Было-то это в славном-то городе Муроме, во школе-то той под номером шесть.
Да был-то там класс да шестой. И сбиралися там молодцы добры да девицы красны. И хороши те девицы и ликом, и статью. Да только молодцы те были не дородны. Да были они тельцем слабы, да духом не храбры. И захотелося им стать удалыми, добрыми молодцами.
И прослышали они о славной учительнице, да могла она научить их культуре физической. Да пришли они к той девице с поклоном, да просили ученья премудрого. И приняла она их в ученики свои.
День за днем, как дождь дождит, неделя за неделей, как река бежит, так день с утра и до вечера, да другой день с утра до победья скорешоньки вставали, да на резвы ноженьки, да гантелями размахивали, да силы-то богатырской понабралися.
Да смогли они щукой-рыбою ходить во синих морях, птицей-соколом летать под облаком, волком рыскать во чистых полях.
Да стали они дружинушкой хороброю, да славными богатырями святорусскими. Да принесут теперь пользу они земле своей славной, да городу славному своему Муро
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Текстовый тренажёр №1 на берегу моря ночью был шторм.дул сильный ветер.весь дом дрожал.грозно ухали волны. к утру шторм стих.наташа и серёжа пошли к морю.наташа подняла с песка маленького рачка.волны выбросили его на берег.он слабо шевелил лапками.девочка бросила рачка в воду.он закувыркался в зелёной воде и уплыл.в луже на боку плавала рыбка.серёжа поймал её и выпустил в море.потом нашёл двух улиток.они почти высохли.в этот день дети много морских жителей. чтение.вопросы и . 1.о чём рассказывается в тексте? определите его тему. 2.как иначе можно озаглавить текст? 3.какова главная мысль текста? 4.что сделали ? дать оценку их поступку. 5.а как поступили бы вы? 6.какие иллюстрации вы нарисовали бы? 7.какой это текст (повествование, описание, рассуждение)?
2. Наташа и Серёжа морских животных
животных.
4. Ребята животных. Оценка очень хорошая
5. Я бы тоже животным.
6. Моя иллюстрация была бы по тексту.
7. повествование.
я думаю что так...