zoomagazinkotmatroskin
?>

Повесть"макар чудра" 1)радда умирает со словами: "прощай, лойко! я знала, что ты так сделаешь! " почему она повела себя именно так, если знала, что её ожидает?

Литература

Ответы

zotcet7
Рада и Лойко Зобар-два символа вольнолюбия, оба сильные, независимые духом. Рада не смогла, да и не захотела "ломать" себя даже ради любви. А знала ли она наверняка? Скорее предчувствовала. понимая насколько они одинаковы. 

Привычный конфликт разума и чувства перерождается в противостояние двух чувств — любви и свободы. При противопоставлении двух положительных понятий, конфликте двух исключительных героев, развязка может быть только трагической.
garikman-flesh486
- освоение студентами терминологии, характеризующей специфику художественной литературы, понимание основных свойств художественного произведения (инструментальный кластер) - формирование сопрягать литературные факты с современным социальным контекстом ( мировоззренческий кластер) - развитие умений пользоваться при анализе литературного произведения сведениями из смежных наук: философии, социологии, психологии. (мировоззренческий кластер) - формирование различать компоненты произведения, устанавливать связи и взаимодействие между компонентами, формирование навыков анализа объективно-познавательной и субъективно-оценочной стороны произведения. (инструментальный кластер) - формирование различать национально-исторический, социокультурный и философский аспект в изучаемых произведениях анализировать связь между этими аспектами. (мировоззренческий кластер применять в анализе литературного произведения принципы сравнительно-исторического, генетического и системного методов литературоведения. (мировоззренческий кластер) - формирование навыков литературоведческих наблюдений над формой и содержанием произведений. (инструментальный кластер) - развитие интерпретировать связи и отношения между литературными явлениями , как в рамках отдельного произведения, так и в рамках различных эстетических общностей.(инструментальный кластер) - совершенствовать умение формулировать суждения о закономерностях изучаемых литературных явлений. (мировоззренческий кластер).
bagrjashv41

ответ:Художественные средства:

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.

Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение.

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику. Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?"

Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться".

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.

4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.

5). Саморазоблачения героев:

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.

Простаков (долго смотря) . Мудрено.

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки.

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.

Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел".

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы: В человеческом невежестве весьма утешительно

считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду.

4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка.

5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это?

6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!

Признаки сатиры и юмора:

1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана.

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), ирония и намёки.

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Повесть"макар чудра" 1)радда умирает со словами: "прощай, лойко! я знала, что ты так сделаешь! " почему она повела себя именно так, если знала, что её ожидает?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya Aleksandr282
kun1969
ruslanriad10
reinish23
tany821
shoko-2379
astenSA
morozmd
suxoruchenkovm171
kondrashovalf6404
valentinakarma2800
ivanjeka87
milkamilka1998
Dmitrievna-Dmitrii980
etv771370