Люблю грозу в начале мая(где гроза-гомко) Когда весенний, первый гром( громко), Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.(громко)
Гремят раскаты молодые! (громко)Вот дождик брызнул, пыль летит... ( по -тише)Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит...(по-тише)
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам,(умеренно) И гам лесной, и шум нагорный( громко, покажи что действительно шум и гам) — Все вторит весело громам... где громко, там и быстрота( темп). покажите, что действительно весна, гроза, шум весенний. а в другом стихотворении- осень-увядающая. покажите что жалко прощаться с осенью! весна-быстрая меняющаяся картина, движущая-динамика. а осень-тихая, прощальная, но и красивая
Сказка Паустовского «Теплый хлеб» учит милосердию и состраданию, суть этого сказочного рассказа в том, чтобы человек задумывался о своих поступках, предвидел последствия. Главная мысль произведения, не быть равнодушным, помнить о том, что всегда можно исправить свои поступки, главное, осознать и понять, раскаяться, и попросить прощения. В «Теплом хлебе» герои не только люди, но и животные, и природа, и порой бывает так, что и у них бывает не зазорно попросить прощения. Только достойным поведением можно заслужить уважение к себе, что прекрасно понял герой этой сказки-были.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называется тип прочитанного текста? по а усачёву ромашковая улица