D.Yu. Polina1703
?>

Анализ стихотворения, "весенний вечер" с а.есенин.< там вообщем 1.о чем это стихотворение? 2.со хотел сказать автор? 3.какие изобразительные средства, используются в стихотворение (метафора, эпитеты, олицетворение, еще чет хз.) 4.размер стиха. комментарии (1) не следить изменить miatich 9 минут назад miatich весенний вечер тихо струится река серебристая в царстве вечернем зеленой весны. солнце садится за горы лесистые, рог золотой выплывает луны. запад подернулся лентою розовой, пахарь вернулся в избушку с полей, и за дорогою в чаще березовой песню любви затянул соловей. слушает ласково песни глубокие с запада розовой лентой заря. с нежностью смотрит на звезды далекие и улыбается небу земля. 1911—1912

Литература

Ответы

Некрасов Валентина1097
Это стихотворение рассказывает о том как хорошо весенним вечером,о том что происходит с птицами, с природой вечерами
2 ) автор хочет предать читателю описание красоты вечерней природы и возможно сделать так чтобы читатель хоть разок сам увидел эту красоту
3)"река серебристая" ,"солнце садиться",
"слушает ласково"," с нежностью смотрит" скорее всего олицитворение и эпитеты
"улыбается небу земля " - олицитворение
Филипп1054

Акакий Акакиевич родился в бедной семье. Ему больше пятидесяти лет, и он очень одинок: у Башмачкина нет ни семьи, ни друзей. Главный герой очень бедно живет в самом пустом и захолустном районе Петербурга, снимая жилье у старухи.

Башмачкин занимает низкую ступень в обществе. На службе его либо вовсе не замечают, либо насмехаются над ним. Сослуживцы постоянно шутят про Акакия Акакиевича, бросают в него бумажки. И Башмачкин не пытается исправить ситуацию, он не замечает издевок в свою сторону, он привык к ним. Эта робость и несостоятельность – признаки «маленького человека».

Валиахметова

В произведении Оскара Уальда "Солевей и роза" множество второстепенных персонажей (дуб, розы, маргаритки, ящерица и тд.), которых сложно характеризовать однозначно как положительных или отрицательных. Наиболее полно перед нами предстают: студент, дочь профессора и соловей.

Соловей - положительный персонаж, он полон сочувствия к беде студента, его помыслы чисты. Соловей на самопожертвование во имя великой цели, он поставил любовь студента выше своей жизни: «Любовь дороже Жизни, и сердце какой-то пташки – ничто в сравнении с человеческим сердцем!».

Дочь профессора - отрицательный персонаж, избалованная, жестокая и меркантильная особа. Своим поручением найти красную розу она всего лишь хотела посмеяться над студентом, ведь ей не интересен ни он, ни цветы: «племянник камергера прислал настоящие каменья, а всякому известно, что каменья куда дороже цветов», говорит она.

Студент - неоднозначный персонаж, все повествование он только и делает, что страдает, сначала от того что не может найти розу, после от того что его отвергли. Его сложно отнести к плохим или хорошим героям. Соловей для его любви сумел гораздо больше, чем он сам, студент только и и смог, что сделать неутешительные выводы: «любовь ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное». Он слабый духом персонаж, но не думаю, что это делает его отрицательным.

Объяснение:

надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ стихотворения, "весенний вечер" с а.есенин.< там вообщем 1.о чем это стихотворение? 2.со хотел сказать автор? 3.какие изобразительные средства, используются в стихотворение (метафора, эпитеты, олицетворение, еще чет хз.) 4.размер стиха. комментарии (1) не следить изменить miatich 9 минут назад miatich весенний вечер тихо струится река серебристая в царстве вечернем зеленой весны. солнце садится за горы лесистые, рог золотой выплывает луны. запад подернулся лентою розовой, пахарь вернулся в избушку с полей, и за дорогою в чаще березовой песню любви затянул соловей. слушает ласково песни глубокие с запада розовой лентой заря. с нежностью смотрит на звезды далекие и улыбается небу земля. 1911—1912
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*