Мораль этой басни заключается в том, что если ты не хочешь остаться без жилья и умереть с голоду, то нужно поработать. Здесь идет явное осуждение лентяев и людей, любивших жить за чужой счет.
Таким образом, суть этой басни относится не только к насекомым, но и к людям. Ведь среди них есть такие же, кто будет жить ни о чем не думая, а потом просить Не нужно жить одним днем, нужно всегда заботиться о будущем и думать не только о себе, но и о близких людях. Возможно, кто – то подумает, что муравей поступил слишком жестоко по отношению к стрекозе. Увы, таким людям нельзя зная, что они даже не потрудились ничего сделать.
Нужно беречь время. А то можно упустить его. Нужно все делать вовремя
Источник: Басня Крылова Стрекоза и муравей
Объяснение:
Главный герой не боится ни бандита, ни полицейского, ведет с ними вполне независимо и свободно: он уверен в том, что его сына никто не тронет. Основная его проблема в другом. Он спрятал бандита и обещал ему ничего не бояться. А сам в тоже время предал его за серебряные часы.
Маттео тяжело перенес поступок своего сына: для него, человека, который всегда был верен корсиканским традициям (в частности, обычая гостеприимства), Фортунато — подлый корыстолюбивый предатель. Он даже спрашивает Джузеппу его ли это ребенок, потому что не верит, что у него, хранителя этих традиций и обычаев, человека чести, может быть такой сын.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6класс рассказ уроки французского.расскажите о герое по следующему примерному плану: 1)почему мальчик оказался в райцентре.2)как он чувствовал себя на новом месте.3) почему он не убежал в деревню.4)какие отношения сложились у него с товарищами.5) почему он ввязался в игру на деньги. 6)как характеризуют его отношения с учтельницей
2) Он не знал местности, поэтому был в растерянности, но радовался, что сможет обучиться новому. Однако, он тосковал по родной деревне и матери с друзьями.
3) Потому что не хотел расстраивать мать
4) Он не мог сойтись с новыми товарищами из-за своей робости
5) Он хотел выиграть деньги, чтобы обеспечивать себе, а потом потому что ему стало интересно.
6) Сначала учительница пыталась отговорить героя играть, но затем постепенно сдружилась с ним. Он отказывался принимать её подарки, думая, что она просто жалеет его.