Оздоевский
?>

Характеристика вобраза кручкова по бел. литу. пінская шляхта.

Литература

Ответы

mir5552
  мы тоже   кручкоу, якi прыязджае на разгляд справы лiпскага i пратасавiцкага, паводзiць сабе нахабным чынам, дзейнiчае ад iмя "найяснейшай кароны", увесь час спасылаючыся на "усемiлайсцiвейшыя царскiя указы". паводзiны кручкова сярод шляхты -- з'едлiвая пародыя на правасуддзе. не паспеу ён пачаць "разбiрацельства", а ужо гучыць яго загад, каб шляхта несла хабар. кручкоу добра ведае натуру цемнай шляхты i упэунены, што кожны вытрасе кашалёк, каб не быць бiтым лазой. нахабству i цынiзму кручкова няма межау. ён так вольна адчувае сябе сярод цемнай, запалоханай яго прыгаворамi i штрафамi шляхты што не лiчыць патрэбным захоуваць нават знешнюю форму правасуддзя. ён аб'яуляе вiнаватым тых, хто нi якiх адносiн да справы не мае. у знешнiм аблiччы кручкова вiдаць камiчнае завастрэнне. аутар звяртае увагу на яго доугiя вусы. кручкоу -- вобраз гратэскавы . у iм сабрана самае характэрнае для царскага чыноунiцтва. марцiнкевiч сiмпатызуе асобным прадстаунiкам шляхты -- якiя менш "хварэюць на шляхецтва". гэта грышка i марыся. вышэй за усе яны ставяць свае шчасце, свае пачуццi. грышка i марыся – станоучыя героi камедыi. яны пратэстуюць устарэлых поглядау i звычаяу. маладыя людзi успрымаюць недарэчнасць старых саслоуных традыцый не столькi разумам колькi сэрцам. яны яшчэ не узнiмаюцца да усвядомленага пратэсту аджыушых форм жыцця. свае шчасце хочуць уладзiць з дапамогай станавого прыстава якога задобрываюць хабарам.
Sergeevna803
внешние черты героя («Старик Тарас был высокого роста, с окладистой седой бородой и строгими большими серыми глазами. Он все лето ходил босой и без шляпы. Замечательно, что у него все зубы были целы и волосы на голове сохранились. Загорелое широкое лицо было изборождено глубокими морщинами. В жаркое время он ходил в одной рубахе из крестьянского синего холста»); характер (вежливый, заботливый, добрый); гуманное, доброе отношение к животным («Пропадет один-то, ястреба заедят, потому как смыслу в ём еще настоящего нет. Сиротой остался. Вот я его привез и держу. И он тоже привык... Теперь вот скоро месяц будет, как живем вместе. Утром на заре поднимется, поплавает в протоке, покормится, потом и домой. Знает, когда я встаю, и ждет, чтобы покормили. Умная птица, одним словом, и свой порядок знает. Старик говорил необыкновенно любовно, как о близком человеке»); бережное отношение к природе; описываются чувства героя (сопереживание, беспокойство, одиночество, отчаяние, уныние), («Старик действительно имел утомленный вид. Он казался теперь таким дряхлым и жалким. Впрочем, это происходило, как оказалось, совсем не от болезни. За чаем мы разговорились, и старик рассказал свое горе»); положительное отношение автора к герою («Я очень любил старика. Рассказывал уж он очень хорошо и знал много. Бывают такие хорошие, умные старики. Много летних ночей приходилось коротать на сайме, и каждый раз узнаешь что-нибудь новое»); описывается социальная среда (лес, Светлое озеро, рыбачья сайма, сторожевая собака), в которой действует и живет персонаж («Кругом избушки все говорило о присутствии живого человека: слабо курившийся огонек, охапка только что нарубленных дров, сушившаяся на кольях сеть, топор, воткнутый в обрубок дерева. В приотворенную дверь саймы виднелось все хозяйство Тараса: ружье на стене, несколько горшков на припечке, сундучок под лавкой, развешанные снасти. Избушка была довольно просторная, потому что зимой во время рыбного лова в ней помещалась целая артель рабочих. Летом старик жил один. Несмотря ни на какую погоду, он каждый день жарко натапливал русскую печь и спал на полатях. Эта любовь к теплу объяснялась почтенным возрастом Тараса: ему было около девяноста лет. Я говорю "около", потому что сам Тарас забыл, когда он родился. "Еще до француза", как объяснял он, то есть до нашествия французов в Россию в 1812 году»). Очень жаль Тараса, т.к. он остался один, хотелось бы чтобы Приёмыш вернулся к Тарасу, но это невозможно: приёмыш – это птица, которой нужна полная свобода, и у неё должна быть своя семья.
ghjcnjtyjn64
Сквозь гвалт сражения слышится истерический вопль Евграфовой, которая только что лихорадочно записывала имена нарушителей порядка. Пробираюсь к месту происшествия. Оказывается, мокрая тряпка, мазнув по листу бумаги, свела на нет все труды Евграфовой.
Бой продолжается. В ход идут половые тряпки и щетки. Ребров отражает нападение нескольких девчонок. Он уже прижат к шкафу и отмахивается палкой. Девчонки наступают, они дерутся руками, ногами и зубами.
В класс, гудящий, как улей, входит Самойлов, который дежурил у двери. Вид у него грустный и подавленный. В классе наступает напряженная тишина. Как всегда, прогнозы Вани оказываются неверными: учительница не заболела. Буря мгновенно стихает. Ребята ставят на места сдвинутые во время боя столы и стулья.
Опять звенит звонок. Входит учительница. Все встают. Начинается урок. До следующей перемены

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характеристика вобраза кручкова по бел. литу. пінская шляхта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annatarabaeva863
Tatyanaaarzieva72
egolopuzenko4253
chernova1exei862
kolgatin69
YelenaZOLTANOVICh105
anyakru94
tatianaavoronina66
Владимир-Денисович1080
Тихонова
olgavbaranova
Нозадзе_Новиков392
allo22-27
onboxru16
Vladimirovich58