sergey3699
?>

Восстанови последовательность предложений в сказке повествовании козел и лиса: 1.не может лиса выбраться из колодца.2.сидит лиса в колодце , нос повесила.3.козел и скок в колодец.4.захотела лиса пить.5.села лиса в ведро.6.спустилась в колодец.7.шел мимо козел.8.позвала лиса козла.9.а лиса прыг козлу на спину .была такова. ( ) это 3 класс

Литература

Ответы

dpolkovnikov
4,5,6,2,1,7,8,9 вот так наверное
Agadzhanyan-Ekaterina
Захотела лиса пить, села лиса в ведро, спустилась в колодец,  не может лиса выбраться из колодца, сидит лиса в колодце, нос повесила,шел мимо козел, позвала лиса козла, козел и скок в колодец, а лиса прыг козлу на спину, Была такова
milaudina

Насте 12 лет:

"...Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком..."

Митраше 10 лет:

"...Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком..."

О внешности Насти известно следующее:

"...Настя была как Золотая Курочка на высоких ножках. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх..."

"...девочке, похожей на Золотую Курочку на высоких ножках..."

"...прежняя Золотая Курочка на высоких ножках..."

О внешности Митраши известно следующее:

"...Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий..."

"..."Мужичок в мешочке", как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик его, чистенький тоже, как у сестры, глядел вверх..."

"...носики такие задорные..."

"... коснется широкого затылка брата..."

"...По его загорелому лицу, по щекам блестящими ручейками потекли слезы..."

Настя - ласковая девочка:

"...Так, помучив строптивого брата, Настя оглаживает его по затылку..."

"...Настя, заметив, что брат начинает сердиться, вдруг улыбнулась и погладила его по затылку. Митраша сразу успокоился..."

Митраша - сильный и упрямый мальчик. Он иногда хорохорится и задирает нос:

"...Это был мальчик упрямый и сильный..."

"...помучив строптивого брата..."

"...Тогда "Мужичок в мешочке" начинает злиться и хорохориться и всегда говорит, задрав нос..."

"...Да чего ты хорохоришься? - возражает сестра..."

Настя – осторожная, благоразумная девочка:

"... мы пойдем вот по этой большой тропе, куда все люди идут. " (слова Насти)

"...И благоразумная Настя предупреждала его..."

"...все одобряли, и что она благоразумно звала брата на торную тропу, и что так много набрала клюквы..."

Митраша - смелый мальчик:

"...как будто хочет смельчака палкой ударить по голове..."

"...Митраша все это слышал, но ничуть не струсил, - что ему было трусить, если под его ногами тропа человеческая: шел такой же человек, как и он...

a-zotova

 1. В то время заканчивалась эпоха дворянства, появлялись зажиточные крестьяне, поэтому дворянству нужно было переходить на новый уровень, начать работать - самим вести хозяйство, правильно соотносить старые традиции с новыми правилами жизни, тогда бы Раневской не пришлось продавать сад. Сад мог бы приносить прибыль, если бы они могли правильно составить бизнес-проект. То, что сад приносил бы пользу, не лишило бы возможности Раневской любоваться им, осталась бы память о семейных традициях. 

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Восстанови последовательность предложений в сказке повествовании козел и лиса: 1.не может лиса выбраться из колодца.2.сидит лиса в колодце , нос повесила.3.козел и скок в колодец.4.захотела лиса пить.5.села лиса в ведро.6.спустилась в колодец.7.шел мимо козел.8.позвала лиса козла.9.а лиса прыг козлу на спину .была такова. ( ) это 3 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексей Шуклин
eliteclassic308
many858
dilovarnazarov1986
propercarwashes275
kizyaev6651
iuv61
Caragyant
fedoseevalyubov
msk27
svetlanam81
Skvik71
Yeliseeva Verevkin864
kuzinnv1968
qwerty