Вообще нужно начать с того что такое счастье. Потом начать о любви. В любви главное взаимопонимание любящих друг друга людей,у них должны быть одинаковые друг к другу чувства, мысли, они должны быть единомышленниками.
Если брать софью и чацкого,то во-первых они из разного рода и сословия(Софья богатая,а чацкий ну не очень)
Во-вторых хоть у них и было одинаковое воспитание т.к они жили в детстве в одном доме. Они получились очень разными людьми по характеру и по манерам. Софья очень капризная девушка, а Чацкий наоборот очень сдержанный и самостоятельный человек.
В-третьих у них разные жизненные ценности и цели. Для Софиса главное богатство и нежность в её сторону,а Чацкий думает только о справдливости и ненавидит подхалимов,обманщиков.
Ну и иза этого делаем вывод,что наверное у них не была бы счастливая семья. Ну если только на первое время их супружеской жизни,а вскоре они бы поняли, что они не созданы друг для друга.
( Это вообще сугубо моё мнение,поэтому если не согласны со мной, измените это сочинение просто )
Вообще нужно начать с того что такое счастье. Потом начать о любви. В любви главное взаимопонимание любящих друг друга людей,у них должны быть одинаковые друг к другу чувства, мысли, они должны быть единомышленниками.
Если брать софью и чацкого,то во-первых они из разного рода и сословия(Софья богатая,а чацкий ну не очень)
Во-вторых хоть у них и было одинаковое воспитание т.к они жили в детстве в одном доме. Они получились очень разными людьми по характеру и по манерам. Софья очень капризная девушка, а Чацкий наоборот очень сдержанный и самостоятельный человек.
В-третьих у них разные жизненные ценности и цели. Для Софиса главное богатство и нежность в её сторону,а Чацкий думает только о справдливости и ненавидит подхалимов,обманщиков.
Ну и иза этого делаем вывод,что наверное у них не была бы счастливая семья. Ну если только на первое время их супружеской жизни,а вскоре они бы поняли, что они не созданы друг для друга.
( Это вообще сугубо моё мнение,поэтому если не согласны со мной, измените это сочинение просто )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение, , на тему : " радион раскольников и соня мармеладова - убийца и блудница." буду
Федор Михайлович Достоевский отразил в романе «Преступление и наказание» свои политические взгляды, сложившиеся после каторги. Писатель разочаровался в радикальных революционных призывах к изменению общества. Мы видим в романе осуждение бунтарского индивидуализма Раскольникова, нарушившего, по мнению автора, божью заповедь «не убий» и проповедь христианского смирения и святости страдания, выраженную в образе Сони Мармеладовой.
Соня Мармеладова, наряду с Родионом, является главной героиней романа. Она олицетворяет в произведении взгляды Достоевского о стремлении к нравственному совершенствованию каждого человека и всего общества в целом.
Судьба Сони страшна и, к сожалению, не единична в Петербурге, описываемом автором. Она – дочь от первого брака спившегося мелкого чиновника, жила вместе с отцом, больной чахоткой матерью и со сводными братом и сестрами в крохотной комнатке. Мачеха постоянно попрекает Соню куском хлеба, называет ее дармоедкой. Поэтому кроткая девушка вынуждена продавать свое тело. Но все тягости не сломили дух Сони.
Достоевский постоянно в характеристики девушки употребляет слово «любящая».Деятельная любовь к ближнему отзываться на чужую боль (особенно в сцене признания Раскольникова) делают образ Сони «идеальным».Для Сони все люди имеют одинаковое право на жизнь. Никто не может добиваться счастья, своего или чужого, путем преступления. Грех остается грехом, кто бы и во имя чего его не совершил. Личное счастье нельзя нарушать целью. Человек не имеет права на эгоистическое счастье, он должен терпеть, и через страдание он достигает истинного, а не эгоистического счастья.
В эпилоге романа мы читаем: «Их воскресилалюбовь ...». Человек, если он человек, чувствует ответственность не только за свои поступки, но и всякое зло, происходящее в мире. Соня чувствует себя виновной в преступлении Раскольникова. Поэтому так близко к сердцу она принимает это преступление и разделяет судьбу с «преступившим».