объяснение:
1. жилин получает письмо от матери и выправляет себе отпуск. 2. жилин и костылин решают опередить обоз и едут впереди него. 3. жилин попадает в плен к татарам из-за трусости костылина. 4. жилина привозят в аул и сажают в колодках в сарай. 5. первое близкое знакомство с похитителями. девочка дина приносит ему пить. 6. новые "хозяева" требуют, чтобы жилин написал письмо домой с просьбой о собственном выкупе. 7. приводят костылина, с которого тоже требуют выкуп. костылин соглашается. 8. более близкое знакомство жилина с жителями аула. дружба с девочкой диной. 9. описание похорон местного жителя. 10. жилин решает бежать из плена. костылин увязывается за ним. 11. побег не удается из-за костылина. 12. снова сажают в яму. сроки выкупа ужесточаются. 13. дина навещает тайком жилина и ему бежать. 14. счастливое спасение жилина. 15. развязка.
ответ:В статье в сравнительно-сопоставительном плане рассмотрены особенности национально-художественного своеобразия лирики Н. Рубцова и русскоязычного поэта Мордовии А. Терентьева. Выделяя индивидуальные и типологические черты их лирических произведений, автор статьи приходит к выводу о том, что образный ряд, многие темы и мотивы их лирики тесно перекликаются между собой, создают неповторимое художественно-эстетическое единство, во многом объясняемое национально-художественным мировидением поэтов.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить главную мысль в рассказе ю.и. ермолаева «два пирожных» ( чтение 2 класс)