Zebra198383
?>

Текстовый тренажёр №1 на берегу моря ночью был шторм.дул сильный ветер.весь дом дрожал.грозно ухали волны. к утру шторм стих.наташа и серёжа пошли к морю.наташа подняла с песка маленького рачка.волны выбросили его на берег.он слабо шевелил лапками.девочка бросила рачка в воду.он закувыркался в зелёной воде и уплыл.в луже на боку плавала рыбка.серёжа поймал её и выпустил в море.потом нашёл двух улиток.они почти высохли.в этот день дети много морских жителей. чтение.вопросы и . 1.о чём рассказывается в тексте? определите его тему. 2.как иначе можно озаглавить текст? 3.какова главная мысль текста? 4.что сделали ? дать оценку их поступку. 5.а как поступили бы вы? 6.какие иллюстрации вы нарисовали бы? 7.какой это текст (повествование, описание, рассуждение)?

Литература

Ответы

Яна_Софья
1. в тексте рассказывается о том, что Наташа и Серёжа морским животным животных.
2. Наташа и Серёжа морских животных
животных.
4. Ребята животных. Оценка очень хорошая
5. Я бы тоже животным.
6. Моя иллюстрация была бы по тексту.
7. повествование.
я думаю что так...
Pastel-sova

Было-то это в славном-то городе Муроме, во школе-то той под номером шесть.

Да был-то там класс да шестой. И сбиралися там молодцы добры да девицы красны. И хороши те девицы и ликом, и статью. Да только молодцы те были не дородны. Да были они тельцем слабы, да духом не храбры. И захотелося им стать удалыми, добрыми молодцами.

И прослышали они о славной учительнице, да могла она научить их культуре физической. Да пришли они к той девице с поклоном, да просили ученья премудрого. И приняла она их в ученики свои.

День за днем, как дождь дождит, неделя за неделей, как река бежит, так день с утра и до вечера, да другой день с утра до победья скорешоньки вставали, да на резвы ноженьки, да гантелями размахивали, да силы-то богатырской понабралися.

Да смогли они щукой-рыбою ходить во синих морях, птицей-соколом летать под облаком, волком рыскать во чистых полях.

Да стали они дружинушкой хороброю, да славными богатырями святорусскими. Да принесут теперь пользу они земле своей славной, да городу славному своему Муро

Dms161964937
Во славном городе Бузулуке
На той чудной улице Кирова,
Стоит-постаивает школа прекрасная,
Школа № 1, школа любимая.
В школе учатся девицы-красавицы,
Добры молодцы с силой богатырскою,
Учеников там видимо-невидимо,
Классов множество великое.
Самый лучший там класс седьмой,
Прозывается седьмой с буквой "Б",
Есть там 14 девиц красных
И восемь молодцев прекрсных.
Очень они умом могучи,
Подвижны и иногда очень ревучи,
Покушать всегда они были не против,
Ведь о своем здоровье заботились.
Урок сидят - стулья скрипят,
Второй сидят - животы бурчат,
В глазах огонь голодный загорается,
Учителя того огня опасаются.
Вдруг как гром загремел среди неба ясного
Наконец-то звонок - нет его прекраснее.
Встрепенулись дети голодные,
Побросали карандаши да ручки
И помчались в харчевню школьную
Утолять организму голодную.
Бежит 7 Б - стены дрожат,
Стекла трещат и земля трясется
Встречные-поперечные в сторону отбегают,
Нельзя остановить силушку страшную.
Налетели на еду, как вороны,
В мгновенье ока съели весь обед,
А потом наступила благодать,
Сыты все, довольны,
К новым подвигам готовы!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текстовый тренажёр №1 на берегу моря ночью был шторм.дул сильный ветер.весь дом дрожал.грозно ухали волны. к утру шторм стих.наташа и серёжа пошли к морю.наташа подняла с песка маленького рачка.волны выбросили его на берег.он слабо шевелил лапками.девочка бросила рачка в воду.он закувыркался в зелёной воде и уплыл.в луже на боку плавала рыбка.серёжа поймал её и выпустил в море.потом нашёл двух улиток.они почти высохли.в этот день дети много морских жителей. чтение.вопросы и . 1.о чём рассказывается в тексте? определите его тему. 2.как иначе можно озаглавить текст? 3.какова главная мысль текста? 4.что сделали ? дать оценку их поступку. 5.а как поступили бы вы? 6.какие иллюстрации вы нарисовали бы? 7.какой это текст (повествование, описание, рассуждение)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*