ss2911
?>

Доведіть, що вірш п.тичини гаї шумлять ліричний?

Литература

Ответы

fucingprinces30

Произведение "Теплый хлеб" написал Константин Паустовский в 1954 году, когда уже 9 лет, как кончилась война. Эта удивительная история, где добро противостоит злу, очень понравилась юным читателям, да и взрослым, конечно, тоже. Знаменитый журнал "Мурзилка" опубликовал произведение, а спустя почти двадцать лет телезрители могли порадоваться короткометражному мультфильму, поставленному по мотивам сказки. АнаСначала коротко обсудим, какую тему поднимает Константин Паустовский и о чем побуждает задуматься читателей, затем рассмотрим сюжет и главных героев, увидим также, как Филька обижает коня. Рассказ "Теплый хлеб" раскрывает тему любви и великодушия, вместе с тем обращается внимание на равнодушного человека. Можно ли устранить последствия причененного зла, проявить милосердие и простить от сердца? События настоящего и связаны единой нитью, автор пишет о людях и животных, о вине и искуплении.Анализ рассказа "Теплый хлеб" был бы неполным без рассмотрения сюжета. Паустовский рисует простую деревню во времена войны. Еды катастрофически не хватает, крестьянам живется тяжко, работать приходится очень много, не щадя себя. Старому мельнику Панкрату довелось приютить у себя покалеченное животное. Это был конь, который случайно оказался в Бережках, и требовалось его теперь как-то содержать, но у Панкрата еды и так не хватало. На селе коня любят, поэтому каждый , кто чем может. Здесь, делая анализ рассказа "Теплый хлеб", подчеркнем, что однако есть один человек, который выделяется на фоне всех - это Филька. Его злоба и равнодушие к другим приводит к тому, что он сильно обижает и коня. Жуя ломоть хлеба с солью, он не желает поделиться с конем, когда тот тянется к руке, а бьет его по губам. Такое бездушное поведение катастрофически сказывается на всей деревне - наступают лютые холода, которые предвещают голодную смерть. В конце концов, Филька понимает свою вину, желает ее искупить, поэтому, угостив коня теплым хлебом, он заключает с ним мир.

arch5050
«я хочу розуму набратися, щоб не пасти задніх у пристойному товаристві». учитель філософії. хочете займемося етикою? г-н журден. етикою? учитель філософії. так. г-н журден. а про що вона, ця сама етика? учитель філософії. вона трактує про щастя життя, вчить людей зменшувати свої пристрасті і … г-н журден. ні, не треба. я запальний, як сто чортів, і ніяка етика мене не втримає: я бажаю казитися, скільки влізе, коли мене розбирає злість. невігластво і грубість: «послухай, якщо ти цю секунду не перестанеш, клянусь, я вліплю тобі такий ляпас, який ще ніхто на світі не отримував ». «щоб його лихоманка замучила, цього розбійника кравця! » … «це ще що? нy і нахаба! ». у цю побутову, звичну для журдена манеру висловлюватися  деколи вклинюються слова іншого характеру, вимовляючи які  журден хочеться похизуватися своєю освіченістю, але, не розуміючи  їх значення, вживає невпопад, що створює комічний  ефект: «мовчати, кажуть вам. обидві ви невігласи. вам невтямки, які це мені дає пре-ро-га-тиви ». чесне слово, я й не підозрював, що ось вже більше сорока років говорю прозою. тяга до дворянства г-жа журден: ти збожеволів на всіх цих примхах, благовірний. і почалося це у тебе з тих пір, як ти здумав водитися з важливими панами. г-н журден: у тому, що я займаюся важливими добродіями, видний мій здоровий глузд: це не в приклад краще, чим водитися з твоїми міщанами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доведіть, що вірш п.тичини гаї шумлять ліричний?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*