natalyaionova
?>

Кзавтрашнему ! в чем суть стихотворения? - кто это? - я. - не понимаю, кто ты? - твоя душа. я не могла стерпеть. подумай над собою. - неохота. - взгляни - подобно псу, - где хлеб, где плеть, не можешь ты ни жить, ни умереть. - а отчего? - тебя безумье охватило. - что хочешь ты? - найди былые силы. опомнись, изменись. - я изменюсь. - когда? - когда-нибудь. - коль так, мой милый, я промолчу. - а я, я обойдусь. - тебе уж тридцать лет. - мне не до счёта. - а что ты сделал? будь умнее впредь. познай! - познал я всё, и оттого-то я ничего не знаю. ты заметь, что нелегко отпетому запеть. - душа твоя тебя . но кто тебя ответь. - могила. когда умру, , примирюсь. - поторопись. - ты зря ко мне спешила. - я промолчу. - а я, я обойдусь. - мне страшно за тебя. - оставь свои заботы. - ты - господин себе. - куда себя мне деть? - вся жизнь - твоя. - ни четверти, ни сотой. - ты в силах изменить. - есть воск и медь. - взлететь ты можешь. - нет, могу истлеть. - ты лучше, чем ты есть. - оставь кадило. - взгляни на небеса. - зачем? я отвернусь. - ученье есть. - но ты не научила. - я промолчу. - а я, я обойдусь. - ты хочешь жить? - не знаю. это было. - опомнись! - я не жду, не помню, не боюсь. - ты можешь всё. - мне всё давно постыло. - я промолчу. - а я, я обойдусь.

Литература

Ответы

Azarova Anastasiya1707
В стихотворении мы видим диалог . В нём описывается смятение души , борьба надежды и отчаяния . 
natapetrova20017
Чем может современному человеку знание древнегреческой мифологии, к примеру ? Если , конечно, не в получении диплома. Блеснуть в светской беседе именем древнего божества, понять надпись в музее? Современный человек живёт на бегу, питается в пунктах быстрого питания, с трудом успевает отследить новинки техники, он движется по карьерной лестнице в условиях всемирного кризиса ( как говорят Зачем, и  главное-когда разбираться во всём этом?

Тогда давайте разберёмся сейчас.:-)

Зачем маленькому ребёнку рассказывать сказки? ответ очевиден.

Мифология - это сказки для взрослых. А кто сказал, что в сказках  не говорится правда? Та часть правды, которая на данный момент человеку необходима и понятна. Это-инструмент для осознания реальности и своего места в ней, для самопознания, социализации и развития, для самосовершенствования и успешности в сложном, развивающемся и меняющемся мире. То, что составляет неизменную структуру - архетипы реальности.

В чём особенности различных мифологических систем?Почему они сформировались подобным образом и в соответствующее время? Почему они до сих пор живы, важны и интересны современному человеку?

Античная мифология

 Слово «античная» в переводе с латинского (antigues) значит «древняя». Античную мифологию наряду с библейской по праву считают наиболее значительной по степени ее влияния на дальнейшее развитие культуры многих народов, в особенности европейских.

Под античной мифологией понимается общность греческих и римских мифов, поэтому иногда можно встретить термин «греко-римская мифология», хотя основой для римской мифологической системы была все же именно греческая. Римляне во многом заимствовали легенды Эллады, иногда по-своему трактуя образы и видоизменяя сюжеты. Благодаря распространенным в Европе латыни и - в меньшей степени - древнегреческому языку античные мифы  получили не только широкое распространение, но подверглись глубокому осмыслению и изучению.

Невозможно переоценить и их эстетическое значение: не осталось ни одного вида искусств, который не имел бы в своем арсенале сюжетов, основанных на античной мифологии - есть они а скульптуре, в живописи, музыке, поэзии, прозе и т. д. Что касается словесности, то прекрасно сказал об этом в свое время А. С. Пушкин: «Не считаю за нужное говорить о поэзии греков и римлян: кажется, каждый образованный человек должен иметь достаточное понятие о созданиях величавой древности».

Греческая мифология

           Греческая мифология носит антро характер политеизма, описывает всевозможные системные конфликты и  эффективные их решения. Это - семейный ролевой сценарий, со своими отцом, матерью и детьми, это - архетипы реальности и поэтические метафоры эмоциональных состояний. В мифе о сотворении греческого мира зарождается система, структура организованного миропорядка из хаоса. Зевс устанавливает закон, единый для всех, он во главе иерархической пирамиды со стогим делегированием функций. Обитатели Олимпа олицетворяют, поименовывают все силы, которые  несут божественную искру осознания и смысла реальности.  Боги закрепляются в сознании в своём диапазоне проявлений, становятся узнаваемыми, а значит - предсказуемыми.   Греческий мир делится на божественное – то есть  сознательное и контролируемое – и чудовищное, стихийно-буйное, непредсказуемое и поэтому страшное. При этом боги всегда побеждают, а значит- бояться в общем-то нечего. По большей части в греческом мифе царит мир (обычные семейные скандалы и политические интриги), а прорыв  хаоса оказывается лишь поводом для героических поступков. Здесь описывается 12 архетипов, составляющих базовую структуру осознания реальности .В Афинах  это— Зевс, Гера, Посейдон, Деметра, Аполлон, Артемида, Гефест, Афина, Арей, Афродита, Гермес, Гестия.

           Современная наука полагает, что великий эпос не может появиться неожиданно и случайно. Трудно установить в точности, когда появились первые греческие мифы и легенды, в которых были явлены миру человекоподобные боги, и есть ли они наследие древней критской культуры (3000-1200 годы до нашей эры или микенской (до 1550 года до нашей эры), когда на табличках уже встречаются имена Зевса и Геры, Афины и Артемиды. Легенды, предания и сказания передавались из поколения в поколение певцами-аэдами и не были зафиксированы письменно. Первыми записанными произведениями, донесшими до нас неповторимые образы и события, были гениальные поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Запись их датируется VI веком до н. э. По мнению историка Геродота, Гомер мог жить за три века до этого, то есть около IX-VIII веков до нашей эры. Но, будучи аэдом, он использовал творчество предшественников, еще более древних певцов, самый ранний из которых, Орфей, по ряду свидетельств, жил приблизительно во второй половине II тысячелетия до нашей эры.
К этому времени относятся мифы о путешествии аргонавтов за золотым руном, среди которых находился и Орфей.
ea-office

Жил был барин. Богатый, мог себе позволить всё что угодно! Как то раз к нему пожилой человек, и барину захотелось пошутить над ним. Себе и гостям на потеху.

- Слушай мужик, дам я тебе гору денег, если скажешь чего на свете не бывает.

- Ну, не знаю барин, не знаю, ведь на свете всё бывает!

- Хорошо, я даю срок до завтра!

На следующий день приходит к барину старик, и говорит он ему:

- Ну давай, излагай чего ты придумал

- А знаешь барин, я думал люди на небеса не попадают, а нет! Вот сам с летал проведал свою покойную жену проведал.

- Как же ты на небо попал?

- А, покойная жена подмогу позвала, виде журавлей, вот с летал повидался и к твоей милости обратно прилетел

- Обратно на журавлях?

- Нет, назад я соскочил

- Как же ты не разбился?

- Я по уши в землю застрял, мягкая земля была однако

- Из земли же, как вылез,

- А сходил домой, взял лопату и выкопал себя!

- Хм... А не видал ли ты, покойно го барина? Отца моего?

- Как же?! Видел конечно!

- Ну и что же он там делает?

А старичок задумался... Но моргнуть никто не успел как он уже придумал

- Он после моих детишек пелёнки стирает, вообще все женские дела делает, вот!

- Врёшь мужик! Такого быть не может! Что бы мой гордый и известный отец, делал женские дела!

-Во, барин, вот этого на свете не бывает!

- Бери свои деньги, и что бы мои глаза тебя больше не видели!

Встречают по одёжки, провожают по уму.

(Фух как много работы)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кзавтрашнему ! в чем суть стихотворения? - кто это? - я. - не понимаю, кто ты? - твоя душа. я не могла стерпеть. подумай над собою. - неохота. - взгляни - подобно псу, - где хлеб, где плеть, не можешь ты ни жить, ни умереть. - а отчего? - тебя безумье охватило. - что хочешь ты? - найди былые силы. опомнись, изменись. - я изменюсь. - когда? - когда-нибудь. - коль так, мой милый, я промолчу. - а я, я обойдусь. - тебе уж тридцать лет. - мне не до счёта. - а что ты сделал? будь умнее впредь. познай! - познал я всё, и оттого-то я ничего не знаю. ты заметь, что нелегко отпетому запеть. - душа твоя тебя . но кто тебя ответь. - могила. когда умру, , примирюсь. - поторопись. - ты зря ко мне спешила. - я промолчу. - а я, я обойдусь. - мне страшно за тебя. - оставь свои заботы. - ты - господин себе. - куда себя мне деть? - вся жизнь - твоя. - ни четверти, ни сотой. - ты в силах изменить. - есть воск и медь. - взлететь ты можешь. - нет, могу истлеть. - ты лучше, чем ты есть. - оставь кадило. - взгляни на небеса. - зачем? я отвернусь. - ученье есть. - но ты не научила. - я промолчу. - а я, я обойдусь. - ты хочешь жить? - не знаю. это было. - опомнись! - я не жду, не помню, не боюсь. - ты можешь всё. - мне всё давно постыло. - я промолчу. - а я, я обойдусь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ushakova Sakhno
Баранов276
krimenu5033
olgabylova6223
websorokin
Галина-Юлия1292
mekap22044
Fedorovich309
Васильевич Валерьевна
Люблянова_Р.1777
Антонович937
ГусенковФролова1121
lbondareva
volna22051964
Роман Александр66