Экспозиция или введение, предваряющее завязку: Состоит из двух предложений о том, что а Кавказе служил русский офицер по фамилии Жилин. Завязка: Письмо матери Жилина, прочитав которое, он решает её навестить и по дороге из крепости попадает в плен к горцам. Развитие событий: Событий много. Это и пленение Костылина, и пребывание офицеров в горном ауле, и их поведение, и первый неудачный побег, и заточение пленников в яме. Кульминация: Второй побег Жилина, который он совершил при девочки-горянки Дины. Развязка: После удачного побега русские солдаты привозят Жилина в крепость. Эпилог или окончание: Состоит из 3-х предложений о том, что Жилин остался служить, а Костылина родственники выкупили и горцы вернули его в крепость чуть живым.
bchukhraev79
05.05.2020
Сочинение автора Пушкин А С - Повесть а. с. пушкина «барышня-крестьянка»
“Повести Пушкина”, несмотря на то, что были написаны Болдинской осенью 1830 года, в дни не самые радостные и светлые для поэта, пронизаны насквозь любовью к человеку. Кроме того, в этих произведениях автор очень доступно показал расхождение между природой человека и ролью, навязанной ему обществом и социальным положением. Взять хотя бы “Барышню-крестьянку”. В основе произведения — взаимоотношения двух молодых людей: Лизы Муромцевой и Алексея Берестова. Для того чтобы как-то познакомиться с молодым Берестовым, слава об уме и красоте которого разошлась по всей округе, Лиза, дочь Григория Ивановича Муромцева, первейшего недруга старшего Берестова, нарядилась крестьянской девушкой и отправилась рано поутру в лес будто бы за грибами. На самом деле была хорошо известна привычка недавно появившегося в тех краях обольстителя девичьих сердец ездить утром на охоту. Войдя в лес, Лиза, затеявшая эту шутку, несказанно волновалась, “сердце ее сильно билось, само не зная почему... ” Как девушка и предполагала, Алексей Берестов вскоре появился. Здесь, в лесу, между молодыми людьми завязался разговор, который послужил началом их большой любви. Алексею все нравилось в крестьянской девушке, он “был в восхищении, целый день думал он о новой своей знакомке; ночью образ смуглой красавицы и во сне преследовал его воображение”. Лиза тоже была покорена красотой, обаянием и благородством молодого человека. Они начали встречаться, и со временем “мысль о неразрывных узах довольно часто мелькала в их уме, но никогда они о том друг с другом не говорили”. Лиза “ведала, какая ненависть существовала между их отцами, и не смела надеяться не взаимное примирение”, а Алексей, “как ни привязан был к милой Акулине, все помнил расстояние, существующее между им и бедной крестьянкою”. Несмотря на то, что счастье было так близко, оно, в то же время, было и очень далеко. И виною всему — условности, предрассудки героев. Отчаяние Алексея достигло предела после того, как отец его стал настаивать на женитьбе. Тем более, что девушка, которую сватал отец, совсем ему не понравилась, хоть и была одного с ним сословия. Перед молодым человеком встала проблема выбора — либо согласиться с требованиями отца и жить в богатстве, либо жениться на крестьянке без отцовского благословения и добывать средства на жизнь своим трудом. Долго думать Алексею не пришлось: благородство и сила любви к крестьянской девушке были так сильны, что решение тут же пришло — жениться на Акулине, “и чем более думал он о сем решительном поступке, тем более находил в нем благоразумия”. Не медля ни минуты, Алексей написал Акулине письмо, в котором предлагал ей свою руку и сердце. Положив письмо в дупло, как они и договорились, молодой Берестов “лег спать весьма довольный собою”. Вскоре последовала и развязка — Алексей узнает, что Акулина на самом деле не Акулина, а Лиза. Его возлюбленная не крестьянка, а такая же, как и он, дворянка. Главный герой повести Алексей Берестов стал выше предрассудков или — сказать точнее — готов был стать, готов был переступить через условности, которые ему навязывал его дворянский статут и которые никак не мирились с его внутренним миром, его моралью и сознанием. Отрицание этих предрассудков, изобличение их, добрый взгляд на жизнь и человека — в этом, мне кажется, заключена основная идея повести “Барышня-крестьянка”.
Vladimirovna
05.05.2020
Перераспределить их можно не только по смыслу, но и по другим принципам. Например, самое тупое, грамматические варианты разделения: - Вариант 1: группа, начинающаяся со звонких согласных, соответственно вторая группа будет начинаться с глухих, третья - из одной пословицы, начинающейся с гласных - Вариант 2: группа, начинающаяся с существительных, другая группа- с прилагательных, третья - с глаголов и всего остального. - Вариант 3: группа с прямым обращением к читателю. например, "собирай", "готовь". Другая, например, без обращения, но все же с участием человека "вспотеешь, пашут, посеешь, считают, прожить". А третья, где участники уже элементы природы, а не человек, например, "снег, день, март, утро" Если получится, разделитесь по временам года и без них. Дети, больше фантазии!
Состоит из двух предложений о том, что а Кавказе служил русский офицер по фамилии Жилин.
Завязка:
Письмо матери Жилина, прочитав которое, он решает её навестить и по дороге из крепости попадает в плен к горцам.
Развитие событий:
Событий много. Это и пленение Костылина, и пребывание офицеров в горном ауле, и их поведение, и первый неудачный побег, и заточение пленников в яме.
Кульминация:
Второй побег Жилина, который он совершил при девочки-горянки Дины.
Развязка:
После удачного побега русские солдаты привозят Жилина в крепость.
Эпилог или окончание:
Состоит из 3-х предложений о том, что Жилин остался служить, а Костылина родственники выкупили и горцы вернули его в крепость чуть живым.