emmakazaryan290
?>

Описать настю из рассказа "кладовая солнца " подробно , !

Литература

Ответы

мурувватовна викторович569
Возраст Насти - 12 лет: "...Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком..." "...Настя постарше брата на два года..."

О внешности Насти : "...Настя была как Золотая Курочка на высоких ножках. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх..." "...носики такие задорные..." "...девочке, похожей на Золотую Курочку на высоких ножках..." "...прежняя Золотая Курочка на высоких ножках..."

Настя и ее брат Митраша - сироты:  "...осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отец погиб на Отечественной войне..." "...деревенские сироты знали хорошо, что такое осенняя клюква..."
Настя и ее брат Митраша живут в селе: "...В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславля-Залесского..." (Ярославская область)

Настя и ее брат Митраша сами ведут хозяйство: "...После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, безыменные овцы, куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен..." "...Давай-ка вместе полоть, - скажет сестра. И брат тоже начинает полоть огурцы, или свеклу мотыжить, или картошку полоть..."

Настя и ее брат Митраша - простые дети: "...И даже дети, такие простые, как Настя и Митраша, понимали их усилие..." Настя - милая девочка: "...Они были очень милые..."

Настя - умная девочка: "...очень что-то скоро умненькие и дружные ребята сами всему научились и стали жить хорошо..." "...И какие это были умные детишки!.."

Настя - трудолюбивая девочка: "...Если только возможно было, они присоединялись к общественной работе. Их носики можно было видеть на колхозных полях, на лугах, на скотном дворе, на собраниях, в противотанковых рвах..."

Настя и ее брат Митраша живут дружно: "...И теперь можем сказать: не было ни одного дома, где бы жили и работали так дружно, как жили наши любимцы..." "...друзья пошли по тропе, указанной стрелкой..." "...Бывало, раньше дома часу не поработает Настенька, чтобы не вспомнился брат, чтобы не захотелось с ним перекликнуться. А вот теперь он ушел один неизвестно куда, а она и не помнит..." "...друзья стали греться у костра, готовить себе еду и ночлег..."

Настя рано встает и поздно ложится, потому что много работает: "...Еще до свету Настя задала корм всем своим животным..." "...Точно так же, как и покойная мать, Настя вставала далеко до солнца, в предрассветный час, по трубе пастуха. С хворостиной в руке выгоняла она свое любимое стадо и катилась обратно в избу. Не ложась уже больше спать, она растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи..."

Настя - ласковая девочка: "...Так, помучив строптивого брата, Настя оглаживает его по затылку..." "...Настя, заметив, что брат начинает сердиться, вдруг улыбнулась и погладила его по затылку. Митраша сразу успокоился..."

Настя - осторожная девочка: "...Нет, - ответила Настя, - мы пойдем вот по этой большой тропе, куда все люди идут. Отец нам рассказывал, помнишь, какое это страшное место..."
 
Настя - благоразумная девочка: "...И благоразумная Настя предупреждала его..." "...все одобряли, и что она благоразумно звала брата на торную тропу, и что так много набрала клюквы..." 
mrilyushchenko6

В произведении «Детство», написанное Толстым, изданном в «Современнике» и являющееся его первым законченным произведением, раскрыто множество глубоких философских тем. Общая история жизни героя должна была быть описана в четырех частях: в «Детстве», «Отрочестве», «Юности» и «Молодости» соответственно. Писатель считал, что все моменты его жизни являются особенными, и представляют большой интерес для читателя, так как он может задуматься о собственной жизни, провести тонкую параллель, и провести анализ действий и мыслей автора с собственными. Во всех частях происходят уникальные и особенные моменты в развитии человека как личности, в которых происходит становление его мыслей и характера.

В «Детстве» главным героем произведения является Коленька Иртеньев – девятилетний мальчик, который невероятно наблюдателен и внимателен. Он видит проблему общества через призму своих рассуждений, с которых заключает, что жить нужно по общечеловеческим принципам, стараться друг другу, а также заботиться об окружающих людях. Он достаточно критичен к собственным мыслям и поступкам, а в действиях окружающих людей он старается найти смысл, иногда приводящих его к глубокому анализу того, что они делают. Когда ему приходится переехать из собственной усадьбы, где он проживал всю жизнь, в такой город, как Москва, он испытывает большую тоску и переживания, так как в родных местах у него остались друзья, а также родная матушка, с которой он прощается особенно тяжело.

Однако, вскоре он впервые в жизни влюбляется, и думает, что эти чувства останутся с ним надолго, что говорит о том, что он чист помыслами и душой. Но крайне трагичный случай меняет героя Толстого – у него умирает мама. Коленька начинает очень сильно переживать из-за этого, он впадает в отчаяние, считая, что судьба обошлась с ним крайне несправедливо. Герой произведения невероятно походит на самого писателя, который проживал похожие моменты в своем детстве. Однако, задачей автора в основном было то, что он хотел показать тенденцию развития личности в разных этапах жизни. Произведение получилось достаточно ярким и реалистичным.

Postnikova-StreltsovaKyulbyakova

ответ:

главная⇒

тематические сочинения  ⇒

  анализ эпизода “” по повести детство (горький а. м.)

анализ эпизода “” по повести детство (горький а. м.)

эпизод “” является одним из главных эпизодов в рассказе. он играет большую роль в развитии сюжета и композиции.

в этом эпизоде главным героем является бабушка акулина ивановна. второстепенными героями являются алеша и дед. акулина ивановна во время не растерялась и оперативно предприняла меры для сохранения имущества и животного хозяйство: “евгения снимай иконы!

наталья, одевай ! строго, крепким голосом командовала бабушка”, “купорос, дураки! взорвет купорос”, “она бросилась под ноги взвившегося

коня, встала перед ним крестом”.

дед же не был готов к этому: “а дед тихонько выл: и-и-ы…”. а алеша следил за происходящим: “я выбежал на кухню; окно на двор сверкало, точно золотое; по полу текли-скользили желтые пятна…”.

и даже в этом эпизоде чувствуется вражда в семье: “это мишка поджег, поджег да ушел, ага! ” кричал яков на мишку, обвиняя его в поджоге, хотя был вызван из-за оплошности григорья.

автор четко в этом эпизоде указал место каждого героя, кто руководитель, а кто подчиненный, кто готов к трудностям, а кто нет.

автор использовал в этом эпизоде эпитеты: желтые пятна, кудрявый огонь, красные цветы; сравнение: окно на двор сверкало, точно золотое; она была также интересна, как и и другие приемы. они нам лучше воссоздать картину, которая происходит в рассказе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описать настю из рассказа "кладовая солнца " подробно , !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ПолухинаТененева565
Sergeevich-Novikov
tcmir
Kubataeva Nikolaevich1389
twisty20075004
Gesper63
osipov1984osipov
Mikhailovich_Viktoriya
sky-elena712558
Vladimirovna Dmitrieva
Viktorovich395
helenavalenti2846
nagas
arbekova
dimaaristov