galinaobraz
?>

Хорошее отношение к лошадям били копыта. пели будто: — гриб. грабь. гроб. груб. — ветром опита, льдом обута, улица скользила. лошадь на круп грохнулась, и сразу за зевакой зевака, штаны пришедшие кузнецким клёшить, сгрудились, смех зазвенел и зазвякал: — лошадь упала! — — упала лошадь! — смеялся кузнецкий. лишь один я голос свой не вмешивал в вой ему. подошел и вижу глаза улица опрокинулась, течет по- подошел и вижу — за каплищей каплища по морде катится, прячется в ше́ и какая-то общая звериная тоска плеща вылилась из меня и расплылась в шелесте. «лошадь, не надо. лошадь, слушайте — чего вы думаете, что вы их плоше? деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь». может быть — старая — и не нуждалась в няньке, может быть, и мысль ей моя казалась пошла́, только лошадь рванулась, встала на́ ноги, ржанула и пошла. хвостом . рыжий ребенок. пришла веселая, стала в стойло. и все ей казалось — она жеребенок, и стоило жить, и работать стоило. ответь на вопросы: почему поэт в начале стихотворения использует короткие строчки? какой ритм это создаёт и что он передать? какой звук повторяется в словах били, пели, гриб, грабь гробь грубь? ли эти звуки создать впечатление обледенелой улицы? как называется этот приём? какой ещё повторяющийся звук создать впечатление бездельников зевак? каким общим словом поэт называет смех и улюлюканье толпы? близко ли герой подошёл к упавшей лошади? наклонился ли к ней? почему ты так думаешь? какое чувство обхватило героя при взгляде на лошадь? это чувство жалости или какоето более сложное чувство? передалось ли оно лошади? почему ты так думаешь? подумай над названием. поэт именно к лошадям нас призывает относиться хорошо или ко всем?

Литература

Ответы

mado191065
Оххх...Ладно чем смогу...вообщем..герой подошел к лошади близко и увидел на ее лице "каплища"- это значит капля.Ему стало жалко лошадь,так как она работает больше людей,а над ней смеются. Он говорит,что "все мы немного лошади,каждый из нас по-своему лошадь" значит,что человек работает так же,как лошадь,но меньше и по-своему.Автор призывает людей хорошо относится и к лошадям,и к людям.Ведь над вами так же могут посмеяться потом.
marani2
Роман “Герой нашего времени” стал продолжением темы “лишних людей”. Эта тема стала центральной в романе в стихах А. С. Пушкина “Евгений Онегин”. Герцен назвал Печорина младшим братом Онегина.

В предисловии к роману автор показывает отношение к своему герою. Так же как и Пушкин в “Евгении Онегине” (“Всегда я рад заметить разность между Онегиным и мной”), Лермонтов высмеял попытки поставить знак равенства между автором романа и его главным героем. Лермонтов не считал Печорина положительным героем, с которого надо брать пример. Автор подчеркнул, что в образе Печорина дан портрет не одного человек, а художественный тип, вобравший в себя черты целого поколения молодых людей начала XIX века.

В романе Лермонтова “Герой нашего времени” показан молодой человек, страдающий от своей неприкаянности, в отчаянии задающий себе мучительный вопрос: “Зачем я жил? Для какой цели я родился?” Он не питает ни малейшей склонности к тому, чтобы идти проторенной дорогой светских молодых людей.

Печорин — офицер. Он служит, но не выслуживается. Печорин не занимается музыкой, не изучает философию или военное дело. Но мы не можем не видеть, что Печорин на голову выше окружающих его людей, что он умен, образован, талантлив, храбр, энергичен. Нас отталкивает равнодушие Печорина к людям, его не к настоящей любви, к дружбе, его индивидуализм и эгоизм. Но Печорин увлекает нас жаждой жизни, стремлением к лучшему, умением критически оценить свои поступки. Он глубоко несимпатичен нам “жалкостью действий”, пустой растратой своих сил, теми поступками, которыми он приносит страдания другим людям. Но мы видим, что и сам он глубоко страдает.

Характер Печорина сложен и противоречив. Герой романа говорит о себе: “Во мне два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его...” Каковы причины этой раздвоенности?

“Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни...” — признается Печорин. Он научился быть скрытным, злопамятным, желчным, честолюбивым, сделался, по его словам, нравственным калекой. Печорин — эгоист. Еще пушкинского Онегина Белинский называл “страдающим эгоистом” и “эгоистом поневоле”. То же самое можно сказать и о Печорине. Печорину присущи разочарование в жизни, пессимизм. Он находится в постоянной раздвоенности духа.

В общественно-политических условиях 30-х годов XIX века Печорин не может найти себе применения. Он растрачивается на мелкие любовные похождения, подставляет лоб чеченским пулям, ищет забвения в любви.

Но все это лишь поиск какого-то выхода, лишь попытка рассеяться. Его преследуют скука и сознание, что не стоит жить такой жизнью. На всем протяжении романа Печорин показывает себя как человека, привыкшего смотреть “на страдания, радости других только в отношении к себе” как на “пищу”, поддерживающую его душевные силы. Именно на этом пути ищет он утешения от преследующей его скуки, пытается заполнить пустоту своего существования.

И все же Печорин — натура, богато одаренная. Он обладает аналитическим умом, его оценки людей и их поступков очень точны; у него критическое отношение не только к другим, но и к самому себе. Его дневник — не что иное, как саморазоблачение. Он наделен горячим сердцем глубоко чувствовать (смерть Бэлы, свидание с Верой) и сильно переживать, хотя пытается скрыть душевные переживания под маской равнодушия. Равнодушие, черствость — маска самозащиты. Печорин все-таки является человеком волевым, сильным, активным, в его груди дремлют “жизни силы”, он к действию. Но все его действия несут не положительный, а отрицательный заряд, вся его деятельность направлена не на созидание, а на разрушение. В этом Печорин сходен с героем поэмы “Демон”. И правда, в его облике (особенно в начале романа) есть что-то демоническое, неразгаданное.

Во всех новеллах, которые Лермонтов объединил в романе, Печорин предстает перед нами как разрушитель жизней и судеб других людей: из-за него лишается крова и погибает черкешенка Бэла, разочаровывается в дружбе Максим Максимыч, страдают княжна Мери и Вера, погибает от его руки Грушницкий, вынуждены покинуть родной дом “честные контрабандисты”, погибает молодой офицер Вулич.

Белинский видел в характере Печорина “переходное состояние духа, в котором для человека все старое разрушено, а нового еще нет, и в котором человек есть только возможность чего-то действительного в будущем и совершенный призрак в настоящем”.
antongenfon
Александр Васильевич Мальцев обладал замечательным та­лантом — никто лучше него не мог чувствовать машины, не мог по одному взгляду определить неполадки в работе, не мог так всеобъемлюще воспринимать мир, замечать мельчайшие детали. Именно поэтому было вполне ожидаемым его назначение на са­мый новый и самый мощный поезд в депо — «ИС». Эта машина стала его детищем. Во время поездки он как будто сливался с паровозом воедино, чувствовал биение «его парового серд­ца», понимал малейший звук. Увлеченный работой, он стано­вился похож на вдохновенно играющего актера. Талант машиниста обрекал Мальцева на одиночество, приподнимал над всеми и заставлял смотреть свысока. Мальцев практически не обращал внимания на нового своего и даже спустя год он относился к нему так же, как и к слесарю- смазчику. Он весь отдавался работе, растворялся в машине и в окружающей природе. Маленький воробей, попавший в воздуш­ную струю от паровоза, не оставался без внимания. Мальцев слег­ка поворачивал голову, чтобы проследить его дальнейшую судь­бу. Ему казалось, что только он один так много вобрать в себя, так много познать. Сила его таланта, как это ни печально, отдаляла его от остального мира людей, среди себе подобных он чувствовал себя одиноко. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хорошее отношение к лошадям били копыта. пели будто: — гриб. грабь. гроб. груб. — ветром опита, льдом обута, улица скользила. лошадь на круп грохнулась, и сразу за зевакой зевака, штаны пришедшие кузнецким клёшить, сгрудились, смех зазвенел и зазвякал: — лошадь упала! — — упала лошадь! — смеялся кузнецкий. лишь один я голос свой не вмешивал в вой ему. подошел и вижу глаза улица опрокинулась, течет по- подошел и вижу — за каплищей каплища по морде катится, прячется в ше́ и какая-то общая звериная тоска плеща вылилась из меня и расплылась в шелесте. «лошадь, не надо. лошадь, слушайте — чего вы думаете, что вы их плоше? деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь». может быть — старая — и не нуждалась в няньке, может быть, и мысль ей моя казалась пошла́, только лошадь рванулась, встала на́ ноги, ржанула и пошла. хвостом . рыжий ребенок. пришла веселая, стала в стойло. и все ей казалось — она жеребенок, и стоило жить, и работать стоило. ответь на вопросы: почему поэт в начале стихотворения использует короткие строчки? какой ритм это создаёт и что он передать? какой звук повторяется в словах били, пели, гриб, грабь гробь грубь? ли эти звуки создать впечатление обледенелой улицы? как называется этот приём? какой ещё повторяющийся звук создать впечатление бездельников зевак? каким общим словом поэт называет смех и улюлюканье толпы? близко ли герой подошёл к упавшей лошади? наклонился ли к ней? почему ты так думаешь? какое чувство обхватило героя при взгляде на лошадь? это чувство жалости или какоето более сложное чувство? передалось ли оно лошади? почему ты так думаешь? подумай над названием. поэт именно к лошадям нас призывает относиться хорошо или ко всем?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тихонова
kia80
markitandl
Татьяна-Мария
Konstantinovna Ilyukhin1618
pronikov90
komolovda
Владимир-Денисович1080
eugene869154
annatarabaeva863
mistersoshnev354
irnik65
Шитенков
Yuliya
Chistova-Dmitrii1162