Жили – были Карандаш и Ручка. Жили они в пенале. Каждый день выходили они потрудиться в школьные тетради. Выйдет Ручка – попишет. Потом Карандаш выскочит: что нужно подчеркнёт, где- то что- то выделит ( окончание или корень, например ). Где Ручка не справляется, Карандаш на идёт. Где Карандашу сложно – Ручка тут как тут. Так они и жили – дружили. Как-то раз случилась беда с Карандашом : грифель сломался. Плохо Ручке одной! Побежала она к Точилке у Карандаша грифель сломался!» - просит Ручка. Точилка поточила Карандаш. Заблестел грифель, обрадовался Карандаш. И стали Ручка и Карандаш ещё лучше в тетрадках трудиться Точилке!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужен рассказ на тему "и в шутку , и всерьёз" в картинках или в одной картинке
1. Кто автор сказки "Русалочка"?
Ганс Христиан Андерсен
2. Сколько дочерей было у овдовевшего Морского царя?
шесть
3. В качестве отличительного знака русалки носили на хвосте ...
устриц
4. Что посадила Русалочка у статуи белого мраморного мальчика?
плакучую иву
5. Какое было время года, когда пришла очередь пятой принцессы подняться на поверхность моря?
зима
6. Что праздновали моряки на корабле, когда младшая русалочка впервые выплыла на поверхность воды?
день рождения принца
7. По мнению автора сказки "Русалочка", когда русалки умирают, они превращаются ...
в морскую пену
8. Что потребовала ведьма у Русалочки в обмен на волшебный напиток?
голос
9. Что должен был сделать принц, чтобы Русалочка навсегда осталась человеком?
жениться на ней
10. Что отдали сестры Русалочки, чтобы вернуть Русалочку в море?
свои волосы