа на местных женщин. Окружающие посмеивались над Ассоль и считают ее сумасшедшей. Ассоль любила читать, любила природу, смотрела на вещи с глубочайшим смыслом.
milleniumwood633
Уважаемый(ая) ученик(ца),

С удовольствием выполню вашу просьбу и напишу письмо, как школьный учитель в роли городничего или Хлестакова из комедии "Ревизор". Обратите внимание, что я сосредоточусь на роли городничего, поскольку она более значимая и наиболее известная.

Ваше письмо должно иметь следующий формат:

<Ваше Имя>
<Должность и название школы>
<Дата>
<Адрес городничего или Хлестакова>

Дорогой городничий/дорогой Хлестаков,

Я, <Ваше Имя>, школьный учитель из <название школы>, пишу Вам с серьезной просьбой относительно образовательной ситуации в нашем городе. Во время своей работы в школе, я столкнулся с некоторыми проблемами, которые требуют вашего немедленного вмешательства.

Прежде всего, я бы хотел обратить ваше внимание на финансовые затруднения, с которыми мы сталкиваемся. Наша школа испытывает серьезные трудности в обеспечении необходимых образовательных ресурсов, таких как учебники, письменные принадлежности и лабораторное оборудование. Это ограничивает возможности наших учеников и преподавателей, и мешает им полноценно учиться и преподавать.

Кроме того, наша школа нуждается в дополнительных средствах для улучшения инфраструктуры. Наша аудитория в плохом состоянии, а крыша нуждается в ремонте. Это создает небезопасные условия для учащихся и сотрудников школы.

Также, я хотел бы обсудить проблему уровня обучения. В последнее время мы столкнулись с дефицитом квалифицированных преподавателей. Несмотря на все усилия, которые мы прикладываем, чтобы предоставить качественное образование, нам не хватает достаточного количества учителей в таких важных предметах, как математика и физика.

Я прошу Вас принять неотложные меры в связи с этими проблемами. Нам срочно требуется дополнительное финансирование и ремонтные работы для обеспечения безопасности и комфорта нашим учащимся и сотрудникам. Также, я был бы благодарен, если Вы смогли бы помочь нам найти квалифицированных преподавателей, чтобы повысить уровень образования в нашей школе.

Я верю, что Вы, как городничий/Хлестаков, сможете оказать нам поддержку и помочь решить эти проблемы. Я благодарю Вас за ваше внимание к моему письму и я надеюсь на положительный отклик и решение данной ситуации.

С уважением,

<Ваше Имя>
<Должность и название школы>

В завершение, помните, что важно использовать формальный и этический язык, чтобы коммуникация была соответствующей. Также, обратите внимание на пунктуацию, правильную структуру предложений и грамматическую точность.

Удачи в написании письма, и не стесняйтесь обращаться, если возникнут ещё вопросы!

С уважением,

Ваш школьный учитель
marinadetsad
1. Средство связи придаточной изъяснительной части с главной в сложноподчиненных предложениях в первом примере является союзом "что". Он связывает главное предложение "Можно было бы сказать, что Чехов побуждает нас видеть мир и самих себя с элегическим раздумьем о" с придаточной изъяснительной частью "Чехов побуждает нас видеть мир и самих себя с элегическим раздумьем о".

2. В сложноподчиненном предложении с однородными придаточными нужно поставить пять запятых. В предложении "Девочка знала, что между отцом и матерью была ссора и что мать не могла быть весела и что отец должен знать это и что он притворяется спрашивая об этом так легко" есть пять однородных придаточных частей, которые начинаются со слов "что". Каждая из них должна быть отделена запятой.

3. Тип подчинения в многочленном сложноподчиненном предложении, данном в третьем примере, является неоднородным соподчинением. В предложении "В это время обыкновенно неприлично ходить дамам, потому что русский народ любит изъясняться такими выражениями, каких они, верно, не услышат даже в театре" есть две группы придаточных предложений, каждая из которых относится к своей главной части ("потому что русский народ любит изъясняться такими выражениями" и "каких они, верно, не услышат даже в театре"), но между ними есть связующий элемент - слово "потому что". Это свидетельствует о неоднородном соподчинении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовьте рассказ об одном из героев алые паруса с цитатами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*