1.
1) Определить стихотворный размер. Четырехстопный ямб.
рифмовки. - Перекрестная рифмовка.
3) Найти эпитет. - буря злая; холода сырого.
4) Найти олицетворение. - Бушует ветер, изнывая.
5) Найти инверсию (2 примера). - О, как безумно за окном /Бушует ветер, изнывая!; Бороться с мраком и дождем, /Страдальцев участь разделяя.
2.
1) Определить стихотворный размер. - Четырехстопный хорей.
рифмовки. - Перекрестная.
3) Найти эпитет. - Бесконечная дорога.
4) Найти олицетворение. - белою косынкой /Повязалася сосна
5) Найти сравнения (2 примера). - Понагнулась, как старушка, /Оперлася на клюку; Бесконечная дорога /Убегает лентой вдаль.
Сходство:
1. Время жизни
2. Участие в осаде Трои
3. Оба странствовали и совершали подвиги
4. Оба выросли в царских семьях
5. Оба в неладах с богами
6. Подвиги совершали в качестве наказания
7. Не гнушались обманывать женщин и даже сражаться с ними
Отличия:
1. Происхождение: Одиссей - человек, Геракл - полубог, сын Зевса
2. Социальное положение: Одиссей - царь Итаки, Геракл - воин
3. Моральные качества: Одиссей - хитрец, не брезгующий обманом и прочими гнусностями для достижения своих целей, Геракл простодушен и честен
4. Причина приключений: Одиссей в наказание за обиду, нанесённую богам, Геракл в наказание за убийство своих детей
5. Средства для достижения целей: Одиссей - хитрость, Геракл - сила
6. Вознаграждение за страдания: Одиссей возвращается домой, Геракла забирают на Олимп.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие качества характера maman проявляются в письме. л.н.толстой " детство"