Mashkov-Daniil1764
?>

Определите речевой строй главы "княжна мери". описание, рассуждение или повествование?

Литература

Ответы

evgeniy1988486
Я так думаю
В главе "Княжна Мэри" повествование ведется от лица самого Печорина, поэтому мы можем видеть его характер , мотивы  поступков. В этой части становиться совершенно ясно, что жизнь Печорина, для него самого,своеобразный эксперемент , игра с судьбой.Весь трагизм в том , что от этой игры страдают люди. В данной главе это в первую очередь княжна Мэри. Печорин играет с ее чувствами, он видит  в ней заурядную светскую девицу и в этом его ошибка. Княжна  Мэри -чувственная на истинную любовь девушка. Она испытывала к Печорину сильное нежное чувство и , узнав , сто он был не честен с нею , она пережила сильнейшую трагедию в своей жизни. Но пострадал и сам Печорин, навсегда потеряв любовь всей своей жизни, Веру.В этой главе автор наконец дает нам ответы на до сей поры неясные черты личности Печорина.
delta88
Завязка. офицер, служащий на кавказе, получает письмо от матери и решает её навестить. развитие событий: жилин попадает в плен к горцам. туда же привозят и второго пленника офицера костылина. товарищи по несчастью живут в сарае в горном ауле. жилин готовит побег, который не удаётся по вине костылина. офицеров ловят и сажают в яму. кульминация: жилин при дочери хозяина дины выбирается из ямы и совершает второй побег. развязка: побег заканчивается удачно. военные привозят жилина в крепость. повествование ещё имеет экспозицию, которая стоит перед завязкой и, обычно знакомит читателя с местом, временем и главными героями, которые описаны в произведении. в "кавказском пленнике" экспозиция коротка: "служил на кавказе офицером один барин. звали его жилин". и эпилог, который венчает произведение, и показывает, что стало с главными героями: "и остался (жилин) служить на кавказе. а костылина только ещё через месяц выкупили за пять тысяч. еле живого ".
osnovnoisklad3551

Повторенье - мать ученья.

Сашка неплохо учился в

школе, быстро все запоминал и посмеивался над одноклассниками, которые корпели

над учебниками.

- Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в

футбол играть.

- Д... Тебе легко говорить, - смешно

протягивал Вовка, - а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо.

- Ха! Не буду ничего повторять! Я и  так

все знаю.

- Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили,

потому что за лето все забыли, - продолжал канючить Вовка.

- Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю.

И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за

учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с

Сашкой.

Наутро на уроке был математический диктант. Все

старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между

партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь.

- Свистунов! Почему у тебя все ответы

одинаковые?

- Так это же таблица умножения на 8, - ответил

Сашка. - Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь

сорок восемь...

Он замолчал. Класс покатывался со смеху.

- Эх, ты! Математик. Говорила же я вам:

повторенье - мать ученья, - сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите речевой строй главы "княжна мери". описание, рассуждение или повествование?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*