ekrosenergoserv
?>

Как толстой изобразил подвиг андрея болконского и почему этот подвиг не поэтизируется в романе? только не из интернета, своими словами 100-150слов.

Литература

Ответы

andrew409

-

Во время сражения под Аустерлицем Андрей, взяв знамя, повел за собой солдат. Сей подвиг был  "оценен" даже Наполеоном, сказавшим, что смерть Андрея " красива."  Но ведь подвиг - это ежедневная работа над собой, а не стремление выделиться, быть в центре внимания. В этот момент  князь, смотрящий в небо,   почувствовал, как прекрасен мир и совсем не нужна слава. Наполеон стал казаться ему   ничтожным, не стоящим человеком. Толстой не восхищен разочарованием, поэтому и не поэтизирует Наполеона.

happygal5224

Написано в 1931году. Впервые напечатано в книге стихов"Второе рождение" в 1931году.Стихотворение состоит из 7 строф. Стихотворный размер-разностопный ямб. Стопа: двухсложная с ударением на 2 слоге. Пастернак Использует смежную и прекрёстную рифмы. В этом стихотворении Чувство любви раскрывается через восприятие себя и возлюбленной относительно Мирок» влюбленных  противопоставлен «мирам» эпохи и вместе с тем тесно связан с ними. Возлюбленная рисуется лирическим героем временными» мерками: «гардеробный номерок», «место у колонн», «вход и пропуск за порог»; сам момент жизни любовного чувства связан с ощущением времени и Любовь оказывается неразрывно связанной с темами поэзии и времени. Чувство любви вызывает желание творить, высказать его «Вся рвется музыкою стать, И вся на рифму Спирает грудь и тянет в путь, И тянет петь и – нравится.» Такое раскрытие любви свидетельствуем о неразрывной связи любого чувства поэта с творчеством, так как поэзия -  это выплеснуть», «выплакать», высказать то, что до боли волнует душу, бередит ее, заставляет «плакать» и «петь» одновременно. Время –связующее звено между стихами и чувством: оно то сужается в сознании героя до мига, то расширяется до «далей лет»  Сравнения: «стать рвется музыкою», «болезнь как плащ за бляшкою» Метафоры: «разноголосица миров», «вторенье строк», «бляшка стиха», «в далях лет». Олицетворения: «умирает рок», «входит разноголосица», «дышит любовь». Метонимии: «пропуск за порог», «болезни тягость».Антитеза: «А рифма не вторенье строк, а гардеробный номерок…» 

Подробнее - на -

Объяснение:

ganul

Написано в 1931году. Впервые напечатано в книге стихов"Второе рождение" в 1931году.Стихотворение состоит из 7 строф. Стихотворный размер-разностопный ямб. Стопа: двухсложная с ударением на 2 слоге. Пастернак Использует смежную и прекрёстную рифмы. В этом стихотворении Чувство любви раскрывается через восприятие себя и возлюбленной относительно Мирок» влюбленных  противопоставлен «мирам» эпохи и вместе с тем тесно связан с ними. Возлюбленная рисуется лирическим героем временными» мерками: «гардеробный номерок», «место у колонн», «вход и пропуск за порог»; сам момент жизни любовного чувства связан с ощущением времени и Любовь оказывается неразрывно связанной с темами поэзии и времени. Чувство любви вызывает желание творить, высказать его «Вся рвется музыкою стать, И вся на рифму Спирает грудь и тянет в путь, И тянет петь и – нравится.» Такое раскрытие любви свидетельствуем о неразрывной связи любого чувства поэта с творчеством, так как поэзия -  это выплеснуть», «выплакать», высказать то, что до боли волнует душу, бередит ее, заставляет «плакать» и «петь» одновременно. Время –связующее звено между стихами и чувством: оно то сужается в сознании героя до мига, то расширяется до «далей лет»  Сравнения: «стать рвется музыкою», «болезнь как плащ за бляшкою» Метафоры: «разноголосица миров», «вторенье строк», «бляшка стиха», «в далях лет». Олицетворения: «умирает рок», «входит разноголосица», «дышит любовь». Метонимии: «пропуск за порог», «болезни тягость».Антитеза: «А рифма не вторенье строк, а гардеробный номерок…» 

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как толстой изобразил подвиг андрея болконского и почему этот подвиг не поэтизируется в романе? только не из интернета, своими словами 100-150слов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*