1. Книгу приятней читать, перелистывая листы и слушать их шуршанье
antonkovalev89
05.05.2021
Книга очень интересна и ты можешь вникнуть в текст, а фильм можно посмотреть и увидеть все глазами.
ver2bit
05.05.2021
Владимир Андреевич Дубровский объяснил любимой девушке Маше Троекуровой, что он хотел отомстить Троекурову, её отцу, за смерть своего отца, и что он, Владимир, ходил вокруг дома Троекурова, высматривая, где лучше вспыхнуть пожару, но вдруг он увидел ЕЁ, и тогда он "ПОНЯЛ, ЧТО ДОМ, В КОТОРОМ ОБИТАЕТЕ ВЫ, СВЯЩЕН". Я только что процитировала его слова крупными буквами. У Марии Троекуровой был младший брат, мальчик Саша, которого слуги называли "маленьким барином". Желая быть рядом со своей любимой, Владимир устроился в этот дом французским гувернёром для этого мальчика Саши. И никто в доме Троекурова не узнавал в нем Владимира Дубровского, так как до этого он был в отъезде, его до этого не было в маленьком поместье отца - Кистенёвке, которую Троекуров отобрал у Андрея Гавриловича Дубровского (отца нашего героя) . Никто не узнавал, пока он сам не решил внезапно открыться, к чему его вынудили некоторые обстоятельства.
annakuzina2023
05.05.2021
Н. А. Некрасов начал работу над поэмой «Кому на Руси жить хорошо» в первой половине 60-х годов XIX века. Упоминание о ссыльных поляках в первой части, в главе «Помещик», позволяет считать, что работа над поэмой была начата не ранее 1863 года. Но наброски произведения могли появиться и раньше, так как Некрасов долгое время собирал материал. Рукопись первой части поэмы помечена 1865 годом, однако, возможно, что это дата окончания работы над этой частью.
Вскоре после окончания работы над первой частью, пролог поэмы был опубликован в январском номере журнала «Современник» за 1866 год. Печатание растянулось на четыре года и сопровождалось, как и вся издательская деятельность Некрасова, цензурными гонениями.
К продолжению работы над поэмой писатель приступил лишь в 1870-х, написав ещё пять частей произведения: «Последыш» (1872 год), «Крестьянка» (1873 год), «Пир — на весь мир» (1876 год). Поэт не собирался ограничиваться написанными главами, задумывались ещё три или четыре части. Однако развивающаяся болезнь помешала задумкам автора. Некрасов, чувствуя приближение смерти, постарался придать некоторую «законченность» последней части, «Пир — на весь мир».