Sokolova-Shcherbakov
?>

ответь на вопросы сказки были неизвестный цветок и рассказа кладовая солнца 1 что такое сказка быль и рассказ? 2 опишите смысл произведения не известный цветок и кладовая солнца 3 какую роль сыграли дети в данных произведениях 4 как вы думайте сможет ли ребёнок изменить окружающий мир

Литература

Ответы

nailya-abdulova25
Я могу ответить только на 2:
Всё Блудово болото, со всеми своими огромными запасами горючего, торфа, есть кладовая солнца. ... Тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца как торф достаётся человеку от солнца в наследство.
Doronin755
Автор использует традиционный мотив: деньги, богатство в обмен на душу. она затрагивает многие проблемы: борьба добра и зла в душе человека, власть денег над человеком, но самая главная – проблема назначения искусства (искусство истинное и мнимое) . повесть состоит из двух частей, в каждой из которых присутствует художник.  в первой части рассказывается о молодом живописце чарткове. это талантливый, но в тоже время бедный человек. он восхищается талантом великих художников; его обижает то, что модные художники, рисующие свои картинки, получают огромные деньги, а он должен сидеть в нищете. но тут с ним приключается странная . однажды он зашел в картинную лавку и увидел необычный портрет. портрет был старый, на нем был изображен старик в азиатском костюме. портрет сильно заворожил чарткова. старик притягивал его к себе; глаза его были особенно выразительны – они глядели на него, как настоящее. молодой художник, сам не ожидая того, купил эту картину. после этого с чартковым приключилась странная ситуация: ночью ему приснился сон, что старик вылез из картины и показал ему мешок с деньгами. это говорит о том, что наш молодой художник жаждет богатство и славы, что-то уже в нем есть демоническое в душе. тут проснувшись, он на иву обнаруживает деньги, которых бы хватило ему на три года. чартков решает, что лучше потратить их на холсты и краски, то есть на благо своему таланту. но его притягивает искушение: он срывается и начинает покупать множество не нужных ему вещей, снимает квартиру в городе и покупает себе славу в виде похвальной статьи в газете. он изменил себе, своему таланту, зазнался; он не обращает никакого внимания на людей, которые когда-то занимали важное место в его жизни, включая учителя, который давал ему совет: "у тебя есть талант; грешно будет, если ты его погубишь. смотри, чтобы из тебя не вышел модный живописец…» . статья в газете произвела фурор: люди так и бежали к нему, прося нарисовать их портрет, требуя то того, то другое. во второй части повести рассказывается о совершенно другом художнике. на аукцион приходит молодой человек и говорит, что он хочет забрать портрет старика, который по праву должен принадлежать ему. тут этот молодой бедный художник рассказывает о неком ростовщике. он был необыкновенно богат и мог любому занять денег. но каждый человек, бравший у него в займы, заканчивал свою жизнь печально. однажды этот ростовщик попросил нарисовать его портрет. портрет принялся рисовать отец художника, рассказывающего . но с каждым днем он испытывал отвращение к ростовщику, ибо его глаза на картине были выразительны, словно живые. вскоре ростовщик умер. художник понял, что совершил большой грех, нарисовав портрет ростовщика, ведь с каждым, кому он попадался в руки, случалось несчастье. он становится отшельником, уходит в монастырь. вскоре он нарисовал икону рождество иисуса, пробыв многие годы здесь. таким способом он исцелил свою душу: «нет, нельзя человеку с одного человеческого искусства произвести такую картину: святая высшая сила водила твоей кистью, и благословенье небес почило на труде твоем» . после этого он завещает своему сыну – молодому художнику уничтожить портрет, который он когда-то нарисовал, портрет самого дьявола.  таким образом, мы видим в поэме двух совершенно разных художников, судьбы которых связаны одним портретом. но в первом случае художник проходит путь от таланта к гибели, а во втором - путь от совершения греха к добру. гоголь говорит об ответственности художника за свое творение; главная цель живописца – «пробуждать чувства добрые» . автор показывает читателю, каким должен быть настоящий художник: «кто заключил в себе талант, тот чище всех должен быть душою» .
mmurzina

а

андрей гаврилович дубровский - поместный дворянин, ровесник и приятель троекурова. «будучи ровесниками, рожденные в одном сословии, воспитанные », имея похожие характеры и наклонности, троекуров и дубровский-старший по-разному смотрели на крестьянина и на смысл жизни. крестьян своих кистеневский барин не притеснял, поэтому и они относились к нему с любовью и уважением. отношение троекурова к крепостным крестьянам андрей гаврилович осуждал, потому и сказал своему другу: « чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . так же любя, как и троекуров, охоту, дубровский, однако, относился к праздным и разгульным попойкам соседа неблагосклонно и с неохотой посещал их. через сравнение образа андрея гавриловича с кириллой петровичем легко понять, что за человек был дубровский-старший. это человек гордый, не лишенный чувства собственного достоинства, а это качество, как известно пушкин ставил во главу угла. ни в первые годы своей жизни в поместье, ни потом андрей гаврилович не соглашался воспользоваться дарами, которые предлагал ему троекуров. дубровскому не было свойственно лицемерие, он спокойной высказывал свои мысли троекурову, в отличие от других помещиков. владимир дубровский появляется в произведении, когда отец становится совсем плох и нянька егорова отправляет письмо дубровскому-младшему, корнету и бывшему выпускнику кадетского корпуса. владимир тут же приезжает к отцу. этот факт уже говорит о многом, сын любит своего отца и обеспокоен его состоянием. тем более, именно из-за смерти отца дубровский решает стать таким, каким мы видим его на протяжении романа. андрей гаврилович стал жертвой ужасной несправедливости и предательства и не смог пережить этого. но нельзя было оставить поступок троекурова безнаказанным. владимир, как человек в высший степени гордый и честный, не мог смириться с оскорблением имени отца, а значит, и своего. дубровский-старший и его сын как два капли воды похожи друг на друга, сын как бы является продолжением отца. но между ними есть одно существенное отличие - владимир более решителен и готов к действию, более приспособлен к жизни, чем отец. настойчиво и верно идет дубровский к своей главной цели — отомстить виновнику всех своих бед кириле петровичу троекурову. однако судьба подготовила ему новое испытание — любовь к маше троекуровой. сравнив образы дубровского-старшего и его сына, могу сделать вывод, что один является дополнением другого. владимир отстаивает честное и доброе имя семьи, приобретенное андреем гавриловичем. но образ владимира развивается на протяжении романа, он более хитер, умен, приспособлен к жизни. их объединяет чувство собственного достоинства и благородство

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответь на вопросы сказки были неизвестный цветок и рассказа кладовая солнца 1 что такое сказка быль и рассказ? 2 опишите смысл произведения не известный цветок и кладовая солнца 3 какую роль сыграли дети в данных произведениях 4 как вы думайте сможет ли ребёнок изменить окружающий мир
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*