Он как бы имел ввиду что в тексте будет два героя один хороший второй плохой
Винников724
10.04.2021
1. Хвалебное слово автора вещему Бояну, песнотворцу старого времени.» Ведь Боян вещий, когда песнь кому сложить хотел, то белкою скакал по дереву, серым волком по земле, сизым орлом кружил под облаками». 2.Сборы в поход князя Игоря.» Кони ржут за Сулою, звенит слава в Киеве.» 3. Солнечное затмение - недоброе предсказание.» Посмотрел Игорь на светлое солнце и увидел, что тьма от него все войско покрыла.» 4. Продолжение пути и объединение с братскими дружинами. «Тогда вступил Игорь князь в золотое стремя и поехал по чистому полю. О Русская земля, а ты уже скрылась за холмом!» 5. Первое столкновение с половцами и победа князя Игоря. «Утром в пятницу потоптали они поганые полки половецкие и, рассыпавшись стрелами по полю, помчали красных девок половецких, а с ними золото.» 6. Вторая битва и гибель войска Игорева на р. Каяле.» Бились день, бились другой; на третий день к полудню пали стяги Игоревы. А Игорева храброго полку уже не воскресить!» 7. Новое предзнаменование – «темный» сон князя Святослава в Киеве. И застонал, братья, Киев от горя. А Святослав темный сон видел в Киеве на горах "Ночью этой с вечера накрывали меня, - сказал, - покровом черным на кровати тисовой. 8."Золотое" слово Святослава – упрек русским князьям в отсутствии единства. «Тогда великий Святослав изронил золотое слово, со слезами смешанное, и сказал: "О сыны мои, Игорь и Всеволод! Рано начали вы Половецкую землю мечами кровавить. Из-за усобицы ведь стало насилие от земли Половецкой.» 9. Плач Ярославны. «На Дунае Ярославны голос слышится: "Полечу я чайкою по Дунаю, омочу рукав я белый во Каяле-реке, утру князю кровавые раны на могучем его теле". 10. Побег князя Игоря из половецкого плена. «А Игорь князь поскакал горностаем к камышу, пал белым гоголем на воду.» « И сказал Гзак Кончаку: "Коли опутаем его красною девицею, не будет у нас ни соколенка, ни красной девицы, а начнут нас птицы бить в степи Половецкой". 11.Возвращение Игоря на родину. « Игорь князь в Русской земле. Девицы поют на Дунае, вьются голоса через море до Киева.» 12. Заключительная здравица автора. «Да здравы будут князья и дружина, поборая за христиан против поганых полков!»
luksorsps20096124
10.04.2021
Народные песни-это вид музыкального творчества,слова и музыка которых не имеют авторства и появились в историческом процессе развития культуры народа.Обрядовый фольклор -это особый вид песен.Складывали обрядовые песни к определённым дням,датам календаря-сбор урожая,Масленица,проводы весны,рождественские гадания,колядки,праздник Купалы.По случаю свадеб,дней рождения,на крестины,юбилеи люди исполняли обрядовые песни. В наши дни сохранились обрядовые песни в деревнях и сёлах,люди хранят народные традиции.Любая свадьба не обходится без фольклора ,люди поют песни ,но в городах утрачен свадебный обрядовый ритуал. Урожай собирают комбайны,сеют тоже машины,а вот На Масленицу,остались обряды и сохранились русские традиции. Праздник весны отмечают широко,гуляют неделю,вселятся,провожают зиму,поют песни,танцуют и пекут блины. Сохранились святочные традиции,гадания и колядование.Группы людей,дети и подростки отдельно от взрослых,собираются и ходят по домам и дворам,надев маски,прикрепив рога,нарядившись в смешные костюмы,обернувшись в шкуры зверей,они поздравляют хозяев с праздником.Меняя голоса, люди читают стихи,поют песни,шуточно поздравляют,пытаясь остаться неузнаваемыми.Хозяева ,после представления,благодарили гостей-приглашали в дом,угощали,давали подарки или деньги.В наши дни,традиции пения колядок в России утрачены,обычай колядовать остался на Западе Украины,в Карпатах.