Мачеха-злая старуха,завистливая,лживая,из всего хочет извлечь прибыль и выгоду,готова погубить падчерицу ,выгнав её в мороз и стужу за подснежниками . Дочка-ленивая,трусливая,жадная,завидует чужим успехам. Падчерица-добрая,трудолюбивая,отзывчивая,работает не покладая рук,кроткая,скромная. Королева-капризная,избалованная девчонка,глупая-никто не смеет научить её даже манерам,свита королевы-лгуны и воришки,покорные молчуны.
Bordo
08.01.2022
На работу по пьесе я отвожу два урока, третий — обобщающий урок-размышление. на первых уроках идёт подробная работа над текстом пьесы, чтение по ролям. в процессе подготовки к итоговому уроку были поделены на творческие группы с : группа «актёры» готовила к инсценировке третью сцену второго акта «богемские леса»; группа «художники-оформители» готовила афишу пьесы, портреты главных героев — франца моора и карла моора; группа «исследователи» работала над романом а.с. пушкина «дубровский»; группа «искусствоведы» работала над создания 9-й симфонии л.в. бетховена. оформление: театральная ширма, портрет писателя, афиша к драме, иллюстрации к произведению. музыкальное сопровождение: л.в. бетховен. 9-я симфония, ода «к радости». эпиграф: “я и вправду могу вызвать изумление” (карл моор). вступительное слово учителя на предыдущих уроках мы познакомились с вами с прославленной классической драмой поэта и драматурга фридриха шиллера (1759–1805) «разбойники», писателя, которого а.с. пушкин ставил в ряд с величайшими деятелями различных эпох — гомером, данте, шекспиром, расином. сегодня перевёрнута последняя страница пьесы, поэтому в классе импровизированный занавес, так как разговор пойдёт не просто о произведении, а о драме, где воедино слито искусство слова и театра. “поговорим о бурных днях кавказа, о шиллере, о славе, о любви”, — произнесём мы вслед за а.с. пушкиным. сегодняшний урок — урок-размышление над прочитанным. мы постараемся ответить на вопросы: как мы, ученики 8-го класса, поняли страницы великого произведения? нужны ли нам в современности пьесы шиллера или они стали глубокой ? что же такое классика, классическое произведение? какие чувства вызвал у вас главный герой пьесы? беседа с классом — действие пьесы «разбойники» происходит в германии xviii века. сюжет её построен на вражде двух братьев. что вы можете сказать о главных героях пьесы? ответы учащихся главные герои — братья карл и франц мооры. один из них — младший брат франц — человек бессердечный, лицемерный, низкий. он делает всё, чтобы опорочить своего старшего брата в глазах отца — графа фон моора. вероломный, деспотичный, безобразный внешне франц преследует лишь одну цель — власть и деньги. другой — благородный, пламенный, героический, дерзкий карл моор волею судьбы оказался предводителем шайки разбойников. — какой художественный приём лежит в основе построения характеров братьев? обоснуйте это. при характеристике персонажей шиллер использует приём антитезы. контрастна внешность братьев, их внутренний мир, их поступки. один лицемерно прикидывается кротким и любящим сыном, хотя на самом деле готов на подлость, чтобы опорочить карла. другой — великодушный, способный на возвышенные чувства. в характеристике братьев используются антонимы: подлый — великодушный, бессовестный — честный, аморальный — благородный. — посмотрите на портреты этих героев, выполненных группой «художники». как, по-вашему, удалось ли им передать основные черты характера персонажей? подтвердите ваши ответы цитатами из текста. (развёрнутые ответы учащихся.)
Budanov317
08.01.2022
Балет — это не популярное искусство для масс. Каждый хотя бы один раз в жизни бывал на балетном спектакле. И на этом встречи с балетом у большинства из нас и заканчиваются. Балет требует внимания, понимания, желания видеть и воспринимать прекрасное. А на это немногие. И, по-моему, это вполне нормально. Кажется, Малларме говорил о том, что поэзия — это сфера избранных. И не нужно всем читать поэзию — она не для всех. Так и балет. Он не для всех.
Но красота, пластика, грациозность никогда не могут устареть. Раз в сто лет появляются такие балерины, как Павлова, Уланова. Представляю, что творилось в Одесском оперном академическом театре оперы и балета, когда там выступали звезды мирового балета.
Не знаю, как там обстоят дела с публикой в оперных театрах. Скорее всего, не так уж и много почитателей этого искусства среди современных людей. Но никто не рекламирует это искусство! Я не встречаю бигбордов с портретами известных танцоров. Я не вижу бегущей строки с приглашением посетить театр оперы и балета
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Характеристика героев из сказки 12 месяцев: старуха дочка, падчерица, королева надо .
Дочка-ленивая,трусливая,жадная,завидует чужим успехам.
Падчерица-добрая,трудолюбивая,отзывчивая,работает не покладая рук,кроткая,скромная.
Королева-капризная,избалованная девчонка,глупая-никто не смеет научить её даже манерам,свита королевы-лгуны и воришки,покорные молчуны.