Равиль_Евгеньевич1808
?>

Характеристика образов представителя власти в стихе "размышление у парадного подъезда". можно на украинском.заранее

Литература

Ответы

olimov
Представитель власти в стихотворении Н.А.Некрасова "Размышления у парадного подъезда" показан в виде владельца роскошных палат, к которому пытались попасть мужики-просители из далекой русской губернии. Но оказалось, это это невозможно. На страже интересов высокопоставленного чиновника стоит швейцар, который решает судьбу мужиков.
Кто-то крикнул швейцару: «Гони!
Наш не любит оборванной черни!»
 Нищие,обездоленные,они не в состоянии даже попасть на крыльцо подъезда дома, где живет  чиновник, которому их судьба совершенно безразлична.
Ведь
... владелец роскошных палат
Еще сном был глубоким объят...
...счастливые глухи к добру...
Он упивается своей властью, его не "страшат громы небесные" , ему безразличен бедный народ.
И поэт предсказывает судьбу такого вельможи: где-то далеко от родины, в Сицилии, умрет такой праздный человек, смерти которого давно уже ждет его семья. 
И сойдешь ты в могилу... герой,
Втихомолку проклятый отчизною,
Возвеличенный громкой хвалой!..
Не оставвит он после себя ни полезных дел, ни хорошей о себе памяти. Поэт пренебрежительно называет его "героем", вкладывая в это отрицательный смысл.
marani2

Самую лучшую, самую интересную и самую правдивую сказку человек может сделать реальностью только своими силами, потому что доброе сердце и вера в лучшее — самые могущественные волшебники.

Задача литературы - воспитать грамотного читателя, умеющего черпать психологический, интеллектуальный, эмоциональный опыт из художественных произведений и получающего от этого удовольствие.

Именно литература учит размышлять над теми во на которые нет и не может быть однозначных ответов. Литература учит внимательному отношению к значимым мелочам и деталям, кои так часто встречаются в обычной жизни. Литература учит видеть связь между предметом (явлением) и его подачи. Изучение литературы для школьника - это во всех смыслах репетиция жизненного опыта.

Литература, в первую очередь, учит литературном языку, истории и культуре. Читая, мы пополняем словарный запас, узнаем новое о своем народе, иногда можно даже некоторые исторические факты почерпнуть.

Литература учит нас, прежде всего, нравственности. Человек, который читает классическую литературу, научится думать, прежде чем совершить поступок, как это отзовется на других людях. Не говоря уже о грамотном письме, умении выражать свои мысли развернуто, обоснованно и на хорошем русском языке. Вообще литература очень хорошо развивает человека в моральном и умственном плане. Учит мыслить, задумываться о разных вещах, о которых не задумался бы в повседневной жизни, т. е. развивает мышление, кругозор.

Литература взывает к патриотическим чувствам народа, развивает чувство прекрасного. С литературы мы можем узнать и оценить все прелести и недостатки Русская литература — это большое количество литературных произведений. Во время их изучения ученик узнает что-то о жизни, становится личностью.

Жанр современной деревенской прозы играет в наши дни большую роль и занимает не последнее место в литературном процессе по читаемости и популярности.

Современного читателя волнуют проблемы, которые поднимаются в романах такого жанра. Это во нравственности, любви к природе, хорошего, доброго отношения к людям и другие проблемы, столь актуальные в наши дни.

Объяснение:

Kozlovao4

В 1896 году началась первая мировая война. Кутузов напал на Египет, где в это время правил феодал Сократ. Война шла не шатко, не вялко: пушек не хватало и пороху ваще не было. У кутузова в армии было 10 лошадей и два осла, на них и воевали. А на Кавказе в то время жили абреки. У них за поясом было ножик большой, а на грудях патроны. Они были шибко злые и тоже захотели воевать. И вот они поползли в стан к Кутузову и уволокли первого попавшегося солдата. Им оказался Печёрин, который служил поваром. Они его затолкали в мешок и потащили к берегу Терека. Тот там здорово брыкался и матькался, но ничё не смог сделать, притащили его и бросили в яму, в которой уже сидел Мцыри, чёрной молнии подобный. Через день туда бросили ещё двоих бедолаг — Жилина и Костылина, которые шли по дороге и никого не трогали. Но зато у них был осёл, вот на него и позарились абреки. Им дали одну плошку чечевицы и одну ложку на всех. Но Мцыри был всех сильней и он всё слопал за одну минуту, другим ничего не оставил. Лермонтов за это полюбил его и написал стихотворение «Мцыри». На другой день их всех потащили вешать. И когда уже накинули на них верёвки, в это время во двор ворвалась тигра и слопала палача. Остальные все разбежались кто куда, а Робин Гуд освободил пленников и дал им по мешку картошки и 2 копейки на водку. Жилин оделся в женское платье и пошёл через базар, куда глаза глядят. Все собаки смотрели ему вслед и тявкали на него, но он стремился к себе домой, потому что долго не ел картошки жареной с колбасой, а в кутузке не давали — не заслужил. Он переплыл реку Амазонку и пришёл к тётке Пелагее, двоюродной сестре его золовки по материной линии. Там он одел украинские шаровары и его никто не узнал, да и кому он нужен? В это время Кутузов дал указание Суворову, чтобы тот со своим войском переполз через Альпы и напал на абреков. Они так и сделали, переползли, все штаны изодрали, но надавали по шее всем чеченам и грузинам. Кутузов был великим полководцем. Однажды он опять пополз через Альпы и ему прилетел камень прямо в глаз. Так он стал одноглазым. Но всё-равно видел лучше всех и первый увидел, как через границу ползёт Наполеон. Он хотел доползти до Москвы, чтобы своровать картины из Лувра и принести их к себе домой. Но Кутузов сел на коня и поскакал на войско Наполеона. Они встретились на Чудском озере и началась битва. Наполеоновцы были одеты в железные штаны и лёд провалился, и все потонули. А Кутузов приехал в Москву и поджёг её, чтобы она не досталась римским легионерам, которые зашли с тыла на деревянном коне. За это Кутузова наградили орденом Славы и дали соцпаёк, также поставили памятник прямо с конём на главную площадь. Кутузов и Наполеон влюблялись в одну княгиню, Пенелопа её звали. Они по очереди возили её по городам и показывали достопримечательности, но она предпочла Суворова и уехала с ним в Америку жить, где и померла в 1936 году, так и не родив ребёнка. А Москву потом снова построили и сейчас она опять ждёт своего Кутузова, но никак не может дождаться, потому что больше нет дураков. А на нет и суда нет!!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характеристика образов представителя власти в стихе "размышление у парадного подъезда". можно на украинском.заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Белов_Лукина1339
Galina3241
taksa6444
Самохвалова-Геннадьевна
gorovoy-dv4088
Vyacheslavovich1431
Galliardt Sergeevna1284
vvb1383
varvara82193
Kuzina Sergeevna
rukodelnizza1
Buninilya
Yelfimova-andrei
maximovpavel9114
alexst123012225