olegtarasov1965
?>

Сочинение. нравственный выбор вити. , , конь с розовой гривой" в.п.астафьев

Литература

Ответы

admiralbany
Во  многих произведениях астафьева и  распутина главными героями являются дети. примечательно, что рассказы этих писателей во  многом автобиографичны, но  их  главный герой  — обобщенный образ, общие черты характера и  жизни многих мальчишек. так, в  рассказе в. астафьева «конь с  розовой гривой» герой сталкивается с  непростой ситуацией. он  вместе с  соседскими пошел за  земляникой. витька знал, что эту ягоду его бабушка, у  которой он  жил, пойдет продавать в  город. мальчик, в  отличие от  левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в  туесок. а  его друзья, поссорившись из-за нее, съели весь собранный урожай. но  саньке, младшему и  самому злому из  всех соседских детей, и  этого показалось мало. он  стал подначивать витьку, чтобы тот отдал все собранные ягоды на  общее «съедение». добродушный и  наивный герой поддался на  злую хитрость. но  потом он  совершил еще большую глупость  — набил туесок травой и  только верх забросал ягодой, для вида. и  такую корзинку витька отдал бабушке. мальчика сильно мучила совесть. ему было плохо от  того, что бабушка не  подозревала об  обмане, хвалила его и  обещала из  города пряник. жизнь стала витьке не  в  радость. все изменилось вокруг: он  уже не  мог играть, как и  прежде, беззаботно и  весело. сознание своей вины тяготило его.  и  еще хуже стало герою, когда бабушка вернулась из  города. она, конечно, обнаружила обман внука. но, хуже того, витька и  ее  поставил в  неловкое положение. катерина петровна всем рассказывала, как она продавала туесок ягод какой-то городской , и  там обнаружился обман. стыду и  вине витьки не  было предела. он  был готов умереть, провалиться сквозь землю, только  бы бабушка его простила. витька пошел просить прощения, но  от  слез не  мог вымолвить и  двух слов. любящая бабушка простила внука и  даже отдала ему заготовленный пряник  — коня с  розовой гривой. но  этот нравственный урок герой запомнил на  всю жизнь. герой рассказа в. распутина «уроки французского» тоже выносит свой нравственный урок, делает свой нравственный выбор. он  уезжает из  родной деревни, от  мамы, чтобы продолжать учебу. время, в  которое происходит действие рассказа, было тяжелым, послевоенным. в  деревне стоял голод, царила нищета. что могла мать героя собрать своему сыну, чем «подкормить» его? она присылала с  дядей ваней, деревенским шофером, мешок картошки,  — все, что могла. но  и  эту малость мальчик не  получал сполна  — ее  воровали хозяева, у  которых герой жил на  квартире. герой пишет, что он  постоянно хотел есть. даже во  сне он  чувствовал голодные спазмы желудка. ради еды мальчик стал играть на  деньги. он  сделался виртуозом игры «в  чику», но  выигрывал только рубль и  ни  копейкой больше  — на  молоко. вскоре героя начали избивать более взрослые мальчишки  — слишком хорошо он  играл: «нос вспух и  раздулся, под левым глазом синяк, а  ниже его, на  щеке, изгибается жирная кровавая ссадина». но  в  школу герой продолжал ходить даже в  таком виде. есть ему хотелось все больше и  больше. посылок из  дома герой больше не  получал  — и  он  опять пошел играть. и  опять его стали избивать. тогда лидия михайловна, учительница французского языка, решила ему  — она прислала мальчику посылку, якобы пришедшую из  дома. но  герой сразу догадался, от  кого была такая «роскошь». и  никакими уговорами не  могла учительница убедить мальчика принять этот подарок  — ему не  позволяли гордость и  чувство собственного достоинства.  в  итоге лидия михайловна вынуждена была уехать к  себе на  родину: ее  застали во  время игры на  деньги с  героем рассказа. и  никто не  захотел понять, что это была еще одна «хитрость», чтобы спасти ученика от  голодной смерти. но  эту женщину герой также помнил до  конца своей жизни, ведь она стала его ангелом-спасителем. юные герои рассказов астафьева и  распутина совершают свой нравственный выбор. и  всегда он  получается в  пользу добра, света, моральных принципов. и  мы, читая рассказы, берем пример и  учимся у  этих мальчишек стойкости, душевной чистоте, доброте, мудрости.
steger

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Арион.

История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.

Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.

Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.

Жанр – гражданская лирика.

Стихотворный размер – ямб.

Эпитеты – “мощные веслы”, “умный кормщик”, “беспечная вера”, “шумный вихорь”, “таинственный певец”, “прежние гимны”, “влажная риза”.

Метафоры – “иные парус напрягали”, “на берег выброшен грозою”.

Объяснение:

Все не переписывай, самое главное только)

eoils-info

определенно нет.

Объяснение:

каждая профессия по своему необходима нашему существованию. любая профессия ценится в темных и широких кругах. человечеству нужны врачи, чтобы лечить других людей, нужны биологи и учёные, чтобы создавать лекарства и вакцины. необходимы учителя, чтобы давать образование детям и учить их жизни. так же нужны археологи, чтобы открывать знания о истории, нужны антропологи, чтобы мы знали о развитии человечества через миллионы лет. каждая профессия по своему важна каждому из нас. поэтому нельзя выделить самую важную.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение. нравственный выбор вити. , , конь с розовой гривой" в.п.астафьев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coleslow12
Оксана170
tsypanttn21
litlenet
Евгеньевич Балиловна1398
Popova838
ftyh6
grekova5
ekaterinaorl1998
КОРМИЛИЦЫНА
ietishkin
smook0695
Пимкина Сергеевич
Половников1964
natasham-716