ответ:(1) Илья и Саня вместе учились с первого класса. (2)Миха попал к ним позже. (3)В той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в каждом коллективе, все трое занимали самые низкие позиции – благодаря полнейшей непригодности ни к драке, ни к жестокости. (4)Илья был длинным и тощим, его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин. (5)Всегда одетый хуже других, тоже плохо одетых ребят, он постоянно паясничал и насмешничал, делал представление из своей бедности, и это был высокий её преодоления.(6)Санино положение было хуже. (7)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение: курточка на молнии, девичьи ресницы, раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завёрнут домашний бутерброд. (8)К тому же он учился играть на пианино. (9)И не было никакого умиления, а только одни злые насмешки.(10)Соединил Илью и Саню Миха, когда появился в пятом классе, вызвав общий восторг: он был идеальной мишенью для всякого неленивого – классическим рыжим. (11)Стриженая голова, отливающий красным золотом кривой чубчик, даже глаза с оранжевым переливом. (12)К тому же – очкарик.
Объяснение:
1. В то время заканчивалась эпоха дворянства, появлялись зажиточные крестьяне, поэтому дворянству нужно было переходить на новый уровень, начать работать - самим вести хозяйство, правильно соотносить старые традиции с новыми правилами жизни, тогда бы Раневской не пришлось продавать сад. Сад мог бы приносить прибыль, если бы они могли правильно составить бизнес-проект. То, что сад приносил бы пользу, не лишило бы возможности Раневской любоваться им, осталась бы память о семейных традициях.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Твір на тему дружби та зрадицтва, справжніх цінностей ( на основі повісті джека лондона " жага до життя")