antoska391
?>

Составить сюжетный план по рассказу "сверчок" и.а.бунина

Литература

Ответы

tarasowamash4
1. Рота заняла оборону.
2. Вражеская разведка начала игру.
3. Сашка взял "языка" в первом же бою.
4. Комбат приказывает немца убить.
5. Сашкино поведение убедило комбата приказ отменить.
6. По дороге Сашка с товарищами не могут найти никакой еды.
7. Наконец они добрели до эвакогоспиталя.
8. Конфликт в госпитале.
9. Сашка отправляется в Москву.
Вагифович
Мир человеческой души как величайшая загадка природы всегда волновал писателей на протяжении всего их творческого пути. Человеческие мысли и чувства, надежды и их крушение, сила и слабость находят свое отражение в образах, созданных великими мастерами слова.
Критик В. Г. Белинский считал, что ценность художественного произведения определяется "еще и тем, как и насколько совершенно в нем выражены человеческие характеры". Эта мысль, по-моему, глубоко и убедительно воплощена в творчестве И. А. Бунина, в частности в его рассказе "Сверчок"
. Цель автора - создать впечатление обыденности, может быть, даже приземлённости, фигуры рассказчика. Далее сам герой рассказывает свою историю. Писатель использует форму монолога-исповеди героя. Этот приём придаёт достоверность повествованию, усиливает драматизм событий, позволяет автору наиболее полно и ярко раскрыть характер героя. ) Подробное описание комнаты, где работают шорники, их манеры трудиться, их внешнего вида (особенно главного героя) таково, что история Сверчка, следующая далее, кажется неожиданной.
иванович Диденко1524

наша жизнь получает нравственный смысл и достоинство, когда между нею и совершенным добром установляется совершенствующаяся связь. по самому понятию совершенного добра всякая жизнь и всякое бытие с ним связаны и в этой связи имеют свой смысл. разве нет смысла в животной жизни, в ее питании и
размножении? но этот несомненный и важный смысл, выражая только невольную и частичную связь отдельного существа с общим добром, не может наполнить жизнь человека: его разум и воля, как формы бесконечного, требуют другого. дух питается познанием совершенного добра и размножается его деланием, то
есть осуществлением всеобщего и безусловного во всех частных и условных отношениях. внутренно требуя совершенного соединения с абсолютным добром, мы показываем, что требуемое еще не дано нам и, следовательно, нравственный смысл нашей жизни может состоять только в том, чтобы достигать до этой
совершенной связи с добром или чтобы совершенствовать нашу существующую внутреннюю связь с ним.  

в запросе нравственного совершенства уже дана общая идея абсолютного добра – его необходимые признаки. оно должно быть всеобъемлющим или содержать в себе норму нашего нравственного отношения
ко всему. все, что существует и что может существовать, исчерпывается в нравственном отношении тремя категориями достоинства: мы имеем дело или с тем, что выше нас, или с тем, что нам равно, или с тем, что ниже нас. логически невозможно найти еще что-нибудь четвертое. по внутреннему свидетельству
сознания выше нас безусловное добро, или бог и все то, что уже находится с ним в совершенном единении, так как мы этого единения еще не достигли; равно с нами по естеству все то, что способно, как и мы, к самодеятельному нравственному совершенствованию, что находится на пути к абсолютному и может
видеть цель перед собою, т. е. все человеческие существа; ниже нас все то, что к внутреннему самодеятельному совершенствованию не способно и что только через нас может войти в совершенную связь с абсолютным, т. е. материальная природа. это троякое отношение в самом общем виде есть факт: мы
фактически подчинены абсолютному, как бы мы его ни называли; так же фактически мы равны другим людям по основным свойствам человеческого естества и солидарны с ними в общей жизненной судьбе чрез наследственность, и общежитие; точно так же мы фактически обладаем существенными преимуществами перед
материальным творением. итак, нравственная может состоять лишь в совершенствовании данного. тройственность фактического отношения должна быть превращена в триединую норму разумной и волевой деятельности; роковое подчинение высшей силе должно становиться сознательным и свободным служением
совершенному добру, естественная солидарность с другими людьми должна переходить в сочувственное и согласное с ними взаимодействие; фактическое преимущество перед материальной природой должно превращаться в разумное владычество над нею для нашего и для ее блага

ГазалиеваКозак

и лев с собачкой, и барбос с жулькой хорошо дружат.  

в произведении "лев и собачка" собачка умирает, в произведении "барбос и жулька" умирает комнатная собачка жулька.

в обоих рассказах выжившие животные из-за смерти друга.

различия

в произведении "лев и собачка" дружат разные по своему роду животные, в рассказе "барбос и жулька" дружат собаки.

в "лев и собачка" собачка умирает от болезни, а в "барбос и жулька" жулька умирает от столкновения с бешеной собакой.

в "лев и собачка" лев
от горя умирает, а в "барбос и жулька" барбос остаётся жить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить сюжетный план по рассказу "сверчок" и.а.бунина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*