poch23420
?>

Внутренний и внешний мир мальчика из повести белый пароход или после сказки ч.т айматова

Литература

Ответы

Kulikovvl9
Внешний мир мальчика очень печален, у него нет родителей, его воспитывают бабушка см дедушка. Дедушка всегда его поддерживает и очень любит, а бабушка его бьёт.
Внутренний мир. Чтобы не думать о своей реальной жизни, мальчик фантазирует свой мир, где он приевратившись в мальчика-рыбу поплывет к своей матери и отцу.
slipu817838

Объяснение:

1. Я решился тебя увезти, думая, что ты, когда узнаешь меня, полюбишь; я ошибся: прощай!

Подчинительная и бессоюзная связь.

2. Григорий Александрович наряжал ее, как куколку, холил и лелеял; и она у нас так похорошела, что чудо; с лица и с рук сошел загар, румянец разыгрался на щеках…

Подчинительная и бессоюзная связь.

3. В Коби мы расстались с Максимом Максимычем; я поехал на почтовых, а он, по причине тяжелой поклажи, не мог за мной следовать.

Бессоюзная и сочинительная связь.

4. Я навел на нее лорнет и заметил, что она от его взгляда улыбнулась, а что мой дерзкий лорнет рассердил ее не на шутку.

Подчинительная и сочинительная связь.

5. Вечером она была задумчива, нынче поутру у колодца еще задумчивей; когда я подошел к ней, она рассеянно слушала Грушницкого, который, кажется, восхищался природой, но только что завидела меня, она стала хохотать (очень некстати), показывая, будто меня не примечает.

Подчинительная, сочинительная и бессоюзная связь.

Tanyamitia

ответ: Многие думают, будто пойти только в лес, где много медведей, и так они вот и набросятся, и съедят тебя, и останутся от козлика ножки да рожки. Такая это неправда!

Медведи, как и всякий зверь, ходят по лесу с великой осторожностью а, зачуяв человека, так удирают от него, что не только всего зверя, а не увидишь даже и мелькнувшего хвостика.

Однажды на севере мне указали место, где много медведей. Это место было в верховьях реки Коды, впадающей в Пинегу, Убивать медведя мне вовсе не хотелось, и охотиться за ним было не время: охотятся зимой, я же пришёл на Коду ранней весной, когда медведи уже вышли из берлог.

Мне очень хотелось застать медведя за едой, где-нибудь на полянке, или на рыбной ловле на берегу реки, или на отдыхе. Имея на всякий случай оружие, я старался ходить по лесу так же осторожно, как звери, затаивался возле тёплых следов; не раз мне казалось, будто мне даже и пахло медведем... Но самого медведя, сколько я ни ходил, встретить мне и тот раз так и не удалось.

Случилось, наконец, терпение моё кончилось, и время пришло мне уезжать. Я направился к тому месту, где была у меня спрятана лодка и продовольствие. Вдруг вижу: большая еловая лапка передо мной дрогнула и закачалась сама. “Зверушка какая-нибудь”, - подумал я.

Забрав свои мешки, сел я в лодку и поплыл. А как раз против места, где я сел в лодку, на том берегу, очень крутом и высоком, в маленькой избушке жил один промысловый охотник. Через какой-нибудь час или два этот охотник поехал на своей лодке вниз по Коде, нагнал меня и застал в той избушке на полпути, где все останавливаются.

Он-то вот и рассказал мне, что со своего берега видел медведя, как он вымахнул из тайги как раз против того места, откуда я вышел к своей лодке. Тут-то вот я и вспомнил, как при полном безветрии закачались впереди меня еловые лапки.

Досадно мне стало на себя, что я подшумел медведя. Но охотник мне ещё рассказал, что медведь не только ускользнул от моего глаза, но ещё и надо мной посмеялся... Он, оказывается, очень недалеко от меня отбежал, спрятался за выворотень и оттуда, стоя на задних лапах, наблюдал меня: и как я вышел из леса, и как садился в лодку и поплыл. А после, когда я для него закрылся, влез на дерево и долго следил за мной, как я спускаюсь по Коде.

- Так долго, - сказал охотник, - что мне надоело смотреть и я ушёл чай пить в избушку.

Досадно мне было, что медведь надо мной посмеялся. Но ещё досадней бывает, когда болтуны разные пугают детей лесными зверями и так представляют их, что покажись будто бы только в лес без оружия - и они оставят от тебя только рожки да ножки.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внутренний и внешний мир мальчика из повести белый пароход или после сказки ч.т айматова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariavayda88734
igor8809337
tat72220525
Лусине_Ильенков134
motor2218
Popova838
Nasteona1994
Boyaris
Vrpeshka
Antonov-Elena
leeteukism
admin8808
Виталий
Ryadovboxing23
katrin50