irinabaranova2760
?>

1.что есть любовь в повести "ася"? 2. в чем значимость произведения?

Литература

Ответы

Daletskaya982
Тема первой любви, звучащая в повестях И. Тургенева привлекает особое внимание, настраивая на искренний разговор о самых тонких человеческих чувствах и переживаниях.

Тургенев был убеждён, что любовь сопряжена с наивысшим подъёмом чувств. Изображение любви было для него важным творческим приёмом: сразу обнаруживалось, есть ли у героя «натура», то есть богатство духовной жизни, сила характера, или нет её и вместо неё «одна голова».

Сопоставим женские образы в повестях Тургенева «Ася», «Первая любовь», определим типологическое сходство героинь, в результате чего складывается обобщенный образ так называемой «тургеневской девушки».

Героини повестей Тургенева «о любви» отличаются своим характером, возрастом, социальным происхождением, национальностью. Но есть в облике девушек нечто, роднящее их и позволяющее говорить об особом типе тургеневской героини.
Героиня Тургенева – это молодая девушка, юное, прекрасное создание, чистое и утончённое. Лицо прелестно, «так всё в нём… тонко, умно и мило», как у Зинаиды из повести «Первая любовь», у неё особенные глаза – большие, глядящие « прямо, светло и смело», как у Аси из одноименной повести, или «великолепные, торжествующие. Одним из ключевых слов в характеристике тургеневской героини является слово «нежная»: у Зинаиды «нежная, спокойная грудь», взор Аси «глубок и нежен». Портреты героинь светлы, поэтичны. Душевная грация, ум просвечивают в каждой их черте и движении.
При проекции идей поэмы на сюжет тургеневской повести, подтверждается, что соединение с Асей было бы равнозначно соединению с самой природой, которая нежно любит и убивает. Такова судьба всякого, кто хочет соединиться с природой. Но «Все то, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья, бессмертья, может быть, залог».

Я прочитал повести Тургенева, и они мне очень понравились.
Во-первых, я очень люблю книги о любви и всегда их воспринимаю как-то особенно, с большим интересом. Повесть «Первая любовь» пробудила во мне очень много чувств, я переживал за главного героя, а от героини был не в восторге».
«Повести «Ася» и «Первая любовь» посвящают нас в историю несложившейся любви. Герои так и не решились признаться в своих чувствах».
Повесть"Первая любовь" заинтриговывает. Но в обеих повестях героини какие-то особенные. Я увидел, как поэтически рисует Тургенев чувство любви, приносящее людям и радость, и печаль.
Повести «Ася» и «Первая любовь» сближает то, что они о первых чувствах, повествование ведется от первого лица героев, у Аси и Зинаиды какое-то двойственное положение в обществе. А отличает сюжет «Первой любви» то, что её герой ещё совсем мальчик, ему 16 лет. Рядом с Асей был только её брат, а вокруг Зинаиды много поклонников. Действие происходит в России, а не за границей.

Тургеневский герой, герой нового времени, от такого рокового соединения отказывается, и тогда уже всевластные законы жизни и судьбы преграждают ему дорогу назад. Герой остается невредим… чтобы медленно склоняться к своему закату.
В Зинаиде и в Асе соединяются две стороны бытия: всевластная и загадочная, стихийная сила любви, «кроткая улыбка увяданья» русской природы. Это – лик одухотворенной природы, приобретшей бессмертную душу и потому вечно страдающую.
kristi-a-90

маяковский считал, что поэзия это оружие. тема поэта и поэзии связана ответственности художника перед и обществом. поэт маяковского - фигура трагическая; он прямо заявляет о переплетенности своей судьбы с судьбами всех изуродованных горем и страданиями людей. маяковский проводит мысль о том, что поэзия должна быть защитником обездоленных, угнетенных, а поэт - не должен оставаться в стороне от реальной жизни и просто наблюдать за ней со стороны. маяковский - это удивительный поэт, который тонко чувствовал время.

Levinalx4938
Рассказ н. с. лескова «левша» — одно из самых популярных произведений писателя. здесь привлекает сочетание народных, фольклорных истоков с глубокими мыслям и автора о сущности национального характера, о роли россии и в мире. не случайно это произведение имеет подзаголовок «сказ о тульском косом левше и о стальной блохе» . «левша» сымитирован под народную легенду, хотя позднее лесков признавался: «я весь этот рассказ сочинил.. и левша есть лицо мною выдуманное» . чтобы стилизовать рассказ под фольклор, выбран повествователь, сильно отличающийся от подлинного автора как особенностями речи, так и биографией. у читателей создается впечатление, что рассказчик — такой же тульский мастеровой, как и умелец-оружейник левша. он говорит совсем иначе, чем лесков, и наделяет действующих лиц несвойственными их реальным прототипам речевыми характеристиками. например, донской атаман граф платов, будучи с императором александром павловичем в , «велел денщику подать из погребца фляжку кавказской водки-кизлярки, дерябнул хороший стакан, на дорожный складень богу , буркой укрылся и захрапел так, что во всем доме никому спать нельзя было». и тот же платов говорит совсем как мужик или мастеровой: «ах они, шельмы собаческие! теперь понимаю, зачем они ничего мне там сказать не хотели. хорошо еще, что я одного ихнего дурака с собой захватил» . не лучше выражается, в представлении повествователя, и сам император: «нет, я еще желаю другие новости » такова же и собственная речь рассказчика, что мы уже видели при описании платова. автор «левши» , передоверив ему повествование, непосредственно за собой оставил только подстрочные примечания, которым у читателей создается впечатление о достоверности фактов, положенных в основу рассказа. язык примечаний правильный, почти научный. здесь уже слышен собственный лесковский голос: «поп федот» не с ветра взят: император александр павлович перед своею кончиною в таганроге исповедовался у священника алексея федотова-чеховского, который после того именовался «духовником его величества» и любил ставить всем на вид это совершенно случайное обстоятельство. вот этот-то федотов - чеховский, очевидно, и есть легендарный «поп федот»» . а вот голос левши в рассказе по стилю почти неотличим от речи других персонажей и повествователя. добавим еще, что лесков намеренно дает народную огласовку фамилий известных вельмож. например, канцлер граф к. в. нессельроде превратился в графа кисельвроде. таким способом писатель передал свое негативное отношение к деятельности нессельроде на посту министра иностранных дел.  главный герой рассказа — человек необразованный, не лишенный свойственных недостатков, в том числе дружбы с «зеленым змием» . однако основное свойство левши — необыкновенное, чудесное мастерство. он утер нос «аглицким мастерам» , подковал блоху такими мелкими гвоздями, что и в самый сильный «мелкоскоп» не увидишь. образом левши лесков доказывал, что неверно мнение, вложенное в уста императора александра павловича: у иностранцев «такие природы совершенства, что как посмотришь, то уже больше не будешь спорить, что мы, , со своим значением никуда не годимся» . левша не поддается никаким соблазнам и отказывается предать родину, жертвуя жизнью, чтобы передать: «скажите государю, что у ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог, войны, они стрелять не годятся» . но чиновники так и не передали ни тогдашнему императору, ни его преемнику этого , в. результате чего будто бы армия проиграла крымскую войну. и когда друг левши «аглицкий полшкипер» на замечательном ломаном языке утверждает: «у него хоть и шуба овечкина, так душа человечкина» , с нами говорит уже сам автор рассказа..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.что есть любовь в повести "ася"? 2. в чем значимость произведения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*