narkimry134
?>

Объясните смысл названия стихотворения "школьник"

Литература

Ответы

rezh2009766
Смысл данного стихотворения  - Автор призывает нас учиться, чтобы потом обеспечить себе лучшее будущее,уехать в город поступить в университет.
leonidbaryshev19623
Школьник — крестьянский мальчик, который отправляется пешком в город учиться. Доброжелательный рассказчик приглашает его к себе в попутчики и пророчит ему славное будущее. Мальчик из бедной семьи: «Ноги босы, грязно тело / И едва прикрыта грудь... » Но тяжелое материальное положение не в силах истребить в русском народе тягу к знаниям. Рассказчик оптимистически полагает, что «не без добрых душ на свете» и мальчику выйти в люди, как бы ни было трудно преодолеть сопротивление «тупых, холодных / И напыщенных собой» . Тема выходца из народа закономерно связывается с именем М. В. Ломоносова: «Скоро сам узнаешь в школе, / Как архангельский мужик / По своей и Божьей воле / Стал разумен и велик» . По содержанию стихотворение во многом перекликается с драмой Некрасова «Юность Ломоносова».
annakuznetsova841
1) я ищу в сети указания на номинантов или уже победителей отечественных конкурсов. по возможности, скачиваю работы и читаю. всегда приятно, когда какая-то особо запомнившаяся мне книга становится победителем. так, например, было с "лавром" водолазкина.  также я отслеживаю победителей зарубежных конкурсов. но тут бывают проблемы.. ибо современная зарубежная проза не так быстро переводится на , да еще ее труднее найти в2) ищу на как?   а) смотрю рейтинги: - бестселлеры - новые поступления редко читаю отзывы, но их количество отмечаю про себя.. число звездочек в рейтинге тоже..  б) получаю рассылки из разных разделов (  это совсем не означает, что книги выбираемые я обязательно куплю.. после ремонта я серьезно пересмотрела свои взгляды на пополнение бумажной части почти все прочитанное отправляю на дачу к свекрови (она тоже любит читать), дома бумажные книги стараюсь не накапливать.. 3) отслеживаю появление новых произведений уже полюбившихся авторов. отслеживаю разными способами -от ozonа до просмотра прилавков книжных магазинов и киосков в подземных переходов метро.. новинки чаще приходится покупать, ибо я не в состоянии терпеть, когда это появится в  4) подписана на блоги, создатели которых тоже любят читать.. но признаю, вкусы тут разные, да и не так часто сейчас пишут о прочитанных и если пишут, то чаще долгие и нудные рецензии с весьма высокими претензиями на особое не люблю такие радуюсь кратким и емким характеристикам людей, которые читают  5) подписана на книжные сообщества.. с самого начала радовалась сообщениям в сообществе.. но потом оказалось, что процентов 90 описываемых там книг я уже процентов 5 составляет то, что не возьму никогда в руки, а оставшиеся 5% .. ну, маловато хотя не отписываюсь окончательно.. 6) читаю рекомендательный сервис но как-то всё реже.. не пошло у меня это.. другие способы поиска опередили.. 7) хожу по книжным магазинам и просто кручу новые книги в аннотация, по диагонали первые страницы.. обычно неудачи не происходят. если цепляет, то покупаю. но все реже и реже .. помимо того, что не хочу увеличивать количество бумажных книг, большую роль играют цены.. они в книжных магазинах сейчас просто заоблачные.. а читаю я быстро.. если книга увлекла, могу прочитать за день, за два вечера..  8) отзывы знакомых.. редкий способ поиска мною книг, ибо книгочеев в моем окружении маловато. мои знакомые предпочитают читать книги по им некогда.. работа, семьи.. но если что-то рассказывают, запоминаю.. могу взять книги но чаще мои книги   муж книги в жанре фэнтези подкидывает.. он иной жанр не воспринимает..  
aaazovcev
1)былина - это одна из разновидностей фольклорных жанров, в котором реальные события в народной интерпретации. форма повествования в былине синтезирует приемы народных сказок и авторский стиль некоторых прозаических произведений.каждый фольклорное произведение, который относится к жанру былины, имеет уникальный, а не повторяющиеся сюжет. в нем обязательно описывается необычное событие или трудно объяснимая ситуация. они не считаются типичными, как повторы в сказочных сюжетах, и строятся по типу авторской художественной прозы.

2)место действия четко определены в конкретных названиях.

3)

былины - эпические песни об событиях киевской руси (  ix  -  xiii  которые переосмыслены и легендаризовани согласно представлениям и идеалам древних людей.  их исполняли народные певцы - гусляры, скоморохи, а также кобзари.  в результате татаро-монгольского нашествия в  xiii  -  xiv  вв.  былины были занесены в далекие, окраинные земли княжеского государства, распространились на урале и в сибири.  впоследствии былины потеряли песенную основу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните смысл названия стихотворения "школьник"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alesia1986
nord248
koam20167459
Mikhailova
fokolimp
ivnivas2008
MonashevFesenko1483
ivshzam
Серопян
universal21vek116
zhunina71807
tihonovrv477
DzukaevAlekseevich
juliaydodova
oksanashabanovadc3197