Шаленко
?>

Сочинение на тему" все ли средства хороши для достижения счастья" напишите

Литература

Ответы

Бочкова_Елена203
Не нашла до достижения счастья я только нашла дня достижения цели вот:
Поговорка о том, что для достижения цели все средства хороши, довольно спорна, и ее значение не всегда трактуется однозначно.

Ведь если представить себе благую цель, которая потребует преступить нравственные нормы или пренебречь жизнью хотя бы одного человека, то ценность ее становится весьма сомнительной. Так многие политики, полководцы и монархи эпох, бросая на карту интересов государства тысячи жизней, остались в памяти народов как первопроходцы, прогрессивные правители. Однако реализованная ими глобальная идея становления страны или новой дороги развития, оплаченная кровью и слезами собственных граждан, увы, теряет свой блеск, так как далеко не всегда цель оправдывает средства.

Нельзя оправдать зло, причиняемое людям в пользу некоей гуманной цели. Нельзя смириться с преступлением, совершенным якобы с целью доброго поступка. Это означает, что моральные нормы, истинная нравственность непоколебимы, и пренебрегать ими ради призрачной, и пусть даже благой цели, в корне неверно. Ведь в этом случае, достигнув ее, человек зачеркнет свои честь и достоинство, он унизится в собственных глазах, и столь желанный результат уже не покажется таким привлекательным, как прежде.

И потому, обдумывая возможные пути достижения цели, будь то карьерный рост, финансовое благополучие или поиск своей любви, нельзя преступать законы морали, пренебрегать интересами других людей, иначе сотворенное кому-либо зло заставит потускнеть восторг и радость успеха, и этот постулат хорошо известен тому, кто хоть раз пытался идти к цели прямым и беспринципным путем.

Иногда, глядя на чужой успех и благосостояние, добытые нечестным мы удивляемся тому, как легко шагает по жизни такой человек, с пренебрежением глядя на окружающих. Но кто знает, в какой момент вся его золоченая жизнь окажется мишурой, а судьба заведет в тупик. Так далеко не каждая цель дать человеку счастье и удовлетворение, если пути ее достижения явились злом, и если хоть один человек был обманут и унижен.

Памятуя об этом, не стоит увлекаться призрачными целями, зная, что они могут кому-то принести горе и огорчение.
elenalukanova

Абрамов сосредоточил внимание в повести не на событиях,  

а на сознании и психологии людей, на самых губительных последствиях  

политики партии в двадцатые и тридцатые годы, которые проникли в души  

людей, в характеры; сместили жизненные ориентации.  

В повести Абрамова-трагедия коллективизации и раскулачивания, противостояния фанатиков революционеров и подлинных гуманистов, хранителей общечеловеческих ценностей, прозрение и истоки трагедии людей, сломанных страшным прессингом советской идеологии, давлением на людей в течение долгих десятилетий.  

В центре повести лежит история жизни Микши Кобылина-сельского конюха, алкоголика. Микша-жертва своего Он всю жизнь верил в то, что его дядья- революционеры-коллективизаторы-честные, благородные, отважные люди, которые заботились об общем благе. Прозрение оказалось для него столь страшным, что убило его изнутри. “Мефодий Кобылий, хоть и дядя тебе родной, а собака был человек. Сколько его на свете нету? Двадцать лет, а может, больше, а люди и теперь еще из-за него плачут. В кажинной деревне безвинных людей сказнил, а в нашей волости зараз десять мужиков”, -рассказывала старая Федосеевна Микше.  

” А Микша верил в то, что рассказывали в областном музее.  

Он отрекся от родного отца, чтобы “показать революционный пример”, он отказался от отцовской фамилии. Микша узнает, что его отец был честным и трудолюбивым человеком, но уже было поздно чего-либо исправлять.

IAleksandrovna45
Поэма «Слово о полку Игореве» была создана на рубеже XII и XIII веков, во времена, когда Русь страдала от постоянных набегов кочевых племен. В это время особенно актуальным стал вопрос об объединении разрозненных русских княжеств перед лицом грозной опасности — с целью защи­тить родную землю и отбросить врага в глубь сте­пей. Это произведение неизвестного древнерус­ского автора с первой до последней строчки про­низано великим духом патриотизма, безгранич­ной любовью к родине, к русскому народу. Автор «Слова…» обращается и к героическо­му страны, описывает великие побе­ды русского войска. Но основная линия поэмы посвящена поражению войска Игоря Святослави­ча, выступившего с немногочисленной дружиной в поход на половцев. Итог этого необдуманного похода оказался трагическим для всей Руси. Впервые в истории Русского государства князь оказался плененным, а его войско почти полнос­тью уничтоженным. «Слово о полку Игореве» открывает нам суровую правду: мы видим Рус­скую землю, жестоко страдающую от многолет­них междоусобных войн князей и опустошитель­ных набегов половцев. Выступая против степных кочевников с раз­розненными, малочисленными силами, правите­ли не только не одерживали значительных побед, но и, как в случае с Игорем, предоставляли не­приятелю прекрасную возможность для захвата русских земель. Автор указывает и еще на один немаловажный фактор, обеспечивавший силу врага: кочевые племена в те времена объединились под властью хана Кончака, их силы были многочисленными, а действия согласованными. Именно этого и не хватало русскому войску для того, чтобы проти­востоять такому сильному врагу. В «Слове о полку Игореве» русский народ вы­ступает храбрым, мужественным, решительным, горячо любящим родную землю. Игорь, князь Новгород-Северский, — смелый военачальник, любящий родину и связанный крепкой боевой дружбой со своими дружинниками. В бою воины проявляют выдержку и упорство: они сражались три дня и лишь к концу третьего дня под напо­ром вражеских полчищ сложили свои знамена. Все русские князья, предводители дружин пока­заны в поэме настоящими богатырями, обладаю­щими недюжинной силой, отвагой, ловкостью, смелостью. Игорь благороден: воинская честь и чувство крепкой мужской дружбы не позволяют ему бро­сить в беде своего брата Всеволода. Всеволод сра­жается, как настоящий русский богатырь: куда он летел, сверкая золотым шлемом, там падали отрубленные половецкие головы. Он проявляет участие и внимание к простым воинам: хвалит их за отвагу, мужество, силу и ловкость. Храбрая русская дружина сражается с ненавистными по­ловцами до последнего вздоха. Она знает, что от­стаивает честь своей земли, а это — самая высо­кая и благородная цель. Всеми этими качествами русские воины, не­сомненно, во много раз превосходили половец­кую орду, стремящуюся лишь к наживе, крово­пролитию и захвату новых земель. И если бы мо­гучая русская сила объединилась в решительном бою против общего врага, никакие кочевники не могли бы устоять против ее мощного натиска. 

сори если огромный, можно кое-что выбросить :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему" все ли средства хороши для достижения счастья" напишите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*