Lesya
?>

Письменно ответить на вопрос: "какие уроки получил главный герой рассказа уроки французского? "

Литература

Ответы

tarasovs

В рассказе Распутина главный герой сталкивается с добром и злом, учится отличать одно от другого и учится не бояться принять друга, потому что в такой нет ничего оскорбительного. Это просто искреннее желание ближнему, которое идет из глубины сердца. Казалось бы вот они сверстники, которые вроде как и товарищи-приятели и на которых хотелось бы положиться или хотя бы которым можно было бы доверять, но они первыми предают, как только герой становится более успешным чем они, хотя даже в игру в чику.

а приходит с той стороны, откуда герой только ждал наказания, за свои проступки - ведь игра на деньги это маленькое, но преступление. И вдруг, о чудо!, учительница предлагает ему сыграть в чику с ней. Возможно сам герой не оставил ей другого выхода, заблокировав все попытки оказать ему другим но человек, который не может видеть как ребенок опускается силой обстоятельств на дно жизни, не мог не найти протянуть ему руку

Это и есть главный урок доброты который получает герой рассказа Распутина - надо всегда нуждающимся, даже если это связано с определенными проблемами и сложностями для себя самого. Потому что увольнение не такая уж большая беда по сравнению с голодным мальчиком на твоих уроках.

Умение сочувствовать одно из самых красивых человеческих качеств и мальчик очень вовремя знакомится с ним. Наверняка он вырастить после этого случая хорошим и добрым человеком и тоже когда-нибудь пришлет нуждающемуся яблоки, которых тот никогда не видел.

Irinagarmonshikova

1) в воронеже в 1870г

2) В роду Бунина было немало выдающихся личностей. Были среди них и литераторы. Писатель очень гордился родством с В.А. Жуковским.

3)Иван Бунин был исключен из гимназии. Причиной послужило отсутствие оплаты за обучение, к тому же Бунин не вышел с каникул на учебу.

Он не доучился в гимназии и бросил ее через 4.5 года. Он перестал учиться уже в 1886 году. Некоторые источники говорят о том, что это решение было чисто его инициативой. Но большинство все же склоняются к тому, что юношу отчислили из-за неуплаты.

4)студент. после отчисления из гимназии старший брат.Начальное образование в жизни Бунина было получено дома. Затем, в 1881 году, молодой поэт поступил в Елецкую гимназию. Однако, не окончив ее, вернулся  домой в 1886 году. Дальнейшее образование Иван Алексеевич Бунин получил благодаря старшему брату Юлию, окончившему университет с отличием.

5)Свои первые стихи Бунин написал в возрасте 17 лет, подражая Пушкину и Лермонтову, творчеством которых восхищался.

( Он начал писать стихи еще тогда, когда учился в гимназии. В 15 лет он написал свой первый роман, который назвал «Увлечение». Однако ни одна редакция не согласилась его опубликовать.)

6) Родина и тоска по ней

7) Листопад

8)

9)

10)

11)

12)Чехов

13)

14)бунин-  "Антоновское яблоки"

15)

Объяснение:

извиняюсь, остальное не нашла

zelreiki
Короленко В.Г. "Слепой музыкант " 

"Истинная слепота – не физическое увечье, а неумение замечать то прекрасное, что посылает жизнь."
В.Короленко

"ПУТЬ К ПРОЗРЕНИЮ"
Петрусь родился слепым,в богатой семье помещика ,на западе (современной) Украины."ребёнок родился слепым…"Трагедия семьи ,незрячий малыш,горе и чувство вины матери,которая пытается оградить ребёнка от внешнего мира и трудностей чрезмерной опёкой,излишним вниманием и баловством.Младенец ограждён от внешнего мира,тепличные условия,созданные матерью.В процесс воспитания вмешивается дядя младенца, Максим,отставной военный,потерявший ногу и смотревший с интересом на племянника:как маленький калека сможет бороться за место в жизни,преодолеть трудности,завоёвывать место под солнцем,которого никогда не увидит.Пертусь пробуждает интерес к жизни у дяди-калеки,Максим требует от домочадцев не проявлять к малышу "глупую заботливость, устраняющую от него необходимость усилий".Прилагая усилия,мальчик начинает познавать мир,различая звуки,голоса,исследуя предметы на ощупь.Благодаря дяде,Петрусь самостоятельно передвигается,у него вырабатывается упорство в познании окружающего мира.Украина-это природа,музыка земли и пение души.Петрусь познаёт мир через звучание природы,голоса и рассказы людей,через народную музыку и песни.Любовь к музыке становлению в жизни,Иохим Петру понять,полюбить народную музыку,открыв музыкальность мальчика.Знакомство с Эвелиной-это ещё один подарок судьбы для Петра,рядом появляется близкий друг и толкая человеческая душа.Пётр пытается искать место в жизни,но для начала он не принимает свою слепоту.Обладая сильным характером,Пётр ожесточился,он не может смириться,что не такой,как все.Он замыкается в себе,теряет смысл в жизни,но дядя Максим,ставящий его перед выбором-опустить руки или бросить вызов судьбе.Пётр сделал свой выбор,он отправляется странствовать,познавая настоящую боль,страдания и счастье слепых и зрячих,добрых и озлобленных.Пройдя через испытание,Пётр находит гармонию в себе,встаёт путь к нравственному возрождению.Из мрачного,замкнутого юноши,он становится уверенным в себе молодым человеком,он начинает любить жизнь,не боится быть обузой,а становится талантливым музыкантом,любящим мужем и счастливым отцом.Весть,что его сын видит,сделала Петра окончательно свободным человеком,видящим сердцем смысл жизни,ценящим каждый миг счастья,что дарила ему судьба.Он прозрел духовно,сделав счастливыми своих близких,которые так долго этого ждали.Его талант принесёт ему признание,Петр Попельский добьётся успеха как композитор и пианист,любовь зрителей сделает знаменитостью "слепого музыканта".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Письменно ответить на вопрос: "какие уроки получил главный герой рассказа уроки французского? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*